Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Или как я провёл необычный понедельник






Mozart L`opera Rock

 

Наверно у каждого такое бывало. Что то безумно интересное, то к чему лежит душа, в один прекрасный день наскучивает или же просто перестает нравится, через некоторое время вновь вспыхивает с новой силой. Вот и у меня такое произошло. И случилось это в октябре 2012 года.

И хотя началось это всё намного раньше. В 2009 году, мне на глаза попались несколько отрывков неизвестного тогда еще Mozart L`opera Rock. Голоса, костюмы, свет, звук. Было классно! Хотелось больше, больше, больше! Но скудный список поклонников этого произведения в России заставлял меня «попридержать коней» и наслаждаться видео, музыкой и другими незначительными плюсами. Даже обсудить толком было не с кем. Наверно на этой волне я и забыл о том, что во Франции сей шедевр во всю продолжал греметь и через несколько лет он получит несколько престижных наград, станет первым мюзиклом который будет записан в 3D и будет показан более чем 400 раз во Франции, Бельгии, Швейцарии.

И так, за окном октябрь 2012 года. Я ничего не подозревая еду с работы, как вдруг замечаю знакомые очертания 6 лиц с плаката на Московском проспекте. Первая реакция: «Что за бред?». Я знал, что мюзикл закрыт, я знал, что у ребят свои проекты и, о чёрт возьми, я знал, что он на французском, как их могли привези к нам я на тот момент еще не понимал. После подробного изучения всех деталей я поехал к кассам. В скоре я уже держал в руках билет на первый ряд партера.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Я бы не сказал, что я сильно ждал этого концерта, только потому, что время с октября по февраль у меня было ОЧЕНЬ насыщенно на события, но всё же день 18 февраля для меня станет особым исключением, по 3 показателям и первый из них это пресс-конференция.

На Невском я был уже в 9: 30 (пресс-конференция была назначена на 12: 00). И хотя слово Пресс-конференция здесь можно произнести с натяжкой, пару вопросов всё же удалось задать, ну обо всё по порядку.

По слухам, Москва отличилась принимая у себя Моцартов (погром, разруха, угрозы, попытки дачи взятки, испуганные артисты и т.д.) и я (до этого ни разу не бывавший на таких мероприятиях) шел с легким испугом. Войдя в Буквоед, там уже было 88 человек. И хотя зал, где будет труппа, мог вместить в себя только от силы 100-150 человек, это наводило небольшое беспокойство. До встречи еще 2 часа, а людей уже 2/3 возможного. Единственным утешением было то, что люди были не озлобленные и спокойные. Они уже точно знали, что попадут в зал (успели записаться в специальный список) и поэтому позитивно обсуждали, эклеры, нутеллу, пели песни и т.д.

Примерно в 10: 10 записался последний 100 человек (хотя судя по народу, их было больше). Примерно в это же время менеджер Буквоеда начала активно «командовать парадом». Заметив меня, как единственного мужчину (то ли по высоте она меня приметила, то ли по ширине, но другие ребята там были) она попросила меня потаскать столы, стулья, скамейки, вообщем я почувствовал себя полноценным участником действий! Когда мы закончили расставлять мебель, можно было запускать ребят, и здесь появилась проблема. Оказалась, что за те, 30 минут, пока мы «веселились» со стульями и столами за дверьми кафе стояло уже порядка 300 человек!!! И все! Абсолютно ВСЕ!!! Хотели видеть MOZARTов!!! Благо, были люди, которые вовремя спрятали список и с ним никто, ничего не сделал. Осталось только сущий пустяк, запустить людей по списку. И эти 100 человек, были разбросаны, где то среди этих 300. Одну мою знакомую мне пришлось выцарапывать из толпы с криками «Мы в списках!!!» Благо дело меня многие, из этих 300, видели пока я бегал со стульями, активно рассказывал, что будет происходить дальше и т.д., что мне не пришлось долго и упорно кому-то, что-то доказывать. Меня посчитали за Организатора, кто то, ко мне обращался «Большой весёлый молодой человек», а некоторые даже подходили и здоровались уже вечером перед концертом)

Вообщем примерно 11: 30 Все сидели, кто то стоял. У меня был отличный вид сбоку во втором ряду. А дальше всё как по Шекспиру... «Уж полдень ближется...а Моцартов всё нет!»

Они приехали в 12: 10. вошли в зал, через основной вход, где стояли бедолаги которым не досталось место в зале (наверно на тот момент они были счастливее всех, так как были ну ооочень близко к ним). Первое, что бросилось всем в глаза (скорее НЕ бросилось) это отсутствие Микеле Локонте (исполнитель роли Моцарта) и соответственно первый, логичный вопрос был «Куда дели Моцарта?», ответ был весьма скудный «Моцарт будет сегодня вечером на концерте» поступил от продюсера шоу Татьяны Михайлофф. Взглянув в этот момент на толпу фанатов я понял, что каждый из них додумывал, что то своё. Я не буду переписывать вопросы ибо их можно найти в интернете и в группе вконтакте, суть одна ничего оригинального не было. Хотя нет, вру! То ли по доброй воли, то ли по принуждению Фло и Солаль затянули небезызвестную L`assasymphonie. Это было реально запоминающееся. Вообще, на мой взгляд это достой уважения когда без музыки, можно сказать акапельно, в непредназначенный для пения микрофон исполнить, не самую простую песню. Да и другие солисты труппы не отставали, исполняя роли бек-вокалистов. Весело, ничего не скажешь.

Сама пресс-конференция была всего 1 час, так как труппа должна была ехать на саунд-чек и вот как только они собрались уходить, тут началось самое интересное.

Моцарты начали одеваться, охрана открыла двери (как я понял, для того, что бы выпустить фанатов ИЗ кафе). В результате, В кафе рванули все те кто не смог попасть на саму конференцию, на меня повалились стулья и чьи то куртки. Волна людей также рванула через меня к сцене за автографами. Моей знакомой мне было сказано, не шевелиться иначе я могу лишиться важных для себя частей тела. В итоге потерянные куртки, телефоны, кошелки. Я и мои знакомые вырвались без ущерба для себя.

После того, что было я хочу сказать. Люди! Я ЗА! Любое проявление человеческих, фанатских эмоций. Но давайте оставаться людьми. Воспоминания от встречи с Вашим любимым артистом, останется на столько же, на сколько и сохранится автограф на бумаге.

После всего испытанного я и еще несколько моих знакомых присели в ближайшем кафе чтобы обсудить, что же это сейчас было, посмотреть на «трофеи» которые всё-таки удалось урвать у Моцартов (автографы, фотографии) и вспомнить моменты шоу, посмотреть различные кавер версии и т.д. Именно в этот момент, когда все успокоилось и вокруг уже нет этой суеты которая была в буквоеде, я понял, что «Моцарт. Рок-Опера» спустя 3 года после выхода во Франции, здесь, в России, этот мюзикл стал очень популярен. Его копируют, им восхищаются. Это не может не радовать...

 

ПРОГУЛКА ПО НЕВСКОМУ (ДО КОНЦЕРТА)

 

Мы закончили наши посиделки в районе 14: 00.

Ехать домой уже не было смысла и я решил прогуляться по Невскому проспекту в сторону Площади Восстания. Я очень люблю свой город. Но из-за постоянных проблем я редко вырываюсь в центр, а сейчас просто сама ситуация и погода предрасполагает к пешим прогулкам. Шел легкий снег, была плюсовая температура.

Направляясь в сторону площади у меня из головы не выходили слова Татьяны по поводу ближайшей постановки русской версии «Моцарта». Нет, ну согласитесь! Делать всё под копирку, это глупо, после Корейской версии, мы уже будем выглядеть как трети сортный брак, а выдавать, что то новое, то единственное, что мы не испортим, так это «БИМ БАМ БИМ БУМ» и тое если припев не будем переводить.

С другой стороны, можно попробовать пригласить французского постановщика, как это сделали «Стейдж Энтертеймент» в постановке мюзикла «ЗОРРО», но не будет ли это слишком уж непонятно (я о процессе постановки).

Теперь вопрос в другом. А кто играть будет? Взять популярных певцов это будет хорошей рекламой, но в случае с фанатами может сыграть злую шутку (я тут уже набросал Киркоров, Лепс — отец Моцарта, Моцарт — Басков, Сестра Моцарта — Стоцкая, Аллюзия — Максим, Констанция — Ёлка, Сальери — Воробьев). Скорее всего выбор падет на тех кто сейчас поёт в мюзиклах типа «Мама Мия», «Бал Вампиров» и т.д. Так что у нас вполне есть возможность сравнить

 

Вот примерно с такими мыслями я и добрёл то московского вокзала. Пит-стоп на перекус и бегом в метро. Плюсовая температура не оказалась уж такой плюсовой. Я уж очень сильно замерз. Приехал я к Ледовому дворцу в районе 18: 00. Мда...Ничего не скажешь. Еще до входа в Ледовый ждать только час, но и здесь оказалось очень много потрясающих людей!!!

 

MOZART L`OPERA ROCK. LE CONCER (AKT I)

 

Замерший, слегка озлобленный на себя, я сделал один круг вокруг Ледового дворца и ничего кроме группы из 10 фанаток лет 14-15 у служебного вход я не увидел. Поняв, что там мне общаться не с кем, я пошел ко входу в Ледовый и увидел одну девушку, примерно моего возраста. С ней мы очень чудно разговорились. Время шло не заметно. Уже позже к нам стали подключаться ребята с пресс-конференции, потом просто которые пришли на концерт. Мы все дружно собрались в круг, мне вручили пакет с листовками Merci (что то там еще было) он был тяжелый, к тому же я был без перчаток, но поскольку я был единственный мужчина в этом цветнике, деваться была не куда. Да я и не сопротивлялся. К 19: 00 ветер стал усиливаться и нам стало реально холодно, что у нас появились гениальные планы прикинуться оркестром и пройти через служебный вход (я предложил прикинуться бубнистом, кто то и из девчонок игроком на треугольнике). Но охрана Ледового видимо нас услышала и нас пустили через основной вход.

Это было моё первое посещение Ледового дворца. Меня действительно поразило насколько он большой. Мы с девчонками прошлись по всем этажам и хоть они идентичные мне было интересно пройти везде. В итоге мы обосновались перед входом в партер.

Как только прозвенел первый звонок и открылись двери партера, мы рванули в зал. У нас был план. Не зависимо от купленных билетов мы занимаем первый ряд, центральный партер, боковые места! Как только мы вошли в зал, я был поражен красотой сцены, красотой света который от неё исходил. Я вообще очень люблю сценический свет. Но тут, еще до начала представления, я увидел просто пустую сцену без музыкантов, но с музыкальными инструментами и это было настолько круто, что просто не описать словами. Я замедлил шаг и просто медленно шел к первым рядам глядя на сцену даже не представляя как сейчас будет выглядеть сам концерт. Хотя конечно я уже посмотрел множество видео и не секрет, кто и в какой последовательности сейчас будет выходить на сцену, но увидеть это воочию, совершенно другое. Когда мы сели, ребята начали раскладывали листовки и мне захотелось поучаствовать. Не хочу сказать, что испытывал, прям острую необходимость в этом, но помочь хотелось. Я разложил листовки на несколько рядов партера и со спокойной душой, что моя миссия выполнена, сел на своё (ну не на совсем своё) место. И пока мы сидели и как честные люди ждали концерта перед нами то и дело постоянно проскакивала Татьяна Михайлофф. Генеральный продюсер V.DEST. Человек который привез к нам Моцартов, Нотердамовцев и многих других французских певцов и композиторов. Человек, который собрал для нас концертную версию Моцертов. Собственно если б не она, ничего б этого не было. Мне в конце концов это надоело (что она носится, почём зря), вообщем я попросил её со мной сфотографироваться. А поскольку она оказалась из бывших эмигрантов, то языкового барьера у нас не возникло. На первый (и единственный) взгляд, она оказалась милой женщиной, правда всё время куда то спешила. По правде сказать, у меня должна была быть ещё одна фотография с не менее известным мужиком (Ги-Сент Онжа, Дирежёр Симфонического Оркестра, который выступал в тот вечер с Моцартами) но по трагической случайности фотография не сохранилась. Но ничего! То ли еще будет!

