Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор двигателя по мощности.






Сложность выбора связана с неопределённостью нагрузочных диаграмм, в этом случае основой для выбора может служить расчётный цикл стандартной продолжительности и со стандартным ПВ. Считают, также, что КМ (крановый механизм) перемещает, либо номинальный груз, либо грузозахватывающие устройство, а время перемещения в обоих случаях одинаковое. Тогда, при условии, что время цикла меньше 10 минут. Можно считать, что в установившемся тепловом режиме изменение температуры двигателя в приделах цикла относительно маленькое и на основании этого на нагрузочной диаграмме можно объединить все участки работы и все паузы.

допускаем, что

допускаем, что

- коэффициент относительной загрузки.

- выбирается по справочнику.

Предварительный выбор

Более точный выбор может быть реализован методом средних потерь (для этого выводиться коэффициент динамических потерь).

Расчёт и выбор пускорегулирующих резисторов параграф 12.4.

Замечание: на основе характеристик основных параметров движения КМ полученных при их эксплуатации существует 8 режимных групп кранов (1К -8К) и 6 режимных групп механизмов кранов (1М -6М).

Классификационные характеристики приведены в таблицах 12-1, 12-2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.