Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привод центрифуги. 01.10.2013




Используется для обработки молока, сушки, очистки технических масел, а также в системе гидроудаления навоза :-)

Технология требует постоянной скорости вращения!) Что обеспечивается жесткой механической характеристикой АД. Оо

Механическая характеристика центрифуги.

 

 

Установившейся режим.

Коэффициент K – коэффициент учитывающий гидродинамические и другие потери (устанавливается опытным путём (более по-русски ;-))

Проблемы при эксплуатации:

Основная проблема: Затяжной пуск из-за большого момента инерции! (на 2-3 порядка выше момента инерции самого двигателя).

Пуск (грубо)

Вывод: прямой пуск недопустим, так как приведёт к перегреву двигателя.

Существует 3 способа избежать такой проблемы:

1. С муфтой скольжения.

2. Изменением числа пар полюсов.

3. Частотный пуск.

 

 

Потери при пуске распределяется между муфтой и двигателем, а полные потери остаются такие же как и при полном пуске.

Скольжение сцепления

Потери в муфте.

Замечания:

1. Уменьшение потерь в роторе означает уменьшение потерь в статоре.

2. Чтобы поделить потери пополам выбирают близкое к критическому скольжению двигателя.

Многоскоростные двигатели.

Обычно используют 2 скорости.

n – число ступеней.

 

Частотный пуск.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал