Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Схема психолого-педагогической характеристики учащегося






    Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося:

    q Ф.И.О. учащегося;

    q дата рождения;

    q социальный статус родителей;

    q материальные условия жизни семьи;

    q характер внутрисемейных отношений.

     

    Состояние здоровья:

    q количество пропусков занятий по болезни за время обучения в педагогическом училище;

    q наблюдаемые признаки предрасположенности учащегося к нарушениям здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, невнимательность, обидчивость, депрессивность, упрямство, агрессивность, навязчивые привычки, другие признаки).

     

    Учащийся в системе воспитательных отношений.

     

    А) В системе «учащийся-педагог»:

    q отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии;

    q отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, остальные носят ситуативный характер;

    q отношения с педагогами пока не складываются;

    q отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать, по каким причинам).

     

    Б) В системе отношений «учащийся - учебная группа»:

    q пользуется авторитетом и доверием у большинства студентов учебной группы;

    q общается лишь с отдельными студентами учебной группы;

    q отношения с большинством студентов группы пока не складываются, имеют место конфликты;

    q учебная группа относится к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется.

     

    В) Личностные качества, мешающие успешной адаптации в группе (безответственность, нечестность, эгоизм, лень, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, другие качества).

     

    Г) Общественная позиция учащегося:

    q отношение к выполнению общественных поручений ответственное и добросовестное;

    q отношение к выполнению общественных поручений недостаточно ответственное (указать, по каким причинам).

     

    4. Особенности учебной и профессиональной деятельности.

     

    А) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности:

    q охотно посещает педагогическое училище, с интересом относится ко всем предметам, стремится хорошо учиться;

    q интерес к обучению не выражен, обучение воспринимается как долг, интерес вызывают отдельные предметы (указать, какие).

     

    Б) Уровень развития основных характеристик учебной деятельности.

     

    Уровень познавательной активности:

    q высокий на всех предметах;

    q высокий лишь на отдельных предметах;

    q в основном средний;

    q низкий.

     

    Уровень самостоятельности:

    q учебные задания в основном выполняет самостоятельно;

    q учебные задания выполняет при условии оказания помощи стимулирующего характера;

    q учебные задания выполняет при условии оказания помощи направляющего характера;

    q учебные задания выполняет при условии оказания помощи обучающего характера.

     

    Характер трудностей учащегося в обучении:

    q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по всем предметам (указать причины);

    q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по конкретному предмету (указать причины).

     

    Обобщенная оценка итогов обучения в педагогическом училище:

    q успевает на «хорошо» и «отлично»;

    q успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»;

    q успевает в основном на «удовлетворительно»;

    q успевает «неудовлетворительно» по следующим предметам (указать предметы).

     

    5. Потенциал личности учащегося:

    q стремления и интересы;

    q специальные способности;

    q личностные качества.

     

    5.Конспект формы воспитательной работы составляется по схеме:

    Схема конспекта формы воспитательной работы [2]

    1. Место и значение данной формы воспитательной работы в системе воспитательной работы с данным классом учащихся.

    2. Тема, ее обоснование.

    3. Цель формы воспитательной работы, воспитательно-образовательные задачи.

    4. Организация подготовки.

    5. Содержание и методика проведения.

    6. Оборудование (наглядность, ТСО и др.).

    7. Литература (для классного руководителя и учащихся).

    6. Материалы научно-исследовательской работы должны раскрывать цель локального исследования, описание используемых методик со ссылками на научные источники, анализ результатов.

    7.Оценочный лист заверяется преподавателем педагогического училища, печатью образовательного учреждения и оформляется по следующей схеме:

     

    ФИО студента……………………………………………

    База практики……………………………………………..

    Сроки практики……………………………………………

    Преподаватель педагогического училища………………

     

    Дата Вид деятельности Присутствовали Отметка, роспись
    студенты преподаватели
             
             
             
             
             
             
             
             
    Ведение дневника  
    Отчет по производственной практике  
    Конспекты уроков  
    Психолого-педагогическая характеристика учащегося педагогического училища  
    Конспект формы воспитательной работы  
    Материалы НИР  
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (выставляется факультетским руководителем)  





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.