Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Приложение 1
Дневник педагогической практики Дневник практики является основным отчетным документом студента-практиканта и ведется с целью сосредоточения в нем всех планов, заданий, которые студент определяет для себя в начале практики и получает от руководителя. В дневнике должны получить отражение наблюдения за закрепленным ребенком или группой детей, классом, выполненные задания и замечания руководителей практики и социального педагога. Ведение дневника способствует осмыслению студентом всей социально-педагогической работы, формированию умений видеть каждого ребенка во взаимоотношениях со сверстниками и коллективом, родителями и специалистами учреждений, овладевать методикой правильной оценки дел и поступков детей и своих собственных. Дневник является одним из существенных источников дальнейшего углубления знаний по психологии, социальной педагогики и методике работы социального педагога, для подготовки докладов в студенческих научных кружках, написании курсовых и дипломных работ по социальной педагогике, психологии. Дневник будет способствовать приобретению студентами навыков и умений научно-педагогического обобщения и осмысления, как своей практики, так и опыта работы социального педагога. Дневник является также официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководитель практики будет судить о ее ходе и результатах. Дневник заполняется ежедневно и постоянно находиться у студента, постоянно проверяется групповым руководителем. Состояние дневника учитывается при выставлении оценок за практику. Примерная схема оформления дневника педагогической практики
Титульный лист: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образование «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» Кафедра социально-педагогической работы ДНЕВНИК Первой социально-педагогической практики Студента(ки)_________________________________________ Факультета____________курса____группы_______________ Рук-ль практики от факультета ________________________________ (Ф.И.О., должность) Рук-ль практики от кафедры_______________________________ (Ф.И.О., должность)
Витебск, 2015 Раздел 1 Место прохождения практики Практика проводилась в ____________________________ ________________________________ района, г. Витебска Адрес учреждения___________________________________ (телефон) Директор учреждения ________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора_____________________________________ (Ф.И.О.) Социальный педагог ______________________________ (Ф.И.О.) Раздел 2 Заметки с установочной конференции
Раздел 3 График работы социального педагога Раздел 4 План работы социального педагога Раздел 5 Список класса, группы
|