Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! За день в аэропорту Денвера на 14-ти самолётах треснули лобовые стёкла
(приведём эту статью с портала delo.ua 25 января 2011, 3 18: 25).
одинаковых дефектов в одном месте и одно время», - добавил он, сообщает AEX.ru. Национальное бюро по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board, NTSB) отправило специалиста по остеклению из состава своей структуры, которая занимается экспертизой конструкций, с целью изучить и выдать заключение по 22 повреждённым боковым и ветровым стёклам. Эти стёкла были сняты непосредственно с самолётов по результатам докладов экипажей и наземных служб аэропортов, сказал инспектор по вопросам безопасности NTSB Дженифер Кайзер. Повреждения остекления произошли в период, длившийся 1, 5 часа, - продолжил Кайзер (Jennifer Kaiser). Некоторые из самолётов взлетали, другие садились, а часть были припаркованы в различ-ных местах. В то время аэропорт оказался в зоне крайне изменчивых погодных условий: сильные порывы ветра, быстрые изменения температуры окружающего воздуха, и снегопад, - пояснил Кайзер. Он сказал, что быстрое изменение атмосферного давления могло способствовать тому, что случилось, [ люди не заметили, а треснули почти «пуленепробиваемые» лобовые стёкла? ] Со своей стороны пресс секретарь аэропорта Чак Кэннон (Chuck Cannon) сказал, что сотрудники аэропорта и его авиационно-технической базы не могут дать объяснения тому, что произошло с лобовыми стёклами. Перевозчик на местных воздушных линиях – компания SkyWest Airlines сообщила о девяти самолётах, которые получили повреждения остекления. А Frontier Airlines доложили, что четыре самолёта этой авиакомпании получили аналогичные повреждения. Один самолёт Great Lakes Airlines также столкнулся с этой проблемой.
|