Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ИТАК: Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джесси Вентурой. Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).
Джесси: какой самый большой бункер в США вы знаете? Брайен: не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища. Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится. Брайен: самый большой, какой я знаю, около 100 000 м2. Он был построен правительством, на среднем Западе (ред. это Колорадо), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями. Член группы Джесси: но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не замеченным. Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним. Член группы Джесси: это намёк? Брайен: да.
О том, что Брайен намекал на аэропорт в Денвере, не было никаких сомнений. Об этом аэропорте, что под ним построено подземное убежище, говорят уже многие. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.
Бледный конь Апокалипсиса, четвёртый конь в книге Откровения в Библии, чьё имя – Смерть.
Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами, встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение для овощей... А также тот очевидный факт, что в данную скульптуру её создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существо-вания подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьёз, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизан гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.
Между прочим, это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Вам не приходилось слышать о столь объёмных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов?
Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнут контракт, сразу после того, как они сделали своё дело. Это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяжённостью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит по 2, 73 млн. галлонов. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это всё? Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что ДМА должен будет служить им штаб-квартирой, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей. Интересно: Известный телеведущий Джессе Вентура (Jesse Ventura) в своей передаче, посвящённой проблеме 2012, утверждает, что Аэропорт в Денвере был построен с единственной целью, замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений, построенных в качестве убежища для членов американской элиты. А также в качестве командного пункта Западного сектора Нового Мирового порядка. p.s. Действительно очень удобно, когда при апокалипсическом миропредставлении из любой точки земного шара можно прилететь и сразу спрятаться. Ну и ладно с их подземным убежищем. Мы хотим остановиться подробнее на другом, что некоторые события 2012-го умышленно подго-тавливаются адептами сатанинской религии для жертвоприношения Мирового масштаба. Возможны теоретически два исхода – или придёт Мошиах-Антихрист, которого коронуют в III Храме Соломона, поэтому они так цепляются за ускользающую власть, что готовы бросить на плаху всё человечество, или наступит Конец Света для «Тёмных» и прилетят Наши Боги асы-арии. b õ a
|