Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Задание 16 повышенного уровня
На доске записаны числа: 45, 24, 50, 34, 15, 54.
Запиши эти числа в соответствующие клетки следующей таблицы.
| Больше 30
| Меньше 30
| Оканчивается на 5
|
|
| Оканчивается на 4
|
|
| Ответ:
| Больше 30
| Меньше 30
| Оканчивается на 5
|
|
| Оканчивается на 4
| 34, 54
|
|
Умение: группировать числа по самостоятельно установленному основанию (основаниям).
|
Задание 17 базового уровня
Распредели числа 120, 580, 301, 52, 17 на две группы. Запиши название каждой группы.
1 группа ___________________________________________________________
2 группа ___________________________________________________________
Ответ: 1 группа 120, 580, 301 — трехзначные числа; 2 группа 52, 17 — двузначные числа.
Комментарий. Ученик может предложить другой вариант классификации, например «четные и нечетные числа».
Задание 18 повышенного уровня
Распредели величины на группы. Запиши название каждой группы.
1 т, 1 см, 1 г, 1 м, 1 мин, 1 с.
Ответ: _____________________________________________________________
Ответ: 1 т, 1 г — масса; 1 см, 1 м — длина; 1 мин, 1 с — время.
Планируемый результат: читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Умения, характеризующие достижение этого результата:
• выбирать величину, соответствующую сути конкретной математической ситуации, факта (при измерении длины, массы, времени; оценке протяженности, стоимости и т. д.);
• соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах);
• выполнять арифметические действия с величинами.
|
Примеры заданий
Умение: выбирать величину, соответствующую сути конкретной математической ситуации, факта (при измерении длины, массы, времени, оценке протяженности, стоимости и т. д.).
|
Задание 19 базового уровня
В каких единицах обычно измеряют длину карандаша?
Ответ: _______________________
Ответ: в сантиметрах.
Задание 20 повышенного уровня
Четвероклассник Петя сказал, что он может поднять вес, равный 5390 г. Может ли его ответ быть правдивым? Поясни свой ответ.
Ответ: _______________________________________
Объяснение: _________________________________________________________
Ответ: может. Пример объяснения: 5390 г = 5 кг 390 г. Такой вес четвероклассник поднять может.
Комментарий. Ответ, содержащий только числовую запись, считается неверным. Ученику нужно дать к ней пояснение.
Умение: соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах).
|
Задание 21 базового уровня
На машине можно перевезти 1 т груза. На складе приготовили груз массой 1100 кг. Можно ли за один рейс перевезти весь груз на этой машине?
Ответ: ____________________
Ответ: нет.
Комментарий. Ученик может сделать пояснение к ответу. Например, составить запись: 1100 кг > 1 т или 1100 кг > 1000 кг.
|