Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая педагогика⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Оригинал-макет подготовила Т.Л. Самохина Изд. № 327. Формат 60´ 90/16. Печать офсетная. Академия социального управления
[1] Ушинский К.Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Ч. 1. М., 2002. С. 23–25, 31. [2] Каптерев П.Ф. Избр. пед. соч. М., 1982. С. 51–52, 54–55, 59–61. [3] Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. СПб., 2006. С. 522. [4] Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. С. 266–267. [5] Гидденс Э. Социология / Пер. с англ. М., 1999. С. 68. [6] Добреньков В.И. Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т. VIII. Социализация и образование. М., 2005. С. 18–19. [7] Ушинский К.Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. М., 2002. Ч. 1. С. 31. [8] Эфроимсон В.П. Педагогическая генетика. Родословная альтруизма. М., 2003. С. 210–211. [9] Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология: Курс лекций. М., 2003. С. 58–63, 68–72. [10] Соловечик С.Л. Педагогика для всех. М., 2000. С. 16. [11] Безрогов В.Г. Память о детстве – зачем она и что с ней делать педагогу? // Хеннингсен Ю. Автобиография и педагогика. М., 2000. С. 5–6. [12] Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое / Пер. с англ. М., 2002. С. 33–39. [13] Ушинский К.Д. Проблемы педагогики. М., 2002. С. 15–17, 19, 21–22. [14] Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании / Пер. с польск. М., 1990. С. 23, 199. [15] Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада. М., 2002. С. 252. [16] Мудрик А.В. Воспитание // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993. Т. 1. С. 165. [17] Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. М., 2000. С. 68. [18] Коменский Я.А. О развитии природных дарований // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 13. [19] Песталоцци И.Г. Лебединая песня // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 2. С. 223. [20] Там же. С. 313. [21] Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества / Пер. с нем. М., 1977. [22] Луначарский А.В. Задачи внешкольного образования в Советской России // О воспитании и образовании. М., 1976. [23] Педагогика. 1996. № 1. С. 3–8. [24] Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 14, 16, 27, 43, 51, 54, 75–76. [25] Коменский Я.А. Панпедия. М., 2001. С. 10. [26] См.: Лернер И.Я. Об обучении и воспитании. М., 1988. [27] См.: Краевский В.В. Методологические и дидактические характеристики целостного учебно-воспитательного процесса // Теоретические основы обучения в советской школе. М., 1989. С. 35 – 37. [28] См.: Воспитатели и дети: источники роста / Под ред. В.А. Петровского. М., 1994. С. 7–8. [29] См.: Бим-Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1995. № 1. [30] Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб., 1999. [31] Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. М., 1995. Вып. 2. С. 27, 33. [32] Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. М., 1982. С. 151, 153. [33] Общая стратегия воспитания в образовательной системе России: В 2 кн. / Под ред. И.А. Зимней. М., 2001. Кн. 1. С. 11–12. [34] Сидоркин А.С. Методы воспитания // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. М., 1993. С. 569, 570. [35] Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учебное пособие. М., 2000. С. 110–112, 115 –116. [36] Вентцель К.Н. Культура и воспитание // Вентцель. М., 1999. С. 176, 177 (Антология гуманной педагогики). [37] Дьюи Д. Школа и общество / Пер. с англ. М., 1924. С. 38. [38] Дьюи Д. Моя педагогическая вера / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1913/1914. № 12. С. 3. [39] Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 30. [40] Там же. С. 37. [41] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1916/1917. № 1. С. 29. [42] Дьюи Д. Ребенок и программа // Дьюи Д. Школа и ребенок; Пер. с англ. М.; Пг., 1923. С. 7–8. [43] Узнадзе / Сост. Н.В. Имедадзе, И.В. Имедадзе. М., 2000. С. 62–65, 68 (Антология гуманной педагогики). [44] Роджерс К., Фрейнберг Д. Свобода учиться / Пер. с англ. М., 2002. С. 65–67, 81–86, 90–93, 267. [45] Новикова Л.И. Воспитание как педагогическая категория // Педагогика. 2000. № 6. С. 32–33. [46] См.: Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства: вопросы теории. Казань, 2000. С.31–32. [47] См.: Степанов В.