Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подземные Гиза в Египте, Тикаль в Гватемале и другие больше чем комплексы на поверхности. Они буквально выжжены в земной тверди.
Всем известны пирамиды и развалины древних храмов на плато Гиза в Египте. Но мало известно, что находится под поверхностью земли. Последние исследования учёных показывают, что под пирамидами внутри плато скрываются огромные неизученные подземные сооружения, и учёные предполагают, что сеть тоннелей распространяется на десятки километров и протягивается, как в сторону Красного моря, так и к берегу Атлантического океана. А теперь вспомним результаты исследования в Южной Америке тоннелей, уходящих под дно Атлантического океана... Возможно, они идут навстречу друг другу.
Стала появляться информация о подземных комплексах и лабиринтах из многих мест мира. В таких местах, как Гватемала в Южной Америке, тоннели зафиксированы под комплексом пирамид Тикаль (Tikal), ведущие через всю страну на 800 километров. Исследователи отмечают, что воз-можно с помощью этих тоннелей индейцы Майя избежали полного уничтожения своей культуры.
Польский исследователь Ян Паенк заявляет, что под землёй проложена целая сеть тоннелей, которые ведут в любую страну. Они буквально выжжены в земной тверди, и их стенки представляют собой застывший расплав горных пород - своеобразное стекло. Такие тоннели обнаружены в Эквадоре, Южной Австралии, США, Новой Зеландии. По этим подземным коммуникациям носятся летающие тарелки из одного конца света в другой... Паенку даже удалось в Новой Зеландии найти шахтёра, который сообщил, что во время проходки штреков горняки натолкнулись на два таких тоннеля, но кто-то отдал приказ срочно эти отверстия забетонировать.
«На Ближнем Востоке, в Сирии, в районе г.Алеппо, нами обследован малоизвестный в науке, получивший у местных жителей название " провал". Это холмистая сухая местность, но, когда подъехали к одному из холмов, мы были крайне удивлены, увидев вместо вершины громадную полость с отвесными стенами глубиной до 70м и диаметром до 120м. Как такое могло образоваться на ровном месте? Со слов жителей, провал образовался мгновенно, в один день, уже в глубокой древности. И вначале на дне оставалась дыра диаметром около 10м, засыпавшаяся впоследствии. Очевидно также и то, что чтобы иметь провалившийся объём породы, ниже должна быть полость с отвесными стенами глубиной до 70м и диаметром до 120м объёмом не менее 1, 6 млн. куб м грунта, так как при разрыхлении объём породы увеличивается, по меньшей мере, в два раза. Как такое могло образоваться на ровном месте? А теперь вспомним принципы сооружения известных нам подземных залов в других местах – Медведицкая гряда, Бабья гора, подземные залы в Андах. Везде они сооружались внутри гор или возвышенностей. Возможно, здесь находился один из «узлов» очередного подземного тоннеля». Вдоль Ливанских гор, со стороны Сирии известно ещё несколько подобных провалов, образовавшихся в результате землетрясений и просто разрушения пород от времени – свод не выдержал вертикальной нагрузки.
Деринкуйю. В Турции (Каппадокия) обнаружен огромный комплекс подземных городов, расположенных на нескольких ярусах и соединённых тоннелями. Подземные убежища сооружены неизвестным народом в незапамятные времена. Эрик фон Дэникен в книге «По следам Всемогущих» так описывает эти убежища: «…были обнаружены гигантские подземные города, рассчитанные на многие тысячи жителей. Наиболее известные из них находятся под современной деревней Деринкуйю. Входы в подземный мир спрятаны под домами. Тут и там на местности встречаются вентиляционные отверстия, ведущие далеко вглубь. Подземелье прорезано тоннелями, соединяющими помещения. Первый от деревни Деринкуйю этаж занимает площадь четыре квадратных километра, а помещение пятого этажа вмещают 10 тысяч человек. По оценкам, в этом подземном комплексе могут одновременно поместиться 300 тысяч человек».
