![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По выполнению программы практики
Педагогическая практика в учреждениях СПО способствует профессиональному формированию студента, развитию его психических и личностных свойств и качеств. Поэтому практиканту следует ориентироваться на достижение определенных уровней развития педагогических умений как одну из личностно значимых целей. Постановка такой цели направлена на обеспечение самоконтроля, самооценки, самодиагностики и самоанализа достигнутых результатов, что способствует совершенствованию педагогического мышления, педагогической рефлексии, мотивации профессиональной деятельности. В ходе практики студентам важно самостоятельно отслеживать динамику своего уровня готовности к преподавательской деятельности. При оценивании имеющихся знаний и умений можно воспользоваться, например, следующими уровнями: 1 уровень (нулевой) — студент не владеет педагогическими умениями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно; 2 уровень (репродуктивный) — студент сознательно стремится применить знания на практике, допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, в целом действует на основе примеров и образцов; 3 уровень (продуктивный) — студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями; 4 уровень (творческий) — студент стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими умениями. Знание своего текущего уровня готовности к практической деятельности преподавателя педагогического училища (колледжа) помогает ставить и достигать индивидуальные цели в рамках программы практики, что отвечает современным требованиям личностного и деятельностного подходов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Важно помнить, что примерная номенклатура целей профессиональной педагогической деятельности включает следующее: q совершенствование педагогического мастерства; q овладение конкретной педагогической технологией; q разработку собственных вариантов программного обеспечения преподаваемого предмета; q достижение высоких результатов в обучении; q создание собственной образовательной технологии; q реализацию современных подходов к педагогическому процессу; q достижение признания коллег; q изучение новаторского опыта; q организацию работы с коллегами по решению актуальных психолого-педагогических проблем; q анализ собственного опыта работы с учащимися (или их родителями) и обобщение его; q развитие профессионально значимых свойств и качеств индивидуальности и личности. [1] Самостоятельное определение индивидуальных целей педагогической практики на основе данных диагностики и номенклатуры педагогических умений, профессионально значимых свойств и качеств способствует развитию целеполагания как компонента педагогической деятельности. Примерная номенклатура индивидуальных целей: q формирование конкретных умений; q применение умения в деятельности преподавателя педагогического училища (колледжа); q проверка эффективности умений (уже сформированных) в реальных педагогических ситуациях; q рефлексия в реальном педагогическом процессе; q формирование качеств педагогического мышления; q развитие учебной и профессиональной мотивации; q развитие профессионально значимых качеств (например, терпения, отзывчивости, доброты и др.); q овладение приемами управления собственными эмоциональными состояниями в процессе общения с учащимися, коллегами. Практиканту важно помнить, что качественными характеристиками педагогического мышления являются гибкость, системность, оперативность, мобильность, креативность. В ходе практики от преподавателя требуется либо мгновенно принять решение (проявить оперативность мышления), либо изменить что-то в своих словах или действиях (проявить гибкость мышления), либо интуитивно, неожиданно для себя найти необычный ход рассуждений, неизвестный ранее способ обучения (проявить креативность мышления). При наблюдении уроков преподавателей колледжа, коллег-практикантов, при анализе самостоятельно проведенных уроков целесообразно отмечать в дневнике те учебные ситуации, в которых возможны другие способы педагогической деятельности, продумывать и описывать эти способы, выделять связь между этапами одного урока, между серией уроков по теме. Выполнение данного указания позволит практиканту увидеть, как развиты гибкость и системность его педагогического мышления, наметить перспективы своего развития. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе В целом, в ходе производственной практики в учреждениях СПО совершенствуется комплекс характеристик будущего специалиста ДО, отражающих его готовность к самостоятельному выполнению профессиональных действий и проявлению профессионально значимых свойств и качеств личности: уровень владения психолого-педагогическими, общенаучными и методическими знаниями и умениями; уровень сформированности педагогических умений; уровень развития мотивации педагогической деятельности; уровень развития педагогического мышления; уровень сформированности самоанализа и самооценки как компонентов педагогической деятельности.
|