Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Корпусные детали.
Станины несут на себе основные узлы машин, обеспечивают их правильное взаимное расположение и воспринимают основные силы, действующие в машине. Плиты поддерживают машины и приводы машин, состоящие из отдельных агрегатов, а также вертикальные машины. Коробки и другие корпусные детали заключают в себе или поддерживают механизмы машин. Все корпусные детали укрупненно по назначению можно разделить на следующие группы (рис. 22.1): 1) станины, рамы, несущие кузова; 2) основания, фундаментные плиты; 3) корпусные детали узлов. Корпусные детали узлов можно разделить на: а) корпуса, коробки, цилиндры; б) стойки, кронштейны, подвески и другие неподвижные поддерживающие детали; в) столы, суппорты, ползуны и другие подвижные корпусные детали; г) кожухи и крышки. Корпусные детали бывают: а) с двумя габаритными размерами, значительно меньшими, чем третий, — станины длинных станков, поперечины, ползуны; б) с одним габаритным размером, значительно меньшим, чем два других, — плиты, плоские столы; в) с габаритными размерами одного порядка — коробки. Критерии работоспособности и надежности корпусных деталей: прочность, жесткость, долговечность. Корпусные детали по условию жесткости изготовляют из материалов с высоким модулем упругости, допускающих совершенные формы, т. е. из чугуна и сталей без термической обработки. Термическая обработка крупных деталей затруднена, и она не повышает модуль упругости материала. Большинство корпусных деталей отливают из чугуна. Это объясняется возможностями получения сложных геометрических форм; относительно невысокой стоимостью при серийном изготовлении, в котором стоимость моделей раскладывается на значительное количество отливок. Кроме того, чугун хорошо гасит вибрации. Сварные корпусные детали применяют для уменьшения массы и габаритов, а в единичном и мелкосерийном производстве также для удешевления и ускорения производства. Сварные детали выполняют: а) из элементов простых форм — в слабо оснащенном, единичном и мелкосерийном производствах; б) из гнутых элементов — в достаточно хорошо оснащенном серийном производстве; в) из штампованных элементов, обеспечивающих совершенные обтекаемые формы, — в крупносерийном и массовом производствах. Рис. 22.1. Корпусные детали: и) а — станины; б — стойки; в — портальные станины; г — кольцевая станина; д — блоки цилиндров; е — основания, плиты; ж -— коробки; з — поперечины, ползуны; и — столы, салазки
|