Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, хотите узнать имя Антихриста? Потерпите немного, скоро уже узнаете (2009 г.)!






 

Перед прочтением – один маленький СОВЕТ. Некоторые высказывания попов не стоит понимать буквально, а некоторые в точности ДО НАОБОРОТ!! Вперёд к мракобесам...

 

ЛИЧНОСТИ АНТИХРИСТА:

Всю жизнь и деятельность Антихриста можно рассматривать в виде трёх периодов:

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД жизни Антихриста, со дня его рождения и до момента его общественного выступления, протечёт в сокровенной неизвестности. Св.Иоанн Дамаскин гово-рит, что " Антихрист будет воспитан тайно" (" Точное изложение Православной веры", кн.4, гл.26).


ВТОРОЙ ПЕРИОД жизни Антихриста откроется его громким выступлением в роли всемирного учителя, или " пророка". Весьма возможно, что он начнёт свою деятельность в условиях мировой войны, когда народы, претерпевая все ужасы её, не будут видеть никакого выхода из бедственного тупика, ибо все тайные рычаги, для разрешения его будут в руках тайного общества, ему содействующего. Антихрист предложит проект самого удачного, с точки зрения политической и социальной мудрости, разрешения мирового кризиса – в установлении единообразного политического и социального строя во всём мире. И уставшее от потрясений войны, духовно ослепшее человечество не только не увидит в этом проекте коварной для себя ловушки, заманивающей его в самое безысходное и беспощадное рабство, а, напротив, признает его проявлением учёности и гениальности.

Мировая реклама об Антихристе, как о гениальном мыслителе, новом вожде и спасителе народов в кратчайший срок возгремит во всех странах. " Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об Антихристе, общий восторг и непреодолимое влечение к нему" (Св. Ефрем Сирин, слово 16).


В этот период своей деятельности Антихрист не употребит никакого насилия и будет стараться завоевать доверие и расположение к себе людей обманом и своей лицемерной показной добродетельной личиной. Он, по выражению Владимира Соловьёва, " набросит блестящий покров добра и правды на тайну беззакония". Он придёт, говорит св. Ефрем Сирин, " в таком образе, чтобы прельстить всех; придёт смиренный, кроткий, ненавистник (как сам скажет о себе) неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый, уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия... Примет хитрые меры всем угодить, чтобы в скором времени полюбил его народ, не будет брать даров, говорить гневно, показывать пасмурного вида, но благочинною наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится".

 

...В результате такого обмана " в самом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение Антихриста.... Раздаётся призывный голос в обществе человеческом, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвёл вещественное развитие и преус-пеяние на высшую степень, водворил на земле..благоденствие" (еп.Игнатий Брянчанинов, т.IV, с.313).

Лицемерие Антихриста в этот период дойдёт до того, что он даже в отношении к христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностью своего покровительства им. В своей внешней, показной стороне жизни он будет стараться подражать Христу. Большинство христиан, руководствующиеся не духовным разумом Церкви, а плотской мудростью, не увидят этого обмана и признают Антихриста Христом, вторично пришедшим на землю.


Для обольщения людей Антихрист покажет многие изумительные чудеса. Его пришествие, говорит апостол Павел, будет " по действу сатанину во всякой силе и знамениих и чудесех ложных" (2 Фее. 2, 9). " Будучи отец лжи, он посредством ложных действий будет обольщать воображение, так что народу представится, будто видит воскрешённого мертвеца, между тем, как он не воскрешён, будто видит хромых ходящих и слепых презирающих, тогда как не было исцеления" (св. Кирилл Иерусалимский, " Огласительное поучение" XV, 14).

 

Все эти меры Антихриста – его учение и слава гениального мыслителя, его ложные чудеса и вся его лицемерная показная добродетельная жизнь – будут иметь одну цель: захватить в свои руки всю мировую власть над всеми народами. Первым этапом на этом пути будет достижение популярности среди иудеев. Антихрист примет все старания, чтобы иудеи признали его своим обетованным мессией. Ему удастся закончить устройство еврейского государства и приступить к осуществлению тысячелетней мечты иудейской – восстановлению храма Соломонова. И тогда " понудится от человек, и царь проповестся, и возлюбит множае еврейский род, и во Иерусалим достигнет, и храм их воздвигнет" (Синаксарь в неделю Мясопустную. - Триодь Постная).