Уже при раскопках верхних ярусов Деринкуйю стало ясно: это открытие века. К тому же оказалось, что гигантский подземный город - лишь часть колоссального лабиринта под Анатолийским плоскогорьем. Учёные пришли к заключению, что подземное строительство велось, по меньшей мере, на протяжении девяти (!!!) веков. Точно рассчитанное устройство блокировки позволяло легко перекрывать гранитными дверями входы в подземелье. А система вентиляции, снабжавшая город свежим воздухом, продолжает безотказно действовать до сих пор! При наличии провианта в подземном городе могли неограниченно долго жить одновременно до двухсот (трёхсот) тысяч человек. Только подземные сооружения Деринкуйю насчитывают 52 вентиляционные шахты и 15 тысяч входов. Самая большая шахта достигает глубины 85 метров. Нижняя часть города служила резерву-аром для воды. На сегодняшний день в этой местности обнаружены 36 подземных городов. Не все они имеют масштабы Каймакли или Деринкуйю, но их планы были тщательно разработаны. Люди, хорошо знающие эту местность, считают, что здесь существует ещё множество подземных сооружений. Все известные на сегодняшний день города соединены между собой тоннелями. Эти подземные убежища с огромными каменными задвижками, складами, кухнями и вентиляционными шахтами демонстрируются в документальном фильме Эрика фон Дэникена «По следам Всемогущих». Автор фильма предположил, что древние люди прятались в них от некоей угрозы, исходившей с небес.
Но в легендах разных народов подземные жители добывают пропитание меновой торговлей, тайным промыслом или даже воровством. Последний вариант, впрочем, подходит лишь для небольших подземных сообществ: Деринкуйю вряд ли мог прокормиться подобным способом. Кстати, скорее всего, именно добыча пропитания и стала причиной того, что у наземных обитателей возникли мысли о существовании " детей подземелий". Деринкуйю - не единственный подземный город, найденный в Турции. В 300 километрах к юго-востоку от Анкары турецкие археологи раскопали ещё один, создание которого относят к VII веку до н.э. Сейчас его называют по имени близлежащей деревни - Каймакли. На восьми его этажах, уходящих в глубь земли, расположены двухкомнатные " квартиры" с отсеками для питания и хранения продуктов. Ванны - гладкие углубления в камне - были устроены так, чтобы наполняться водой из подземных источников. И в любое время года, благодаря точно рассчитанной системе вентиляционных шахт, в помещениях поддерживалась постоянная температура +27о С.
Удивительные открытия были сделаны и в Западной Европе. На границе Словении и Польши в горном массиве Татры Бескиды местный житель в 60-х годах XX века на высоте шестисот метров обнаружил проход внутрь скалы. Открывшийся тоннель был таким прямым и высоким, что в нём мог бы поместиться многовагонный железнодорожный состав. Гладкая, блестящая поверхность его стен и пола была покрыта чем-то вроде стекла. Длинный путь привёл Винсента в просторную залу, где он обнаружил вход в другие тоннели, расходящиеся в разные стороны. В Англии во время подземных работ люди услышали доносящиеся из глубины земли звуки работающих механизмов. Когда в направлении этих звуков пробили каменную толщу, открылась лестница, ведущая в глубокий колодец. Известный исследователь Эндрю Томас убеждён, что и под Америкой сохранилось множество древних подземных тоннелей. Как оказалось, некоторые находятся в идеальном состоянии.
Археологи нашли на Мальте сеть загадочных тоннелей в городе Валетта. Теперь исследователи ломают голову: то ли это подземный город Мальтийского ордена, то ли древний водопровод или канализация.
«Многие говорили, что там есть проходы и даже целый подземный город. Но вот вопрос – где находились эти тоннели? Существовали ли они вообще? Теперь мы думаем, что нашли хотя бы малую часть этих подземных сооружений», – сказал археолог Клод Борг (Claude Borg), который принимал участие в раскопках.
Зная о возможном расположении сети тоннелей по земному шару, частью затопленных, частью сухих и местами разрушенных, частью используемых для скрытого передвижения аппаратов НЛО, представим, как мог попасть в озеро Бездонное в Подмосковье из Аденского пролива жилет матроса Беловски, владелец которого, видимо, погиб от действия акул или рыб, которых там немало. Для этого необходимо, чтобы была подземная сеть тоннелей, заполненных водой с её движением на север. В 2003 году в Подмосковье в окрестностях Солнечногорска произошло загадочное событие. В озере Бездонное (одно название чего стоит!) водитель Верешенской сельской администрации Владимир Сайченко обнаружил спасательный жилет ВМС США с идентификационной надписью, согласно которой вещь принадлежала матросу Сэму Беловски с эсминца «Колуэлл», взорванного террористами 12 октября 2000 года в Аденском порту. Тогда погибли четыре матроса, а десять пропали без вести – в том числе и сам Беловски.
Как спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро, затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев за три года четыре тысячи километров? Возможно, с этого места на Аравийском полуострове существуют тоннели, ведущие через Сирию к Каспию, где они соединяются с тоннелями у Краснодара, далее на Ростов с ответвлениями в Воронежскую область, к озеру Бездонному и далее соединяются с тоннелем из Татр, идущим на Поволжье.
Подземные дороги пересекают всю Западную Европу, Американский континент, Юго-Восточную Азию, страны Ближнего Востока. Но больше всего их оказалось на территории России. Вернее – под ней. Основное отличие древних тоннелей от природных и современных подземных объектов заключается в том, что как ни странно, древние объекты отличаются совершенством и удивительной точностью обработки стенок полостей (как правило, они оплавлены), идеальной направленностью и ориентацией. Их также отличают громадные, циклопические размеры и… запредельная для человеческого понимания древность. Но и нельзя утверждать, что все они появились одновременно.
Туристы, приходящие полюбоваться красотами Мраморной пещеры в Крыму, в горах Чатырдаг на высоте 900 метров над уровнем моря, даже не подозревают, что находятся в отсеке древнего тоннеля, обнажившегося на рубеже Эоцена и Олигоцена около тридцати миллионов лет назад (!) в результате падения крупного астероида, срезавшего основную гряду Крымских гор, под которыми, как оказалось, он был прорыт. Тоннель соединяет Крым и Кавказ, откуда по подземным проходам можно попасть в Поволжье, к легендарной Медведицкой гряде.
Жители Новосёловского района Красноярского края обнаружили на поле подземные тоннели непонятного происхождения. Красноярские учёные объяснить загадочное явление пока не берутся. Находка была сделана в 100 метрах от автодороги Красноярск - Абакан, неподалёку от деревни Курганы. На поле около 10 ям и в каждой - вход в своеобразную пещеру, сообщают Сибновости. В некоторых тоннелях можно встать в полный рост. Есть версии, что все подземные ходы соединены между собой, а местные смельчаки даже пытались пройти по ним с фонарями.
Доподлинно известно, что в 1950 году секретным постановлением Совмина СССР было принято решение о строительстве тоннеля через Татарский пролив, чтобы железной дорогой связать материк с Сахалином. Со временем секретность c невероятных находок сняли. Тогда и всплыла информация, что строители не столько строили, сколько восстанавливали уже существующий тоннель, проложенный в глубокой древности, причём чрезвычайно грамотно и с учётом геологических особенностей дна пролива. Упоминалось и о найденных в тоннеле непонятных механизмах и окаменелых останках животных. Всё это исчезло на секретных базах спецслужб. Не исключено, что через Сахалин этот тоннель ведёт в Японию.
Что касается времени создания тоннелей, то их разновозрастность очевидна: от древних (более 30 млн. лет), уже разрушенных и частично обрушившихся, засыпанных в результате катаклизмов на Земле (Крым, Сирия и др.), до достаточно молодых – менее 1 млн. лет, хорошо, иногда идеально сохранившихся и находящихся в рабочем состоянии и используемых аппаратами НЛО. Эти тоннели созданы, видимо, на ранней стадии развития человечества, судя по оставленным на стенках тоннелей рисункам, изображающим совместные действия " сверхчеловеков" и обычных людей (Анды). И, скорее, это были всё-таки не внеземные космические пришельцы, а одна из четырёх древних высокоразвитых цивилизаций, упоминаемых ещё инками, обладавших высокими технологиями, позволявшими создавать такие инженерные сооружения, протянувшиеся на громадные расстояния. Ибо незачем пришельцам в случае угрозы катаклизмов на нашей планете создавать подземные тоннели, когда они могли спокойно удалиться на свою обитель, издали, наблюдая за событиями на Земле. Хотя есть и противоположные мнения. Ни сверхглубокое бурение, ни сейсмическое зондирование недр Земли не дают оснований даже предполагать, что внутри она «полая» и «обитаема». Достаточно вспомнить хотя бы о такой вещи, как геотермический градиент – увеличение температуры с глубиной. Из-за этого человечеству не удалось заложить ни одну шахту глубже четырёх километров, какие бы сокровища ни ожидали горняков под ногами: невыносимую жару не могут облегчить даже сверхмощные вентиляционные установки.
