Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социально-педагогическая карта-характеристика школьника ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Общие сведения о семье и условия жизни ребенка. Тип семьи (полная, неполная). Родители ребенка (фамилия, имя, отчество, образование и профессия). Мать ____________________________________________________________ Отец ____________________________________________________________ Количество детей в семье (другие члены семьи). Материальные условия жизни семьи. Жилищные условия. Характер внутрисемейных отношений (благоприятные, неблагоприятные, источники последних). Состояние здоровья: 1. болезненность (сколько раз школьник болел в истекшем году, сколько дней в целом, характер заболеваний, их возможная связь с условиями жизни); 2. наблюдаемые признаки предрасположенности ребенка к нарушениям здоровья (соответствующее подчеркнуть): - тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, головокружение, плохой аппетит, невнимательность, отвлекаемость, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей и др.; - жалобы со стороны родителей (соответствующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночество, непослушание, конфликтность, беспричинный подъем температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, ночное недержание мочи и другие жалобы. Школьник в системе воспитательных отношений в школе: а) в системе «ученик – учитель» (соответствующее подчеркнуть): § отношения с большинством учителей строятся на взаимном уважении и доверии; § отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носит ситуативный характер; § отношения с учителями пока не складываются; § отношения с отдельными (большинством) педагогами носит конфликтный характер; § основные причины отчужденности, конфликтов _______________ _________________________________________________________ б) в системе отношений с одноклассниками (соответствующее подчеркнуть): § пользуются авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним; § общаются лишь с отдельными ребятами, отношения с большинством одноклассников пока не складываются, нередко имеют место конфликты; § одноклассники относятся пренебрежительно; § авторитетом, доверием не пользуется. Основные причины, обуславливающие неблагополучие отношений в семье: 1. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье, взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. 2. Положение ребенка в семье нельзя считать вполне благополучным. Требования к нему взрослых противоречивы, отношения в зависимости от ситуации или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие. Ребенок привязан только к кому-то из родителей (родных), враждебен к остальным. Ребенку уделяется недостаточно внимания. Его индивидуальные особенности и проблемы не учитываются в общении. Чувства защищенности в семье у ребенка нет. 3. Ребенок в семье лишний. Отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас грубое, даже жестокое. Проблемами его никто не интересуется, индивидуальные особенности ребенка не осознаются и не учитываются. Прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи. Причины отчужденности и конфликтов. Специфические особенности семьи, семейных отношений в системе отношений «школа – семья»: 1. Между требованиями школы и семьи нет противоречий. Взрослые члены семьи признают авторитет педагога, сотрудничают с ним, реализуют его советы в отношениях с ребенком. 2. Должного согласования действий школы и семьи в воспитательной тактике пока нет. Родители плохо прислушиваются к советам педагога. Их связь со школой носит в основном формальный характер. 3. Семья не стремиться к сотрудничеству со школой, не поддерживает ее воспитательных условий. 4. Другие особенности. Уровень средовой адаптации школьника (соответствующее подчеркнуть) § достаточно высокий (положение школьника во всех или большинстве сфер воспитательных отношений оценивается как благополучное); § недостаточно высокий (положение школьника в большинстве сфер воспитательных отношений оценивается как вполне благополучное); § недостаточный (положение школьника во всех сферах воспитательных отношений как вполне благополучное, а в отдельных как конфликтное); § на грани школьной, социальной дезадаптации (положение школьника в большинстве сфер воспитательных отношений характеризуется отчуждением, оценивается как конфликтное). Личностные качества, мешающие успешной адаптации школьника в микросреде (соответствующее подчеркнуть): § безответственность, нечестность, эгоизм, лень, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, другие качества; § вредные привычки, другие наклонности. Общественная позиция школьника: а) общественное поручение школьника в классе (школе); отношение его к выполнению (соответствующее подчеркнуть): § ответственное и безответственное; § недостаточно ответственное; § безответственное; возможные причины безответственного поведения _______________________________________________ _________________________________________________________ б) круг домашних обязанностей школьника; отношение к их выполнению: § ответственное и добросовестное; § недостаточно ответственное; § безответственное. Особенности учебной деятельности: а) отношение ребенка к учебной деятельности в целом и к отдельным видам (соответствующее подчеркнуть): § охотно ходит в школу, с интересом относится ко всем предметам, стремиться хорошо учиться; § интереса к учению пока нет, любимых предметов нет, учение воспринимает как долг; с интересом относится лишь к отдельным предметам (указать каким); § учиться неохотно, из-под «палки»; б) уровень развития основных характеристик учебной деятельности: - познавательной деятельности: § достаточно высокий на всех уроках; § достаточно высокий лишь на отдельных уроках; § в основном средний; § низкий; - самостоятельности: § учебные задания в основном выполняются самостоятельно; § учебные задания выполняются при оказании 1-го вида помощи – стимулирующей; § учебные задания выполняются при оказании 2-го вида помощи – направляющей; § при выполнении учебных заданий чаще всего требуется 3-й вид помощи – обучающей; - темпа: § темп деятельности выше среднего показателя класса; § темп деятельности близок к среднему показателю класса; § темп деятельности ниже среднего показателя класса; § темп деятельности заметно отстает от среднего показателя класса; в) характер трудностей ребенка в учении: § общих, проявляющихся во всем предметам ___________________ ________________________________________________________; § общих, проявляющихся в обучении конкретному предмету _____ ________________________________________________________; г) причины трудностей _________________________________________ ___________________________________________________________.
Общая оценка итогов года: § успевает во всем предметам на «хорошо» и «отлично»; § успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»; § успевает в основном на «удовлетворительно»; § успевает «неудовлетворительно» по предметам (указать). Педагогические выводы: 1. оценка динамики здоровья/нездоровья школьника (со средними показателями, соответствующее подчеркнуть): § улучшилось (сократилась заболеваемость, уменьшилось количество дней, пропущенных по болезни, сократилось количество признаков, свидетельствующих о предрасположенности к нарушениям здоровья); § не изменилось (показатели практически без изменений); § ухудшилось (возросла заболеваемость, увеличилось количество признаков, свидетельствующих о предрасположенности к нарушениям здоровья); 2. оценка динамики средовой адаптации (по изменению ее уровня в сравнении с исходным): § уровень средовой адаптации стал выше; § существенно не изменился; § ухудшился; 3. оценка продвижения в формировании учебной деятельности; уровень учебной деятельности в ее основных характеристиках – активность, самостоятельность, темп – в сравнении с исходным (соответствующее подчеркнуть): § стал выше; § существенно не изменился; § несколько снизился; 4. оценка успеваемости учащегося в сравнении с исходным уровнем: § улучшилась; § практически без изменений.
Бланк интервью «Деятельность социального педагога в средней школе» Нужен ли школе социальный педагог: а) да, нужен; б) нет, не нужен; в) трудно сказать. Если такой педагог школе не нужен, то почему? Чем должен заниматься социальный педагог в рамках средней школы?
Решением специфических проблем различных категорий учащихся: а) работа с «трудными» учащимися: неуспевающими, пропускающими занятия, с детьми с девиантным поведением; б) работа с замкнутыми, неконтактными, «изгоями», «отверженными» в своих учебных коллективах; в) работа с часто болеющими детьми, детьми с отклонениями в физическом развитии, физическими дефектами (внешность, речь); г) работа с детьми-чернобыльцами, переселенцами; д) работа с одаренными детьми; е) работа с детьми из малообеспеченных семей; ж) работа с детьми из неблагополучных семей; з) работа с другими категориями учащихся, какими? Работа с семьями учащихся: а) семьями с нарушением воспитательной функции; б) семьями с нарушением коммуникативной функции, нарушением общения родители-дети; в) семьями с родителями-девиантами; г) другими семьями, какими? Решением проблем общения и досуга: а) решение проблем общения учащихся внутри учебного коллектива (школы, класса); б) изучение неформальной структуры учебного коллектива (класса); в) помощь в адаптации учащихся с нарушением общения; г) помощь в разрешении скрытых и явных конфликтов между педагогами и родителями учащихся; д) помощь в разрешении возможных конфликтов между педагогами и родителями учащихся; е) изучение структур и направленности групп неформального общения («компания друзей»), в которые включены учащиеся; ж) выявление интересов учащихся в сфер досуга; з) организация системы досуговой деятельности и внеклассной работы. и) других проблем, каких? Решением проблем профориентации и занятости (временного и постоянного трудоустройства) учащихся.
Социальным воспитанием учащихся: а) гражданских качеств; б) общечеловеческих качеств. Как Вы считаете, должны ли действовать в рамках средней школы детские и юношеские организации: а) да; б) нет; в) трудно сказать? Если да, то какие цели они должны преследовать? Если нет, то почему? В какой методической и организационной помощи Вы нуждаетесь? В бланке интервью должно быть зафиксировано время (число), место (номер школы). Фиксация этих данных должна происходить не в ходе интервью, а после самого опроса. Протокол интервью должен содержать также фамилию интервьюера и его личные наблюдения (если таковые имеются) на отдельном листе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПЛАН БЕСЕДЫ «СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ДЕТЕЙ»
Побеседуйте с социальным педагогом по следующим вопросам: 1. Какие категории детей и подростков выделяет в своей работе социальный педагог? 2. Выделяет ли социальный педагог такую категорию детей, как одаренные дети? Как он налаживает с ними взаимодействие? 3. Как выстраивает работу с одаренными детьми? 4. В чем заключается содержание работы социального педагога с трудными детьми и детьми «группы риска»? Какие формы взаимодействия с ними чаще всего использует социальный педагог? 5. Сколько детей в учреждении, которые стоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних? Сколько детей-сирот, детей-инвалидов? Владеет ли такой информацией социальный педагог? Как он ее получает? 6. Какую социально-педагогическую помощь оказывает социальный педагог детям разных категорий? 7. Как он выстраивает свою работу с детьми (если такие есть), испытывающими негативное воздействие по месту жительства, учебы (жестокое обращение, вымогательство, насилие, унижение, приобщение к наркотикам, алкоголю, острые конфликтные ситуации с родителями, учителями, соседями, ставшие причиной социальной дезадаптации)? 8. С какими проблемами, трудностями сталкивается социальный педагог в работе с детьми и подростками различных категорий? 9. Налажено ли сотрудничество социального педагога с кружковыми руководителями, администрацией учебно-воспитательного учреждения, родителями, общественностью по организации работы с детьми различных категорий? Какую поддержку и помощь они ему оказывают? 10. Какая работа проводится социальным педагогом по профилактике негативных явлений среди детей и подростков? Как Вам нравится работа социального педагога в учебно-воспитательном учреждении с детьми и подростками различных категорий (трудные дети, дети-инвалиды, дети «группы риска», одаренные дети и т.д.)
|