Все эти старания Антихриста выдать себя за истинного Мессию встретят неожиданное и чудесное противодействие в лице двух ветхозаветных пророков-обличителей, которые, по воле Божией, не познав смерти, были взяты живыми на небо до времени и которые должны явиться на земле перед концом мира, чтобы исполнить свою миссию и вкусить смерть. Имена этих святых пророков – Енох и Илия. Их пошлёт Господь в Иерусалим, чтобы в эти последние земные сроки дать людям послед-нее и чудесное предупреждение против охватывающего их обмана. Они три с половиной года будут невозбранно обличать всю ложь Антихриста на протяжении всего второго периода, когда он будет готовиться к захвату всей мировой власти в свои руки. Не расставаясь со своей личиной кротости и доброжелательства даже к своим противникам, Антихрист в это время не сможет помешать обличительным речам пророков и употребить в отношении их какое-либо насилие.


ТРЕТИЙ ПЕРИОД, и последний, деятельности Антихриста откроется захватом им всей мировой власти в свои руки. Этому будет весьма способствовать обстановка крайнего разорения народов от мировой войны. В едином мировом управлении, сосредоточенном в руках всеми прославляемого Антихриста, большинство увидит единственную гарантию против возможности новых войн и единственный путь дальнейшего мирного процветания человечества.
После победы Антихриста над тремя государствами и устранения в лице их единственного препятствия на пути к мировому владычеству Откровение изображает его (Антихриста) в виде красного зверя, имеющего десять рогов (т.е. подчинившего себе десять государств) и семь голов (т.е. оставившего добровольно подчинившихся ему семерых правителей в качестве своих полномочных представителей в их странах). " Вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим" (Откр. 12, 3; см. толкование св. отцов: Иринея Лионского и Кирилла Иерусалимского).

 

О всемирной политической власти Антихриста говорит Откровение: " И дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем" (13, 7). Хотя в процессе захвата всей мировой власти Антихристом и будут иметь значение обычные человеческие усилия и средства, но главный источник его успеха будет не в них. " И укрепится сила его, хотя и не его силою" (Дан. 8, 24). Свою власть и свою силу Антихрист получит от Сатаны. " И дал ему дракон силу свою, и престол свой, и великую власть" (Откр. 13, 2). И только этим постоянным сатанинским содействием ему возмож-но будет объяснить его необычный успех в быстром захвате всей власти над миром и его исключи-тельную силу, которой никакая человеческая сила и власть не смогут противостать и помешать.

Всеобщее признание Антихриста всемирным монархом будет одновременно связано с всенародным признанием его и единым духовным возглавителем всех религий. Владимир Соловьев в своём последнем труде " Три разговора" высказал предположение, что Антихрист, достигнув власти, соберёт Вселенский собор из представителей всех религий. На этом соборе (в Иерусалиме) Антихрист предложит всем объединиться в одно стадо под единым пастырем. Главное внимание он обратит на христиан всех исповеданий, обещая им за признание его своим владыкой всяческое покровительство.

Между прочим, очень важно отметить, что все «св.отцы» считают главной причиной такого быстрого и безрассудного увлечения людей Антихристом отсутствие у них духовного разума, всецелую их погруженность в плотское состояние. А так как духовный разум может приобретаться и развиваться только в условиях правильной духовной жизни , преподаваемой истинной «Православной Церковью» [ ну и понесло попов ], то в тот момент смогут оказаться в полном духовном всеоружии и распознать все козни и коварства Антихриста только православные христиане, но не все, а только та малая часть из них, которая будет жить духовной жизнью по правилам Церкви.

