Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! LIII. Невозможно постигнуть таин Божиих; и потому вера наша должна быть проста
В Первом послании Павла к Коринфянам: видим убо ныне якоже зерцалом в гадании, тогда же лицем к лицу; ныне разумею от части, тогда же познаю, якоже и познан бых (13, 12). Также у Соломона в книге Премудрости: в простоте сердца взыщите Его (1, 1). У него же: иже ходит просто, ходит надеяся (Притч. 10, 9). И еще: вышших себе не ищи, и крепльших себе не испытуй (Сир. 3, 21). Опять у Соломона: не буди правдив велми, не мудрися излишше (Еккл. 7, 17). Также у Исаии: горе творящым глубоко совет (29, 15). В Первой книге Маккавейской: Даниил в простоте своей изъятся от уст львовых (2, 60). В Послании Павла к Римлянам: о глубина богатства и премудрости и разума Божия! яко не испытани судове Его и неизследовани путие Его. Кто бо разуме ум Господень? или кто советник Ему бысть? или кто прежде даде Ему и воздастся ему? Яко из Того и Тем и в Нем всяческая. Тому слава во веки (11, 33–36). И во Втором послании к Тимофею: буих же и ненаказанных стязаний отрицайся, ведый яко рождают свары; рабу же Господню не подобает сваритися, но тиху быти ко всем (2, 23–24). LIV. Нет никого без скверны и без греха У Иова: кто бо чист будет от скверны? Никтоже, аще и един день жития его на земли (14, 4–5). Также в псалме 50 (ст. 7): се, бо в беззакониих зачат есмь и во гресех роди мя мати моя. И в Первом послании Иоанновом: аще речем, яко греха не имамы, себе прелщаем и истины несть в нас (1, 8). LV. Надобно угождать не людям, но Богу В псалме 52 (ст. 6) говорится о человекоугодниках: постыдешася, яко Бог уничижи их. Также в Послании Павла к Галатам: аще бо бых еще человеком угождал, Христов раб не бых убо был (1, 10). LVI. Никакие дела не скрыты пред Богом У Соломона в Притчах: на всяцем месте очи Господни смотряют злыя же и благия (15, 3). Также у Иеремии: Бог приближаяйся Аз есмь... а не Бог издалеча. Аще утаится кто в сокровенных и Аз не узрю ли его?... Еда небо и землю не Аз наполняю? рече Господь (23, 23–24). И в Первой книге Царств: человек зрит на лице, Бог же зрит на сердце (16, 7). Тоже в Апокалипсисе: и уразумеют вся церкви, яко Аз есмь испытаяй сердца и утробы, и дам вам комуждо по делом вашим (2, 23). И в псалме 18 (ст. 13): грехопадения кто разумеет? от тайных моих очисти мя, Господи. Также во Втором послании Павла к Коринфянам: всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла (5, 10). LVII. Бог, наказывая, сохраняет верующего В псалме 117 (ст. 18): наказуя наказа мя Господь, смерти же не предаде мя. И в псалме 88 (ст. 33–34): посещу жезлом беззакония их и ранами неправды их; милость же Мою не разорю от них. Также у Малахии: и сядет разваряя и очищая, яко сребро и яко злато, и очистит сыны Левиины (3, 3). И в Евангелии: не изыдеши оттуду, дондеже воздаси последний кодрант (Мф. 5, 26).
|