Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ведение переговоров о контакте
Иногда некоторые части тела (например, голова, таз или живот) могут быть особенно чувствительными к любому виду прикосновения, поэтому медленные прикосновении предотвращают создание любой ненужной неловкости или дискомфорта. В течение этого процесса особое внимание нужно уделить тонким сигналам, исходящим от пациента. Эти сигналы можно почувствовать как ощущение отодвигаемых рук или устное или невербальное выражение пациентом потребности в большем пространстве. На некоторых этапах оператору может быть необходимо сделать перерыв и отойти на некоторое расстояние от тела пациента, перед тем как подойти к нему поближе. Если у пациента сильная травма, этот вид сенсорных переговоров имеет ключевое значение. Если этого не происходит, контакт может быть воспринят как угрожающий или даже оскорбительный.
Границы
Строго очерченные границы между оператором и пациентом необходимы для обеспечения ясности в терапевтических отношениях. Однако, утрата этих границ может легко произойти во время глубокой работы с другим человеком. Если мы не будем помнить об этом факте, мы можем слишком глубоко погрузиться в проблемы друг друга, и тогда не сможем увидеть картину в целом. Контакт является мощным терапевтическим инструментом, но для достижения глубины исцеления этот контакт должен быть свободным от любых планов, которые могут столкнуться с естественными процессами пациента. Личные потребности и даже эмоциональная потребность помогать кому-то могут создать утрату границ и, следовательно, потерю ясности. Когда это происходит, может возникнуть замешательство относительно того, какие ощущения принадлежат оператору, а какие — пациенту [23]. Если возникают такие вопросы, как: «Исходит ли то, что я чувствую, от вас или от меня?» или: «Я чувствую себя лучше или хуже из-за вас или из-за меня?», это может указать на потерю границ. Это может быть утомительным и препятствовать чувству безопасности и поддержки во время лечения. Ясные границы позволяют и пациенту, и оператору оценить то, что действительно принадлежит им, и дают возможность получить доступ к самовыздоровлению. Когда границы ясны, оператор может поддерживать ощущение и себя, и своего пациента так, чтобы любые события в этих отношениях не стали неясными. Однако, границы не должны стать барьерами: открытость и присутствие действительно заботливого и сострадательного контакта лежат в основе хорошей практики.
|