 

Еретики же и лжеверы, у которых или вовсе отсутствует духовная жизнь, или практикуется, но в неправильных и извращённых формах, неизбежно сделаются жертвами обольщения Антихриста. Антихрист тонко подменит культ Богочеловека культом Человекобога (поповщина, как всегда, всё переворачивает с ног на голову ) и потребует поклонения себе как Богу. В Св. Писании он изображается как превозносящийся " выше всего, называемого Богом или святынею" (2 фее. 2, 4), как говорящий " гордо и богохульно", как хулящий Бога и " жилище Его и живущих на небе" (Откр. 13, 5-6).

 

Достигнув мировой власти, Антихрист резко изменит своё поведение. Вместо лицемерного и осторожного отношения к людям, вместо показного актерского благожелательства своего к своим противникам он открыто выступит беспощадным гонителем всех верующих христиан, не соглашающихся поклониться ему как Богу. " Испытание для святых Божиих наста-нет страшное: лукавство, лицемерство, чудеса гонителя будут усиливаться обма-нуть и обольстить их, утончённые, проду-манные и прикрытые коварною изобре-тательностью преследования и стеснения, неограниченная власть мучителя – поста-вит их в самое затруднительное положе-ние; малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством...

... общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть соделаются их жребием"... " Противники Антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому, и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням"... (еп.Игнатий Брянчанинов, т.IV, с.302-303).


Первыми жертвами Антихриста будут его обличители – св. пророки Енох и Илия. " И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны (Антихрист), сразится с ними, и победит их, и убьёт их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь «наш» распят (Иерусалим). И многие из народов и колен, и языков, и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться [ не иначе, как ещё один ПУРИМ ] и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

 

Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои [ Иегова отклонировал ]; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке, и смотрели на них враги их. И в тот же час, произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих; и прочие объяты были страхом, и воздали славу Богу Небесному" (Откр. II, 7-13). [ Ниспустилась «божья благодать» и «любовь» гОСПОДНЯ ].

 

После этого должно произойти замечательное событие, которое можно приписать только действию проповеди св. пророков, их чудесного воскресения и вознесения на небо, – обращение ко Христу значительной части современных Антихристу иудеев. Блаженный Феофилакт Болгарский по этому поводу пишет: " Илия придёт... как предтеча второго пришествия, и возвратит к вере во Христа всех евреев, которые окажутся послушными, приводя как бы к отеческому наследию их, отпавших от Него.

 

Это обращение иудеев ко Христу вызовет сильнейшую злобу у Антихриста в отношении к христианам. Тогда для них настанет " великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (Мф. 24, 15-21)". И дано было ему (Антихристу) вести войну со святыми (христианами) и победить их" (Откр. 13, 7).

Спасение для небольшого остатка верующих будет только в краткосрочности царствования Антихриста. " И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни" (Мф. 24, 22).

 

Мировое владычество Антихриста продолжится три с половиной года. " Со времени прекращения ежедневной жертвы (начала третьего периода деятельности Антихриста при открытии им своей всемирной монархии) и поставления мерзости запустения пройдёт 1290 дней " (Дан. 12, II; см. 12, 7). Тот же срок царствования Антихриста отмечается и в Откровении: " И дана ему (Антихристу) власть действовать сорок два месяца" (13, 5).

 

Никакая человеческая сила не сможет противостоять Антихристу. Только Сам Господь (рептилия Иегова ), придя вторично на землю во всей славе Своей, победит его. Тогда наступит Страшный Суд Христов и конец нашего мира (Мф. 24, 30-31; 25, 31-46; Откр. 1, 7; 20, 11-15; 21, 1-8). И " схвачен (будет) зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению. Оба живые (будут) брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его" (Откр. 19, 20-21).

" А Диавол, прельщавший их, (будет) ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь и во веки веков" (Откр. 20, 10).

 

Главное бедствие эпохи пред всемирным воцарением Антихриста будет заключаться в исключительной духовной слепоте людей. Духовный разум, то есть тот разум, который только и может ясно видеть свет Истины, станет крайне редким явлением.

