![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответственность, полномочия и обмен информацией
Ответственность и полномочия Директор студгородка должен обеспечивать определение и доведение до сведения персонала студгородка ответственности и полномочий. Внутренний обмен информацией 4.1.5.2.1 Директор студгородка на основании решения заседания коллектива студгородка должен обеспечивать установление в студгородке соответствующих процессов обмена информацией, включая информацию, относящуюся к результативности процессов СМК студгородка. 4.1.5.2.2 Процедура внутреннего обмена информацией определяет порядок: -информирования всего персонала студгородка и обучаемых о целях, политике в области воспитательной работы, принимаемых решениях, проблемах и достижениях студгородка; - получения информации от персонала студгородка и обучаемых как средства вовлечения в реализацию политики и использования их интеллектуального потенциала; - представления доступа к накопленным в студгородке базе знаний, опыту решения задач. 4.1.5.2.3 Для внутреннего обмена информацией используют различные формы обмена: - распоряжения, служебные записки проректора по ВиСР и директора студгородка; - совещание УВиСР «День качества»; - заседание коллектива студгородка; - использование журналов, стендов, досок объявлений; - электронные средства информирования и др. 4.1.5.2.4 Для обеспечения внутреннего обмена информацией на всех стадиях подготовки, реализации воспитательного процесса и аттестации обучаемых, проживающих в общежитиях студгорока руководство студгородка осуществляет регистрацию данных о достигнутых результатах, анализирует и оценивает результативность процессов. Анализ со стороны руководства Общие положения Анализ функционирования СМК на уровне студгородка и оценивание результативности деятельности студгородка осуществляются в рамках подпроцесса У(СГ)-02-02 «Анализ данных» процесса Управления по воспитательной и социальной работе, У (УВиСР)-02 «Управление СМК» (СП-СМК-151-5.1.У(УВиСР)-02).. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Директор студгородка должен анализировать через запланированные интервалы времени состояние процессов СМК студгородка в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в процессах студгородка, политике и целях в области воспитательной работы. Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии.
|