Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материя.






С пространством порешили, теперь разберёмся с программами вещества. Мы уже имеем некое представление об элементарных частицах, как о минимальных автономных кусках вещества, могущих перемещаться в пространстве, то есть менять свои координаты. Как это реализовать? Запросто! Программы каждой такой частицы являются приложениями к суперпрограмме всего пространства. Код частицы содержит в себе элемент, являющийся в некотором роде «координатной пропиской» – всего одной точкой на сетке координат в формате (x; y; z). Вот эта точка и будет считаться точкой отсчёта для данной частицы, из которой будет достроена вся она целиком. Но чтобы достроить её, нужны алгоритмы, по которым это строительство произойдёт. И эти алгоритмы, само собой, также записаны в программном коде данной частицы. К примеру, возможен алгоритм построения частицы через заданный радиус. Этот радиус измеряется в некотором числе элементарных длин (то есть делений на координатной шкале пространства), после чего эта длина отсчитывается во всех направлениях по стандартной формуле квадратного корня из суммы квадратов высоты, ширины и длины. В результате получим модель шарообразной формы (это если представлять в воображении, в Инфополе же по-прежнему есть только последовательности информационных символов). В итоге имеем множество координатных точек, которые приобретают статус «занято такой-то частицей».

Помимо этого в программном коде частицы прописаны также алгоритмы её перемещения. Как вы уже знаете, Процессор просчитывает состояние всего Инфополя каждый тик. 1 тик – одно мгновение. И программное состояние пространства со всей материей также просчитывается каждое мгновение. Тогда, если окажется, что в один момент абсолютного времени некоторая частица занимала собой одно множество координатных точек, а в следующий момент – другое, то это и будет означать то, что перемещение частицы имело место. Перемещения, таким образом, осуществляются мгновенными квантовыми скачками или «шагами».

А что насчёт взаимодействий разных частиц? О, их можно запрограммировать самым разным образом. Вот например, если после очередного тика вдруг окажется, что одна частица занимает одно координатное множество, а другая частица занимает пересекающееся с ним координатное множество (то есть появятся точки, имеющие сразу 2 статуса: «занято частицей №1» и «занято частицей №2»), то врубаются алгоритмы взаимодействия (прописанные в коде каждой из частиц), в результате работы которых в следующий квант времени рабочие параметры частиц поменяются таким образом, что изменятся скорости и векторы их перемещения. Ну а сторонний наблюдатель засвидетельствует разлёт двух частиц в результате их механического соударения.

 

Поля.

А как быть с физическими полями? – спросите вы. Аналогично. Физические поля – это просто-напросто куски пространства, в которых действует тот или иной набор алгоритмов. То есть, имеем опять же множество координатных точек со статусом «занято таким-то полем». И если в этом множестве окажутся точки со статусом «занято такой-то частицей», то на данную частицу подействует установленный физическим полем алгоритм, то есть произойдут изменения рабочих параметров в коде этой частицы.

К примеру, можно программно установить планетарное поле гравитации, чтобы всё вещество, находящееся в его пределах, ускорялось по заданному вектору и с заданной величиной (как, собственно, и устроено тяготение в Солнечной Системе). Можно установить поля, в коде которых будут прописаны и иные физические законы – движения электрических зарядов, распространения света и т.п.

Сам же код физического поля прописан в Инфополе как обособленный программный пакет, идущий как приложение к суперпрограмме пространства.

 

Планы.

Для полноты картины об этой игровой Арене стоит упомянуть, что наш Космос, каким мы его знаем – не единственный. Он – лишь один из многих планов.

Каждый пространственный план составляет свой обособленный пакет программ в Инфополе – свою собственную систему координат, так что вам не удастся прогуляться с одного плана на другой напрямую. Придётся использовать «особый транспорт».

Кроме того, надо также упомянуть, что наше привычное трёхмерное пространство – не единственно возможное: запрограммировать можно и множество иных вариантов. Более того – не все из созданных планов являются «пространственными» в привычном смысле этого слова. По сути речь идёт всего лишь о программных приложениях к подсознаниям существ, по которым создаётся их восприятие. А какие алгоритмы будут использованы в этих приложениях – тут возможно всё что угодно, насколько хватит фантазии программиста.

Кстати, о программистах. Программировать, то есть менять мир своими волевыми актами может любое существо. Настала пора рассказать об этих самых существах.

 

 


Игроки

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.