![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема психолого-педагогической характеристики учащегося
Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося: q Ф.И.О. учащегося; q дата рождения; q социальный статус родителей; q материальные условия жизни семьи; q характер внутрисемейных отношений.
Состояние здоровья: q количество пропусков занятий по болезни за время обучения в педагогическом училище; q наблюдаемые признаки предрасположенности учащегося к нарушениям здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, невнимательность, обидчивость, депрессивность, упрямство, агрессивность, навязчивые привычки, другие признаки).
Учащийся в системе воспитательных отношений.
А) В системе «учащийся-педагог»: q отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии; q отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, остальные носят ситуативный характер; q отношения с педагогами пока не складываются; q отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать, по каким причинам).
Б) В системе отношений «учащийся - учебная группа»: q пользуется авторитетом и доверием у большинства студентов учебной группы; q общается лишь с отдельными студентами учебной группы; q отношения с большинством студентов группы пока не складываются, имеют место конфликты; q учебная группа относится к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется.
В) Личностные качества, мешающие успешной адаптации в группе (безответственность, нечестность, эгоизм, лень, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, другие качества).
Г) Общественная позиция учащегося: q отношение к выполнению общественных поручений ответственное и добросовестное; q отношение к выполнению общественных поручений недостаточно ответственное (указать, по каким причинам).
4. Особенности учебной и профессиональной деятельности.
А) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности: q охотно посещает педагогическое училище, с интересом относится ко всем предметам, стремится хорошо учиться; q интерес к обучению не выражен, обучение воспринимается как долг, интерес вызывают отдельные предметы (указать, какие).
Б) Уровень развития основных характеристик учебной деятельности.
Уровень познавательной активности: q высокий на всех предметах; q высокий лишь на отдельных предметах; q в основном средний; q низкий.
Уровень самостоятельности: q учебные задания в основном выполняет самостоятельно; q учебные задания выполняет при условии оказания помощи стимулирующего характера; q учебные задания выполняет при условии оказания помощи направляющего характера; q учебные задания выполняет при условии оказания помощи обучающего характера.
Характер трудностей учащегося в обучении: q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по всем предметам (указать причины); q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по конкретному предмету (указать причины).
Обобщенная оценка итогов обучения в педагогическом училище: q успевает на «хорошо» и «отлично»; q успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»; q успевает в основном на «удовлетворительно»; q успевает «неудовлетворительно» по следующим предметам (указать предметы).
5. Потенциал личности учащегося: q стремления и интересы; q специальные способности; q личностные качества.
5.Конспект формы воспитательной работы составляется по схеме: Схема конспекта формы воспитательной работы [2] 1. Место и значение данной формы воспитательной работы в системе воспитательной работы с данным классом учащихся. 2. Тема, ее обоснование. 3. Цель формы воспитательной работы, воспитательно-образовательные задачи. 4. Организация подготовки. 5. Содержание и методика проведения. 6. Оборудование (наглядность, ТСО и др.). 7. Литература (для классного руководителя и учащихся). 6. Материалы научно-исследовательской работы должны раскрывать цель локального исследования, описание используемых методик со ссылками на научные источники, анализ результатов. 7.Оценочный лист заверяется преподавателем педагогического училища, печатью образовательного учреждения и оформляется по следующей схеме:
ФИО студента…………………………………………… База практики…………………………………………….. Сроки практики…………………………………………… Преподаватель педагогического училища………………
|