М. Организация развивающего образовательного пространства в инновационной школе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Иркутск, 1999. С. 14. [48] Крылова Н.Б. Проектирование как создание культурно значимой ситуации в образовании // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения. М., 1994. С. 32 –33. [49] См.: Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его формирование. М., 2003. [50] Дьюи Д. Демократия и образование / Пер с англ. М., 2000. С. 24–25, 27. [51] Бим-Бад Б.М. Обучение и воспитание через непосредственную среду // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии УРАО. М., 2001. Вып. 3. С. 28–30, 48–51. [52] Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. С. 506. [53] Алексеев Н.Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения. М., 1994. С. 19, 18. [54] См.: Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995. [55] Родионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. СПб., 1996. С. 77–78. [56] Моисеев А.М. Проектирование систем внутришкольного управления: сущность, основные понятия, актуальность // Проектирование систем внутришкольного управления. М., 2001. С. 25–29. [57] См.: Шендрик И.Г. Проектирование и инновационные процессы в образовании // Образование и наука. 2000. № 3; Шендрик И.Г. Саморазвитие личности в контексте проектирования образования // Педагогика. 2004. № 4. [58] Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. М., 2005. С. 29–30, 33–36. [59] Педагогика. 2000. № 7. С. 36–41. [60] См.: Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001; Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды. М., 2000. [61] См.: Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение // Избр. пед. соч. М., 1988. 1 Шацкий С.Т. Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1980. Т. 1. С. 123–125. [62] Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании / Пер. с польск. М., 1990. С. 58–60. [63] Ковалева Т.М. Открытость образования как принцип построения современных образовательных технологий // Открытое образование: Новые ценности образования. М., 2006. Вып. 3 (27). С. 9. [64] См.: Куркин Е.Б. Организационное проектирование в образовании. М., 2008. С. 3–41. [65] Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир: Фрагменты из работ разных лет / Пер. с англ. М., 2006. С. 25. [66] Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 1. С. 30. [67] Сидоркин А..М. Факультет ненужных вещей: смысл и основная проблема образования // Контексты и подтексты образования. Новые ценности образования. М., 2006. Вып. 5–6 (29–30). С. 44–46. [68] Киселев А.С. Инновационная система опережающего образования в контексте социологической перспективы общественного развития / О.В. Акулова и др. СПб., 2007. С. 93. [69] Ковалева Т.М. Открытость образования как принцип построения современных образовательных технологий // Открытое образование: Новые ценности образования. М., 2006. Вып. 3 (27). С. 11–12. [70] Килпатрик В. Воспитание в условиях меняющейся цивилизации / Пер. с англ. М., 1930. С. 38. [71] Мид М. Культура и мир детства / Пер. с англ. М., 1988. С. 323, 343. [72] Фрейнберг Дж., Роджерс К. Свобода учиться / Пер. с англ. М., 2002. С. 224. [73] Бермус А.Г. Модернизация образования: философия, политика, культура. М., 2008. С. 227. [74] Корчак Я. Педагогическое наследие / Пер. с польск. М., 1991. С. 22–24; Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании / Пер. с польск. М., 1990. С. 49. [75] Тоффлер А. Футурошок / Пер. с англ. М., 1997. С. 324–329, 331–335. [76] Информатика. 15–22 июня 2000. № 23 (359). С. 2–4. [77] Бим-Бад Б.М. Норма как категория педагогики // www.bim-bad.ru/biblioteka. [78] Фуко М. Психиатрическая власть: Курс лекций, прочитанных в Коллеже де Франс в 1973/74 учебном году / Пер. с фр. М., 2007. С. 208. [79] Толстой Л.Н. Воспитание и образование // Пед. соч. М., 1989. С. 207. [80] Тубельский А.Н. Зачем пишут законы… // Демократическая школа. М., 2005. № 1. Права и нормы. С. 8. [81] Дьюи Д. Общество и его проблемы / Пер. с англ. М., 2002. С. 12. [82] Корчак Я. Право ребенка на уважение // Корчак Я. Педагогическое наследие; Пер. с польск. М., 1991. С. 186. [83] Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М., 2005. С. 107–108. [84] Толстой Л.Н. Пед. соч. М., 1989. С. 205, 207–209. [85] Миллер А. Вначале было воспитание / Пер. с англ. М., 2003. С. 20–31, 81–90, 185–188. [86] Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 1. С. 24–25, 32. [87] Вентцель К.Н. