Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Политика в области воспитательной работы






    4.1.2.1 Реализация политики в области воспитательной работы осуществляется в рамках подпроцесса У (СГ)‑ 02‑ 01 «Актуализация политики и целей в области воспитательной работы» процесса Управления воспитательной и социальной работы УУ (УВиСР)‑ 02 «Управление СМК».

    Лидерство и активное участие руководства студгородка является решающими в разработке и поддержании в рабочем состоянии процесса по управлению воспитательной работой в университете.

    Политика университета в области воспитательной работы (приложение Е) должна:

    - соответствовать целям университета;

    - включать в себя обязательства соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК университета;

    - создавать основы для постановки и анализа целей в области воспитательной работы;

    - доведена до персонала студгородка, обучаемых и понятна ему;

    - анализироваться на заседании студгородка и совещании «День качества» на постоянную пригодность.

     

    Цели в области воспитательной работы

    Цели в области воспитательной работы студгородка (приложение Ж) являются измеримыми и согласуемыми с политикой в области воспитательной работы университета (приложение Е).

    Периодически цели студгородка анализируются руководством студгородка и при необходимости корректируются (актуализируются) на совещании «День качества» Управления воспитательной и социальной работы (УВиСР).

    Планирование процессов

    4.1.4.1 Директор студгородка на основании решения заседания коллектива студгорока:

    − назначает ответственных за процессы и подпроцессы студгородка (определение ответственных);

    − планирует деятельность студгородка;

    − планирует обеспечение деятельности ресурсами: персоналом (подбор, расстановка кадров, обучение и повышение квалификации); инфраструктурой (оборудование и вспомогательные службы, необходимые для функционирования Управление); производственной средой (условия, при которых осуществляется деятельность и способствующие вовлечению и развитию персонала); информационным и методическим обеспечением; финансами;

    − организует и планирует документационное обеспечение деятельности;

    − планирует процедуру анализа процессов СМК и самооценки;

    − планирует корректирующие и предупреждающие действия;

    − планирует управление несоответствующими услугами.

    Все виды планов содержат цели, распределение ответственности, требуемые ресурсы, сроки, контрольные точки и рассматриваются в рамках реализации соответствующих циклов PDCA

    4.1.4.2 Распределение функций и обязанностей персонала студгородка по всем видам деятельности устанавливается директором студгородка и регистрируется в форме распоряжения по университету.

    Матрица распределения ответственности и полномочий в студгородке приведена в приложении И.

    4.1.4.3 Последовательность и сроки начала и окончания работ студгородка (календарная матрица работ), представления информации и документов приведено в приложении Б.

    Данный график дополняется текущими распоряжениями и указаниями ректора, проректора по ВиСР и директора студгородка.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.