Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИТАК: Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джесси Вентурой. Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).






 

Джесси: какой самый большой бункер в США вы знаете?

Брайен: не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.

Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.

Брайен: самый большой, какой я знаю, около 100 000 м2. Он был построен правительством, на среднем Западе (ред. это Колорадо), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями.



Член группы Джесси: но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не замеченным.

Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним.

Член группы Джесси: это намёк?

Брайен: да.

 

О том, что Брайен намекал на аэропорт в Денвере, не было никаких сомнений. Об этом аэропорте, что под ним построено подземное убежище, говорят уже многие. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.

 

Бледный конь Апокалипсиса, четвёртый конь в книге Откровения в Библии, чьё имя – Смерть.

- «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» (Revelation 6: 7-8). Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечёт за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако вы скоро поймёте, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте. Факт: Скульптура, открытая в 2008 году была зака-зана известному своими противоречивыми произведе-ниями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу (Luis Jimenez) в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит... Жертва? Упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья. Ещё двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми гора-ми, их ожидает Бледный Конь Смерти Апокалипсиса.

 

Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами, встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение для овощей... А также тот очевидный факт, что в данную скульптуру её создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существо-вания подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьёз, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизан гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несёт в себе ещё одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основ-ная. О чём недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как её называют местные жители и очевидцы. Прежде чем продолжим подробно рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сначала мы сосредоточимся на цифрах. Здесь тоже найдётся масса любопытного. Факты: Огромная площадь - 33457 акров. Протяжённость конвей-ерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортёров, спрятанных в специ-альных тоннелях, составляет 30 км. Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузо-вики, многие из них до сих пор остаются неиспользован-ными. Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью протяжённостью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Обладает коммуникационной сетью протяженностью в 11365 миль медного кабеля. Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная, значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта!

Между прочим, это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Вам не приходилось слышать о столь объёмных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов?

Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.

 

Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнут контракт, сразу после того, как они сделали своё дело. Это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяжённостью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит по 2, 73 млн. галлонов. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это всё?

Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что ДМА должен будет служить им штаб-квартирой, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей.

Интересно: Известный телеведущий Джессе Вентура (Jesse Ventura) в своей передаче, посвящённой проблеме 2012, утверждает, что Аэропорт в Денвере был построен с единственной целью, замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений, построенных в качестве убежища для членов американской элиты. А также в качестве командного пункта Западного сектора Нового Мирового порядка.

p.s. Действительно очень удобно, когда при апокалипсическом миропредставлении из любой точки земного шара можно прилететь и сразу спрятаться. Ну и ладно с их подземным убежищем. Мы хотим остановиться подробнее на другом, что некоторые события 2012-го умышленно подго-тавливаются адептами сатанинской религии для жертвоприношения Мирового масштаба.

Возможны теоретически два исхода – или придёт Мошиах-Антихрист, которого коронуют в III Храме Соломона, поэтому они так цепляются за ускользающую власть, что готовы бросить на плаху всё человечество, или наступит Конец Света для «Тёмных» и прилетят Наши Боги асы-арии.

b õ a






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.