Человечество, руководствующееся плотским разумом, не только не узнает Антихриста, не увидит в нём коварного врага своего, но, напротив, признает его своим благодетелем. " Многие будут веровать в него, – сказал один блаженный инок, – и станут славить его как Бога крепкого. Имущие же Бога всегда в себе... увидят истину чистою верою, и познают Его. Всем бо имущим Боговидение Божие и разум – тогда разумно будет пришествие мучителя. Имущим же присно ум в вещах жития сего и любящим земная – непонятно сие будет: привязаны бо суть в вещах житейских. Аще и услышат слово (предупреждения об Антихристе), то не имут веры, но паче омерзит им глаголяй сия" (" Письма Георгия, затворника Задонского, кн. 1, с. 62, 1850г.; см. также Слово 106 преп. Ефрема Сирина). Постоянным предостережением для нас является слово Христово: " Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством, и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно" (Лк. 21, 34). Ибо чрезмерное погружение в интересы и заботы материальной жизни способствуют развитию плотского разума, который будет всегда в противоборстве с учением и откровением Божественным.
Ниспускаю «божью благодать» и «любовь» гОСПОДНю С ГАРАНТИЕЙ! Атеистам и неверующим ПРОКЛЯТИЯ!!!

 

Для стяжания духовного разума нужно !! прежде всего послушание разуму Вселенской Православной Церкви. Нужно всякое своё рассуждение проверять Словом Божиим и свя-тоотеческим учением. " Нужно, крайне нужно внимание к Слову Божию, оправдываемому самими событиями враждебного ему времени и настроения, да не когда отпадаем" (еп. Игнатий Брянчанинов, т. IV, с. 227-228). " Не переставай, – говорит преп. Ефрем Сирин, – испытывать Божественные Писания, не переставай вопро-шать Матерь свою-Церковь : когда приидёт желанный Жених, – спрашивай и разведывай о знамении Его пришествия, потому что Судия не укоснит. Не переставай спрашивать, пока в точности не узнаешь, не переставай прибегать к помощи знающих о сём в точности" (Творения, 1850 г., т. IV, с. 133). Св. Писание внушит ему и мужество: его не смутит тот факт, что количество истинно верующих [дураков]окажется малым островком среди безграничного океана лжи и нечестия. Он будет помнить завет Христов: " Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" (Лк. 12, 32). [Евреям, что ли? ]
Другое бедствие эпохи Антихриста будет заключаться в том, что тогда уже станет невозможным никакое организованное сопротивление его власти. Тогда " не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам; и этого с тебя достаточно" (еп. Игнатий Брянчанинов). " Будь доволен тем, - говорит старец Исаия, - что предоставлено спасаться людям, желаю-щим спастись". Поэтому нужно бороться с надвигающимся царством тьмы теперь, когда возможность борьбы ещё не отнята от нас. Всякое же уклонение от борьбы теперь, всякий хотя бы самый незначитель-ный компромисс со злом во имя сосущест-вования с ним, допущенный сегодня, только ещё более увеличит трудность борьбы с ним завтра. Нужно " делать дела..., доколе есть день", пока не настала " ночь, когда никто не может делать" (Ин. 9, 4; 12, 35).
     

 

Ночь есть то надвигающееся на нас сатанинское царство духовной тьмы, которое готовится охватить всё человечество.Тогда жизнь религиозно-«верующих» будет настолько тяжкой, что они, даже, несмотря на свою греховность, даже забывая страх грядущего Суда, будут восклицать: " Ей, гряди. Господи Иисусе! " (Откр. 22, 20).

 

p.s. Ужасная глава: послушание Церкви, внимание к Слову Божию, вопрошать Матерь (?) свою-Церковь, испросить Отца-духовника. (?) Фу, тошнит! Ну, мы же предупреждали, что эту главу «ПОПЫ РУЛЯТ»! Как вам НЕ СТЫДНО! Мракобесы в рясах ОПОМНИТЕСЬ САМИ!

b õ a

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.