Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Растущее разнообразие в молитве
Как и следовало ожидать, одним из последствий увеличивающейся популярности молитвы в жизни и служении христианских лидеров является растущее понимание обилия форм и функций молитвы. Какие-то из этих форм кажутся некоторым лидерам нежелательными сюрпризами, особенно в тех случаях, когда ни обучение, ни практический опыт не обеспечили таких лидеров богословскими крючками, на которые можно было бы повесить более радикальные концепции сегодняшнего дня вместе с практическим их осуществлением. Одна из современных вариаций молитвы, которая привлекает к себе все более пристальное внимание христианских лидеров по всему миру, называется «стратегическим ходатайством». Очень немногие из нас здесь, в США, и в западном мире во время учебы в семинарии или библейских школах слышали о таких понятиях, как «духовная война», «территориальные духи», «пророческие акции», «отпущение грехов народа», «духовная картография», «воинственная молитва», «разрушение твердынь» или «отождествленное покаяние». Многие такие понятия появились на свет только лишь в 1990-е годы. Поэтому вполне понятно, что на осмысление этих новых концепций потребуется значительное время, особенно среди более консервативных верующих. Некоторым понадобится больше времени, чтобы свыкнуться с этими идеями. В связи с этим должен сказать, что некоторые высокопочтенные лидеры почувствовали себя так, словно вышеупомянутыми понятиями их вытащили из богословских зон комфорта. Раньше они писали книги и статьи и преподавали в моих группах в семинарии Фуллера. Теперь они чувствуют себя несколько расстроенными, и многие из них решились высказать свою озабоченность вслух. В результате разгорелись жаркие дискуссии, и, используя термин, впервые услышанный мною от Тома Уайта, я невольно стал «громоотводом», на который они и направили огненные шары своей критики. Я совсем не хочу сказать, что я являюсь единственным или главным выразителем этих новых, довольно радикальных вариантов молитв и духовной войны стратегического уровня. В этой книге я перечислю имена многих других практиков и авторов, которые учат всему этому в течение длительного времени и намного глубже, чем я.Я глубоко признателен им за готовность к сотрудничеству. Они присоединились ко мне в этом рискованном мероприятии, вместе со мной принимая на себя удары критиков. Вместе мы приходим к соглашению в определении того, что нам кажется очень значительным направлением в современном развитии Божьего Царства. Мы верим, что слышим то, что Дух говорит сегодня церквям, в то время как другие могут слышать равно важные, но отличные от наших слова Духа. Честно говоря, я считаю благословением тот факт, что меня принимают за громоотвод. В этом я вижу нечто позитивное доя себя лично. Моя молодость на молочной ферме в штате Нью-Йорк позволила мне хорошо ознакомиться с функцией громоотвода. На каждом сарае было установлено по несколько громоотводов. Когда начиналась гроза, а грозы в тех местах были сильными, молния в районе сараев неминуемо била по громоотводам. В результате после грозы и громоотводы, и сараи оставались целыми и невредимыми. Громоотвод мог принимать на себя неимоверное количество разрядов и защитить сарай только потому, что был хорошо заземлен. Если Бог дал мне привилегию принимать на себя весь пыл критики, которая иначе могла быть направлена на моих друзей, то я остаюсь в целости и сохранности только лишь потому, что хорошо заземлен как в своих взаимоотношениях с Богом, так и пребывая в Его Слове. В результате я вынужден еще ближе держаться Иисуса, чем могло бы быть в иных обстоятельствах.
НАЧАЛО: «ЛОЗАННСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» Более тридцати лет назад я получил привилегию оказаться в кругу лидеров евангелического христианства. В настоящий момент я участвую в «Молитвенном движении-2000». Может показаться странным, но именно в «Молитвенном движе- нии-2000» я впервые принял молитву в качестве главного и приоритетного направления деятельности. Я не хочу сказать, что другие движения и организации не уделяют молитве достойного внимания или же что они считают молитву делом не очень важным. Все признают, что молитва составляет неотъемлемую часть христианской жизни и служения. Однако мои наблюдения позволили мне прийти к выводу, что молитва рассматривалась скорее как формальное действо или традиция по сравнению с тем, что мы имеем на сегодняшний день. Но как мы пришли к настоящему пониманию значимости молитвы? В 1966 году в Берлине было организовано очень важное собрание, но Конгресс по всемирной евангелизации, проведенный в Лозанне в 1974 году, стал самой главной исторической вехой в развитии евангелического христианства в нашем поколении. На том конгрессе, куда были приглашены четыре тысячи делегатов со всех частей света, был создан Лозаннский комитет по всемирной евангелизации (ЛКВЕ), ставший известным как «Лозаннское движение». Мне довелось служить в этом движении с самого начала его возникновения до Второго конгресса, который состоялся в 1989 году. На Первом Лозаннском конгрессе, состоявшемся в Швейцарии, молитве не уделялось особого места. Были прочитаны короткие молитвы при открытии и закрытии конгресса, и, кроме того, иногда делегаты молились во время встреч в малых рабочих группах. Из девяноста девяти пленарных выступлений, документов, изложений богословского евангелизма и презентаций рабочих групп только однажды прозвучала тема молитвы. Выступление Бруно Херма, озаглавленное «Молитвы в благовестии», заняло менее одного процента активного рабочего времени конгресса.
|