Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность, полномочия и обмен информацией






Ответственность и полномочия

Директор студгородка должен обеспечивать определение и доведение до сведения персонала студгородка ответственности и полномочий.

Внутренний обмен информацией

4.1.5.2.1 Директор студгородка на основании решения заседания коллектива студгородка должен обеспечивать установление в студгородке соответствующих процессов обмена информацией, включая информацию, относящуюся к результативности процессов СМК студгородка.

4.1.5.2.2 Процедура внутреннего обмена информацией определяет порядок:

-информирования всего персонала студгородка и обучаемых о целях, политике в области воспитательной работы, принимаемых решениях, проблемах и достижениях студгородка;

- получения информации от персонала студгородка и обучаемых как средства вовлечения в реализацию политики и использования их интеллектуального потенциала;

- представления доступа к накопленным в студгородке базе знаний, опыту решения задач.



4.1.5.2.3 Для внутреннего обмена информацией используют различные формы обмена:

- распоряжения, служебные записки проректора по ВиСР и директора студгородка;

- совещание УВиСР «День качества»;

- заседание коллектива студгородка;

- использование журналов, стендов, досок объявлений;

- электронные средства информирования и др.

4.1.5.2.4 Для обеспечения внутреннего обмена информацией на всех стадиях подготовки, реализации воспитательного процесса и аттестации обучаемых, проживающих в общежитиях студгорока руководство студгородка осуществляет регистрацию данных о достигнутых результатах, анализирует и оценивает результативность процессов.

Анализ со стороны руководства

Общие положения

Анализ функционирования СМК на уровне студгородка и оценивание результативности деятельности студгородка осуществляются в рамках подпроцесса У(СГ)-02-02 «Анализ данных» процесса Управления по воспитательной и социальной работе, У (УВиСР)-02 «Управление СМК» (СП-СМК-151-5.1.У(УВиСР)-02)..

Директор студгородка должен анализировать через запланированные интервалы времени состояние процессов СМК студгородка в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в процессах студгородка, политике и целях в области воспитательной работы.

Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.