Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Страницы внизу посередине






Поля: л-2, в-2, н-2, п-1

Страницы внизу посередине

Необходимы ссылки на каждую таблицу (во второй главе) в тексте + их описание (после каждой таблицы)

После номеров глав точки не ставятся

Название таблицы наверху таблицы- по левому краю, после таблицы оставить одну строку пустой.

Добавить статьи и сайты. Книги не более 50% в списке литературы, остальное стать и сайты

Необходимо сократить главу 1.

Общий объем курсовой 28-36 листов

Содержание

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты исследования влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей на рынке 4

1.1. Анализ методов стимулирования сбыта продукции 4

1.2. Анализ эффективности рекламных мероприятий 8

1.3. Анализ эффективности ярмарок и выставок 13

2. Практические аспекты исследования влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей на рынке 18

2.1. Анализ эффективности маркетинговых стимулов

коммерческой организации ЗАО «Русская чайная компания» 18

Заключение 30

Список литературы 31

 

 

Введение

Быстрому развитию стимулирования сбыта, особенно на по­требительском рынке, способствуют внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы, имеющие форму различного ро­да поощрений, используются руководством компаний в качестве одного из эффективных инструментов сбыта. Менеджеры долж­ны уметь пользоваться средствами стимулирования сбыта и по­стоянно думать об увеличении продаж. Внешние факторы стиму­лирования сбыта связаны с увеличением количества торговых марок и часто используются конкурирующими фирмами, у ко­торых торговые марки товаров похожи друг на друга. В этих ус­ловиях потребители лучше ориентируются в ценах, поэтому продавцы требуют от производителей все больших уступок.

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направлен­ность. Главным объектом воздействия является потребитель, ко­торый обладает наибольшей значимостью, и вся политика мар­кетинга сводится к воздействию именно на потребителя.

Широкий спектр приемов стимулирования продаж был соз­дан с единственной целью — самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Потребите­лю отдан приоритет, так как все прочие объекты являются лишь посредниками и воздействие на них оказывается для усиления воздействия на потребителя.

Всё вышесказанное определяет актуальность темы настоящей работы, целью которой является исследование влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей на рынке.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: в теоретической части провести анализ методов стимулирования сбыта продукции; анализ эффективности рекламных мероприятий; анализ эффективности ярмарок и выставок. В практической части работы провести анализ эффективности маркетинговых стимулов коммерческой организации ЗАО «Русская чайная компания».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.