Теперь, на основании известного, на сегодняшний день материала и древних источников, попытаемся создать схему расположения тоннелей по континентам.
Конечно, эта схема довольно приблизительна, так как нет сведений и практически не изучены с этой точки зрения Африка, Индия, Австралия, большая часть России и Япония. Мы знаем, что каждые 200 млн. лет на Земле происходят глобальные катастрофы с исчезновением, до 80 процентов фауны и флоры, и последнее такое было на границе Эоцена, всего 30 млн. лет назад в результате падения очередных астероидов. Более мелкие нарушения жизни на Земле в виде падения мелких астероидов и сопутствующих им землетрясений, волн цунами, извержениям вулканов, нагоном и наводнениями составили 100, 41 и 21 тыс. лет. Возможно, древние цивилизации, зная о таких циклах и желая избежать их последствий, и создали по всей Земле сеть тоннелей и подземных сооружений, укрывшись в них, чтобы не зависеть в своей деятельности от происходящего на поверхности. (Евгений ВОРОБЬЕВ, академик РНАН. кандидат геолого-минералогических наук).
Во многих регионах нашей планеты существуют многочисленные загадочные подземные сооружения непонятного для нас предназначения. В пустыне Сахара (оазис Гат) у алжирской границы (10° западной долготы и 25° северной широты) под землёй расположена целая система тоннелей и подземных коммуникаций, которые вырублены в скальной породе. Высота главных штолен 3 метра, ширина – 4 метра. В некоторых местах расстояние между тоннелями составляет менее 6 метров. Средняя длина тоннелей – 4, 8 километра, а общая их протяжённость (вместе с вспомогательными штольнями) составляет 1600 километров. Современный тоннель под проливом Ла-Манш выглядит детской забавой по сравнению с этими сооружениями. Существует предположение, что эти подземные коридоры предназначались для водоснабжения пустынных районов Сахары. Но было бы гораздо проще прорыть оросительные каналы на поверхности земли. К тому же в те далёкие времена климат в этом регионе был влажным, выпадали обильные осадки – и особой нужды в орошении земель не было. Чтобы прорыть эти ходы под землёй, необходимо было извлечь 20 миллионов кубометров скальной породы – это во много раз превышает объём всех построенных египетских пирамид. Труд поистине титанический. Осуществить строительство подземных коммуникаций в таком объёме с применением даже современных технических средств почти невозможно. Учёные же относят эти подземные коммуникации к 5 тысячелетию до н. э., то есть к моменту, когда наши предки только научились строить примитивные хижины и пользоваться каменными орудиями труда. Кто же тогда построил эти грандиозные тоннели, и для каких целей? И опять ВСТАЁТ ВОПРОС! Древние люди прятались в них от некоей угрозы, исходившей с небес!!! Чем грозили оттуда?
Конечно, строительство тоннелей началось ещё задолго до ядерной катастрофы. Сейчас они име-ют неприглядный вид и воспринимаются нами как пещеры естественного происхождения. Многим ли лучше выглядело бы наше метро через много веков. По всей территории планеты были вырыты тысячекилометровые тоннели, которые были обнаружены на Алтае, Урале, Тянь-Шане, Кавказе, Сахаре, Гоби, в Северной и Южной Америке. Один из таких тоннелей соединяет Марокко с Испанией. В качестве примера приведём лишь некоторые из них, указанные в книге В.Черноброва. ТОННЕЛИ В ПОРЕЧЬЕ - глубокие ямы-штольни около села Поречье в Омской области около аномальной зоны Окунёвский ковчег. Местные жители и омские исследователи АЯ (аном.явл.) утверждают, что к ямам " приложили руки" инопланетяне. ТОННЕЛИ В США (американские палеотоннели) - возможно существующая легендарная разветвленная сеть древних подземных ходов на территории современных США. Американские уфофольклористы и контактёры в один голос говорят о подземных базах неопознанных объектов в огромной и запутанной сети тоннелей, которая якобы соединяет различные служебные сооружения НЛО на западе и юге США. Эта гипотетическая сеть якобы соединяет Шасту (см. " Гора Шаста") с базой ВВС в Ванденберге (шт. Калифорния), Лос-Аламосом (шт. Нью-Мексико) и, возможно, с другими местами. Не исключено, что большая часть этой подземной сети до сих пор не известна.
