Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 1
Дневник педагогической практики Дневник практики является основным отчетным документом студента-практиканта и ведется с целью сосредоточения в нем всех планов, заданий, которые студент определяет для себя в начале практики и получает от руководителя. В дневнике должны получить отражение наблюдения за закрепленным ребенком или группой детей, классом, выполненные задания и замечания руководителей практики и социального педагога. Ведение дневника способствует осмыслению студентом всей социально-педагогической работы, формированию умений видеть каждого ребенка во взаимоотношениях со сверстниками и коллективом, родителями и специалистами учреждений, овладевать методикой правильной оценки дел и поступков детей и своих собственных. Дневник является одним из существенных источников дальнейшего углубления знаний по психологии, социальной педагогики и методике работы социального педагога, для подготовки докладов в студенческих научных кружках, написании курсовых и дипломных работ по социальной педагогике, психологии. Дневник будет способствовать приобретению студентами навыков и умений научно-педагогического обобщения и осмысления, как своей практики, так и опыта работы социального педагога. Дневник является также официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководитель практики будет судить о ее ходе и результатах. Дневник заполняется ежедневно и постоянно находиться у студента, постоянно проверяется групповым руководителем. Состояние дневника учитывается при выставлении оценок за практику. Примерная схема оформления дневника педагогической практики
Титульный лист: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образование «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» Кафедра социально-педагогической работы ДНЕВНИК Первой социально-педагогической практики Студента(ки)_________________________________________ Факультета____________курса____группы_______________ Рук-ль практики от факультета ________________________________ (Ф.И.О., должность) Рук-ль практики от кафедры_______________________________ (Ф.И.О., должность)
Витебск, 2015 Раздел 1 Место прохождения практики Практика проводилась в ____________________________ ________________________________ района, г. Витебска Адрес учреждения___________________________________ (телефон) Директор учреждения ________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора_____________________________________ (Ф.И.О.) Социальный педагог ______________________________ (Ф.И.О.) Раздел 2 Заметки с установочной конференции
Раздел 3 График работы социального педагога Раздел 4 План работы социального педагога Раздел 5 Список класса, группы
|