Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дополнительные условия. 11.1. В случае изменения адресов и платежных реквизитов, Стороны обязаны предупредить друг друга ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
11.1. В случае изменения адресов и платежных реквизитов, Стороны обязаны предупредить друг друга. При неисполнении данного обязательства все неблагоприятные последствия ложатся на уклонившуюся Сторону. 11.2. Изменение условий Контракта возможно по соглашению сторон в случаях, предусмотренных законодательством РФ. 11.3. В случае изменения адресов и платежных реквизитов, Сторона, у которой изменился адрес или платежные реквизиты, обязана направить для подписания другой стороне соглашение о внесении изменений в Контракт с приложением, подтверждающих данные изменения документов. При неисполнении данного обязательства все неблагоприятные последствия ложатся на уклонившуюся сторону. 11.4. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Контракта, разрешаются Сторонами путем ведения переговоров, достигнутые договоренности фиксируются дополнительным соглашением Сторон, а в случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение Арбитражного суда Волгоградской области в установленном порядке. 11.5. До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. 11.6. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается руководителем организации - Стороны настоящего Контракта или иным надлежащим образом уполномоченным лицом. Претензия должна содержать требования заявителя; сумму претензии и обоснованный ее расчет; обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства РФ, перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств, иные сведения, необходимые для урегулирования спора. К претензии должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих предъявленные заявителем требования. 11.7. Претензия должна быть рассмотрена и по ней дан ответ в течение 7 (семь) календарных дней с момента получения или с момента когда адресат должен получить претензию направленную заказным письмом с уведомлением о вручении. 11.8. В случае если к претензии не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у заявителя претензии с указанием срока представления. При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов. 11.9. Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем организации – адресата претензии или иным надлежащим образом уполномоченным лицом. В ответе на претензию указываются: при полном или частичном удовлетворении претензии - признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление указанной суммы или срок и способ удовлетворения претензии; при полном или частичном отказе от удовлетворения претензии - мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ; перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств. К мотивированному отказу должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии обосновывающих отказ документов. При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается платежное поручение на перечисление денежных средств с отметкой банка о принятии поручения к исполнению. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучении в срок ответа на претензию заявитель вправе предъявить иск в Арбитражном суде Волгоградской области. 11.10. При исполнении контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 11.11. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим контрактом, переходят к новому Заказчику. 11.12. При исполнении настоящего контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. 11.3. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего контракта: Приложение № 1: Техническое задание Приложение № 2 сметная документация (локальные ресурсные сметными расчеты) Приложение № 3 График выполнения работ.
|