![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема психолого-педагогической характеристики учащегося
Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося: q Ф.И.О. учащегося; q дата рождения; q социальный статус родителей; q материальные условия жизни семьи; q характер внутрисемейных отношений.
Состояние здоровья: q количество пропусков занятий по болезни за время обучения в педагогическом училище; q наблюдаемые признаки предрасположенности учащегося к нарушениям здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, невнимательность, обидчивость, депрессивность, упрямство, агрессивность, навязчивые привычки, другие признаки).
Учащийся в системе воспитательных отношений.
А) В системе «учащийся-педагог»: q отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии; q отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, остальные носят ситуативный характер; q отношения с педагогами пока не складываются; q отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать, по каким причинам).
Б) В системе отношений «учащийся - учебная группа»: q пользуется авторитетом и доверием у большинства студентов учебной группы; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение q общается лишь с отдельными студентами учебной группы; q отношения с большинством студентов группы пока не складываются, имеют место конфликты; q учебная группа относится к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется.
В) Личностные качества, мешающие успешной адаптации в группе (безответственность, нечестность, эгоизм, лень, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, другие качества).
Г) Общественная позиция учащегося: q отношение к выполнению общественных поручений ответственное и добросовестное; q отношение к выполнению общественных поручений недостаточно ответственное (указать, по каким причинам).
4. Особенности учебной и профессиональной деятельности.
А) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности: q охотно посещает педагогическое училище, с интересом относится ко всем предметам, стремится хорошо учиться; q интерес к обучению не выражен, обучение воспринимается как долг, интерес вызывают отдельные предметы (указать, какие).
Б) Уровень развития основных характеристик учебной деятельности.
Уровень познавательной активности: q высокий на всех предметах; q высокий лишь на отдельных предметах; q в основном средний; q низкий.
Уровень самостоятельности: q учебные задания в основном выполняет самостоятельно; q учебные задания выполняет при условии оказания помощи стимулирующего характера; q учебные задания выполняет при условии оказания помощи направляющего характера; Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе q учебные задания выполняет при условии оказания помощи обучающего характера.
Характер трудностей учащегося в обучении: q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по всем предметам (указать причины); q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по конкретному предмету (указать причины).
Обобщенная оценка итогов обучения в педагогическом училище: q успевает на «хорошо» и «отлично»; q успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»; q успевает в основном на «удовлетворительно»; q успевает «неудовлетворительно» по следующим предметам (указать предметы).
5. Потенциал личности учащегося: q стремления и интересы; q специальные способности; q личностные качества.
5.Конспект формы воспитательной работы составляется по схеме: Схема конспекта формы воспитательной работы [2] 1. Место и значение данной формы воспитательной работы в системе воспитательной работы с данным классом учащихся. 2. Тема, ее обоснование. 3. Цель формы воспитательной работы, воспитательно-образовательные задачи. 4. Организация подготовки. 5. Содержание и методика проведения. 6. Оборудование (наглядность, ТСО и др.). 7. Литература (для классного руководителя и учащихся). 6. Материалы научно-исследовательской работы должны раскрывать цель локального исследования, описание используемых методик со ссылками на научные источники, анализ результатов. 7.Оценочный лист заверяется преподавателем педагогического училища, печатью образовательного учреждения и оформляется по следующей схеме:
ФИО студента…………………………………………… База практики…………………………………………….. Сроки практики…………………………………………… Преподаватель педагогического училища………………
|