Трибуны потихоньку заполнялись, мы понимали, что скоро начала и начали потихоньку усаживаться. В этот момент я поверить не мог, что вот скоро уже начнется то, на что я хотел сходить в 2009 и ждал с осень 2012. А ведь спустя пару часов я буду это вспоминать и мечтать, чтобы это повторилось. Ещё месяц назад я не знал, что пойду на этот концерт и буду окружен знакомыми мне людьми, которые то же разделяют моё увлечение этим мюзиклом. Некоторые познакомились со мной, с некоторыми познакомился я в интернете, а с некоторыми мы познакомились за несколько часов до шоу, но мне было безумно это приятно, что я здесь не один. И вот на этой позитивной ноте, на сцену вышел дирижёр, появились первые участники оркестра, хора и раздались аплодисменты.

Первая композиция — увертюра. Она позволила прочувствовать симфонический оркестр и хора во всех его красках. Услышать все скрипки. Рассмотреть каждого участника хора. После чего резкий переход в Penser l`impossible вдавила меня в кресло и на сцене появились Солаль и Мейва. Эмоций забили через край. Причём явно не только у меня, но и у всего зала, так как аплодисменты разделались оглушительные. Свет, звук, это не передать словами. Началась настоящая Рок-опера!

 

Дальше песни лились как из рога изобилия. Свет, звук были на высоте. Хотелось всё больше и больше. После каждой песни артисты благодарили публику на чётком русском языке. «Спасибо, Большое спасибо Санкт-Петербург и т.д.» Единственное, кто этого не делал был Локонте, спел и убежал!)

Одна из моих самых любимых песен Six Pieds Sous Terre, мне оооочень понравилась, особенно отбивка маршем перед припевом! (Всё-таки Ги Сент молодец, его аранжировки просто супер!)

Финалом первого акта стала композиция «Я сплю на розах» Локонте (Моцарт). И после аплодисментов, в зале зажегся свет и оркестр с хором, удалились на перерыв. Антракт.

 

 

 

MOZART L`OPERA ROCK. LE CONCER (AKT II)

 

Во время перерыва я встретил свою знакомую, которую я «подсадил» на Моцартов. Она долго отнекивалась и не хотела идти, но в итоге пошла и купила билет на 25 ряд партера. Поскольку никакой информации о мюзикле (кроме как от меня) она не знала, мне не терпелось узнать её мнение. Она была в восторге! Ей очень понравилась песня про куклу (как я потом догадался это была “Бим Бам Бум”) и последняя про Розы. Она не знала Французского, а тот скудный перевод, что предлагали экраны в ледовом, был мягко говоря, не до конца понятен. Но ей хотелось ещё! Я предложил ей пересесть в 5 ряд партера, так как там еще оставались пустые места, на что она с радостью согласилась, а мы с моей знакомой в свою очередь не отходили от наших мест в первом ряду (так как, напомню, они не до конца наши). Сам антракт длился 20 минут, после чего свет в зале опять начал медленно затухать. Снова увертюра — далее Place Je Passe.

Вот здесь хочется сказать огромное спасибо человеку который работал над проекцией. Видео на экранах на протяжении всего концерта просто потрясающие! Сменяющие, плавно переходящие из одного в другое (горящий театр, летающие свечи и т.д.) Правда я думал, что будет какая-нибудь надпись типа MOZART во всю стену, но сейчас понимаю, что это выглядело бы банально)

Я понимал, что процентов 60 сидящих девушек в зале ждали одного, появления Фло, он же Сальери. Поэтому как только я увидел, что одна из хористок вышла на ступеньки центрального прохода на сцене и попыталась (подчёркиваю специально) спеть арию дивы, я знал, что сейчас нужно будет закрывать уши. Однако всё оказалось не так страшно, крики были не настолько ужасны, Фло спел классно, оркестр молодец, девушка (исполнявшая арию дивы) старалась, в общем браво, идем дальше...

И вот пора флешмобов. Это моё первое участие в подобном действии (я имею ввиду а-ля «звездное небо») когда мы только включили мобильники первые пол минуты я просто слушал песни и меня ничто не могло оторвать, но потом, я оглянулся назад...блин, ребята, это было настолько классно, вы даже представить себе не можете...может в такие моменты с первого ряда мы и не были чем то большим, но нам открывался потрясающий вид туда, в глубь зала, где каждый представлял собой огромный подарок артистам. Им было приятно, это было видно!!! Может им такое устраивают на каждом концерте, но лично для меня поучаствовать в таком, тоже было приятно.

А вот следующий флешмоб для меня оказался уж ОЧЕНЬ неожиданным! Всё должно было быть просто! Мы должны были поднять листовки (формат А4) с надписью Merci, но как так получилось, что мне, пришлось держать в руках огромный плакат с надписью (on se reverra)????))) Я конечно был не против, но был в лёгком шоке и практически негодовании! Если Моцарты в этот момент видели моё лицо (а они видели, если читали надпись на этом БОЛЬШОМ плакате в первом ряду партера) то читалось весёлая натянутая улыбка типа «Меня обманули и втянули. Я ни в чём не виноват» В итоге я даже не помню название песни которую они в тот момент пели! К концу пени я был счастлив, что с меня сняли этот плакатик, и я мог встать, чтобы поблагодарить артистов за этот чудесный концерт!!! К сожалению это была последняя песня.

Моцарты ушли, но зал продолжал аплодировать, тогда Дирижёр вновь развернулся к оркестру и заиграла L`assasymphonie. Артисты вернулись на сцену, и все зрители партера хлынули к сцене (собственно я тоже). Каково же было моё удивление, когда возле сцены, я увидел и мою знакомую которую я «подсадил» на Моцартов. Она было в неописуемом восторге!!! И хотя ей уже далеко не 20 и не 30 лет, она отплясывала как будто ей 15!) Это было очень круто!

Выход на бис, был своеобразным миксом разных песен, что позволило ещё раз пережить весь концерт.

На прощанье они пообещали вернуться.

Концерт закончился в 22: 30. И я медленно побрёл к метро. В руках я держал программку Моцартов и диск, вспоминал все, что сегодня со мной произошло, как было круто.

Когда я приехал к себе на станцию метро и сел в автобус до дома, ко мне подсела девушка и увидев в руках предметы с Моцартами воскликнула «ВЫ ТОЖЕ С КОНЦЕРТА!?» Мы разговорились и про пресс-конференцию и про грядущую русскую версию и про сам концерт, так, что время пролетело незаметно!

В общем, наверно на этом всё! «Моцарт. Рок-опера» на мой взгляд очень качественный продукт, который понравится любому фанату франкоязычной музыки. В своём отчете я старался избегать присущих многим фанаткам проявлений эмоций типа: Микеле лапочка, Фло красавчик, Солаль мужик. Для меня важней было показать как я провёл день и чем он мне запомниться в разрезе данного мюзикла. А вывод таков. Если они приедут, я пойду ещё раз и не один, а потащу всю семью, потому, что это надо видеть! Потому что, это никогда не будет лишним.

 

 

В статье использованы фотографии: Анны Соломоновой (https://vk.com/anette0530), Ксении Кокориной (https://vk.com/lilyena), Олеша Лежнина (https://vk.com/renfield)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.