Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор двигателя по мощности.
Сложность выбора связана с неопределённостью нагрузочных диаграмм, в этом случае основой для выбора может служить расчётный цикл стандартной продолжительности и со стандартным ПВ. Считают, также, что КМ (крановый механизм) перемещает, либо номинальный груз, либо грузозахватывающие устройство, а время перемещения в обоих случаях одинаковое. Тогда, при условии, что время цикла меньше 10 минут. Можно считать, что в установившемся тепловом режиме изменение температуры двигателя в приделах цикла относительно маленькое и на основании этого на нагрузочной диаграмме можно объединить все участки работы и все паузы. допускаем, что допускаем, что - коэффициент относительной загрузки. - выбирается по справочнику. Предварительный выбор Более точный выбор может быть реализован методом средних потерь (для этого выводиться коэффициент динамических потерь). Расчёт и выбор пускорегулирующих резисторов параграф 12.4. Замечание: на основе характеристик основных параметров движения КМ полученных при их эксплуатации существует 8 режимных групп кранов (1К -8К) и 6 режимных групп механизмов кранов (1М -6М). Классификационные характеристики приведены в таблицах 12-1, 12-2.
|