Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания к расчету






Для выбора мощности электродвигателя (электродвигатель) необходимо также знать вес крана. Вес крана можно рассчитать по следующей формуле:

, (7.51)

. (7.52)

 

В формулах определения моментов статической нагрузки вместо веса тележки необходимо использовать вес крана . В остальном методика выбора типа и мощности электродвигателя механизма передвижения моста не отличается от вышеизложенной методики для механизма передвижения тележки. Методика расчета и выбора элементов электрической схемы механизмов передвижения тележки и моста очень незначительно отличается от методики, изложенной для электрической схемы механизма подъема.

В проекте для наглядности и лучшего понимания выполненной работы результаты должны быть представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.п.

 

Пример оформления задания по курсовому проекту приведен в прил. 1, технические данные электродвигателей с фазным ротором приведены в прил. 2, варианты заданий на курсовой проект – в прил. 3, 4.

 


 

Омский государственный технический университет

 

Кафедра «Электрическая техника»

 

Пояснительная записка

К курсовому проекту по дисциплине

«Автоматизированный электропривод»

 

«Проектирование электропривода подъемной установки мостового крана»

 

 

Выполнил:

студент группы

 

Проверил:

 

Омск

 

Задание

 

Вариант на разработку: 0.

 

Грузоподъемность лебедки G1=350 кН.

Вес грузозахватного устройства G0=17, 5 кН.

Диаметр барабана Dб=0, 7 м.

Скорость подъема и опускания груза Vн=0, 49 м/с.

Ускорение замедления при работе с грузом а1=0, 56 м/с2.

Ускорение замедления при работе без груза а0=0, 84 м/с.

Кратность полиспаста iп=7.

Передаточное число редуктора iр=5, 0.

Длительность цикла tц=840 с.

КПД редуктора hр=0, 85.

КПД полиспаста hп=0, 99.

КПД барабана hб=0, 95.

Высота подъема Н=13 м.

Продолжительность включения механизма ПВ=63%.

Кинематическая схема механизма показана на рисунке 1.

 

 
 

 

Рисунок 1. Кинематическая схема механизма подъема:

1 – электродвигатель; 2 – редуктор; 3 – барабан; 4 – полиспаст; 5 – тормоз; 6 – соединительная муфта

 

Цикл работы механизма состоит из операций подъема, перемещения, опускания груза, затем подъема, перемещения и опускания захватного приспособления.


Введение

 

Общепромышленные механизмы являются основными механизмами множества конкрет­ных разновидностей производственных установок. К их числу относятся: подъемные краны, экскаваторы, пассажирские и грузовые подъемники различной конструкции, промышленные манипуляторы и роботы, канатные дороги, эскалаторы, различные конвейеры, осуществляющие транспортировку людей и грузов, насосы, вентиляторы, воздуходувки и т.п.

Общепромышленные механизмы играют в народном хозяйстве важнейшую роль. Они являются основным средством механизации и автоматизации различных производственных процессов. Поэтому уровень промышленного производства и производительность труда в значительной степени зависят от их технического совершенства. Наиболее универсальны как средства механизации подъемно-транспортных операций подъемные краны, нашедшие широкое применение в самых различных отраслях промышленности, в строительстве и на транспорте.

На промышленных предприятиях наиболее распространенным и универсальным подъемно-транспортным устройством является мостовой кран. Основными механизмами мостового крана являются: механизм передвижения моста, механизм передвижения тележки и подъемная лебедка, которая снабжается индивидуальным электроприводом.

В данном курсовом проекте рассчитывается электропривод подъемной лебедки.

 


Расчет времени пуска и торможения

Время пуска двигателя равно времени его торможения:

с грузом

с,

без груза

с.

Средняя скорость передвижения груза (грузозахватного устройства) за время пуска и торможения

м/с.

Путь, пройденный грузом (грузозахватным устройством) за время пуска и торможения:

м,

м.

Путь, приходящийся на движение груза (грузозахватного устройства) при установившейся скорости:

м,

м.

 

Время подъема (опускания) груза (грузозахватного устройства) с установившейся скоростью:

с,

с.

Полное время подъема (опускания) с грузом

с.

 

Полное время подъема (опускания) без груза

с.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.