вход в подземелье и стали готовиться к спуску в него. Однако из семи участников на поверхность через 15 дней выбрался лишь один - француз Филипп Ламонтьер. Он был истощён, почти ничего не помнил, а вскоре у него обнаружили признаки смертельной бубонной чумы. Но всё же от него удалось узнать, что его спутники упали в бездонную пропасть. Власти, боясь распространения чумы, поспешили заложить вход в подземелье железобетонной плитой. Француз через несколько дней умер, но остался найденный им под землёй кукурузный початок из чистого золота.
Некоторое время спустя экспедиция вынуждена была остановиться, так как стены тоннеля по непонятной причине не отражали инфракрасных лучей. Тогда исследователи решили воспользоваться специальным радиофильтром, который вдруг заработал при настройке на частоту алюминия. Этот факт всех участников поверг в полное недоумение. Откуда, спрашивается, данный металл появился в доисторическом лабиринте? Стали исследовать стены. И оказалось, что они имеют обшивку неизвестного происхождения и большой плотности, которую не брал ни один инструмент. Тоннель неуклонно продолжал сужаться, пока его высота не достигла 90 см. Людям пришлось повернуть назад. На этом экспедиция и завершилась. Повторить дальнейшие изыскания доктору Сентено не разрешили даже в самых высоких государственных инстанциях...
В первой половине XVI века Франциско Пизарро обнаружил в перуанских Андах вход в пещеру, закрытый скальными блоками. Он располагался на высоте 6770 метров над уровнем моря на горе Хуаскаран. Спелеологическая экспедиция, организованная в 1971 году, осматривая состоящую из нескольких уровней систему тоннелей, обнаружила герметичные двери, которые, несмотря на свою массивность, легко поворачивались, открывая вход. Пол подземных ходов вымощен блоками, обработанными таким образом, чтобы исключить скольжение (тоннели, ведущие к океану, имеют наклон около 14°). По различным оценкам, общая протяжённость коммуникаций составляет от 88 до 105 километров. Предполагается, что ранее тоннели вели к острову Гуанапе, но проверить эту гипотезу достаточно сложно, потому что ходы заканчиваются озером солёной морской воды. В 1965 году в Эквадоре (провинция Морона-Сантьяго), между городами Галаквиза, Сан-Антонио и Йопи, аргентинец Хуан Морич обнаружил систему тоннелей и вентиляционных шахт общей протяженностью несколько сотен километров. Вход в эту систему выглядит как аккуратный вырез в скале размером с амбарные ворота. Тоннели имеют прямоугольное сечение с изменяющейся шириной и иногда поворачивают под прямым углом. Стены подземных коммуникаций покрыты своеобразной глазурью, словно они обработаны каким-то растворителем или подверглись воздейст-вию высокой температуры. Интересно, что у выхода не обнаружено отвалов породы из тоннелей. Подземный ход последовательно приводит к подземным платформам и огромным залам, расположенным на глубине 240 метров, с вентиляционными отверстиями шириной 70 сантиметров. В центре одного из залов размером 110 x 130 метров расположен стол и семь тронов (повторимся) из неизвестного материала, похожего на пластик. Там же обнаружена целая галерея больших золотых фигур, изображающих животных: слонов, крокодилов, львов, верблюдов, бизонов, медведей, обезьян, волков, ягуаров, крабов, улиток и даже динозавров. Исследователи нашли также «библиотеку», состоящую из нескольких тысяч металлических тиснёных пластин размером 45 x 90 сантиметров, покрытых непонятными знаками. Священник отец Карло Креспи, проводивший там археологические исследования с разрешения Ватикана, утверждает:
|