Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По выполнению программы практики
Педагогическая практика в учреждениях СПО способствует профессиональному формированию студента, развитию его психических и личностных свойств и качеств. Поэтому практиканту следует ориентироваться на достижение определенных уровней развития педагогических умений как одну из личностно значимых целей. Постановка такой цели направлена на обеспечение самоконтроля, самооценки, самодиагностики и самоанализа достигнутых результатов, что способствует совершенствованию педагогического мышления, педагогической рефлексии, мотивации профессиональной деятельности. В ходе практики студентам важно самостоятельно отслеживать динамику своего уровня готовности к преподавательской деятельности. При оценивании имеющихся знаний и умений можно воспользоваться, например, следующими уровнями: 1 уровень (нулевой) — студент не владеет педагогическими умениями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно; 2 уровень (репродуктивный) — студент сознательно стремится применить знания на практике, допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, в целом действует на основе примеров и образцов; 3 уровень (продуктивный) — студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями; 4 уровень (творческий) — студент стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими умениями. Знание своего текущего уровня готовности к практической деятельности преподавателя педагогического училища (колледжа) помогает ставить и достигать индивидуальные цели в рамках программы практики, что отвечает современным требованиям личностного и деятельностного подходов. Важно помнить, что примерная номенклатура целей профессиональной педагогической деятельности включает следующее: q совершенствование педагогического мастерства; q овладение конкретной педагогической технологией; q разработку собственных вариантов программного обеспечения преподаваемого предмета; q достижение высоких результатов в обучении; q создание собственной образовательной технологии; q реализацию современных подходов к педагогическому процессу; q достижение признания коллег; q изучение новаторского опыта; q организацию работы с коллегами по решению актуальных психолого-педагогических проблем; q анализ собственного опыта работы с учащимися (или их родителями) и обобщение его; q развитие профессионально значимых свойств и качеств индивидуальности и личности. [1] Самостоятельное определение индивидуальных целей педагогической практики на основе данных диагностики и номенклатуры педагогических умений, профессионально значимых свойств и качеств способствует развитию целеполагания как компонента педагогической деятельности. Примерная номенклатура индивидуальных целей: q формирование конкретных умений; q применение умения в деятельности преподавателя педагогического училища (колледжа); q проверка эффективности умений (уже сформированных) в реальных педагогических ситуациях; q рефлексия в реальном педагогическом процессе; q формирование качеств педагогического мышления; q развитие учебной и профессиональной мотивации; q развитие профессионально значимых качеств (например, терпения, отзывчивости, доброты и др.); q овладение приемами управления собственными эмоциональными состояниями в процессе общения с учащимися, коллегами. Практиканту важно помнить, что качественными характеристиками педагогического мышления являются гибкость, системность, оперативность, мобильность, креативность. В ходе практики от преподавателя требуется либо мгновенно принять решение (проявить оперативность мышления), либо изменить что-то в своих словах или действиях (проявить гибкость мышления), либо интуитивно, неожиданно для себя найти необычный ход рассуждений, неизвестный ранее способ обучения (проявить креативность мышления). При наблюдении уроков преподавателей колледжа, коллег-практикантов, при анализе самостоятельно проведенных уроков целесообразно отмечать в дневнике те учебные ситуации, в которых возможны другие способы педагогической деятельности, продумывать и описывать эти способы, выделять связь между этапами одного урока, между серией уроков по теме. Выполнение данного указания позволит практиканту увидеть, как развиты гибкость и системность его педагогического мышления, наметить перспективы своего развития. В целом, в ходе производственной практики в учреждениях СПО совершенствуется комплекс характеристик будущего специалиста ДО, отражающих его готовность к самостоятельному выполнению профессиональных действий и проявлению профессионально значимых свойств и качеств личности: уровень владения психолого-педагогическими, общенаучными и методическими знаниями и умениями; уровень сформированности педагогических умений; уровень развития мотивации педагогической деятельности; уровень развития педагогического мышления; уровень сформированности самоанализа и самооценки как компонентов педагогической деятельности.
|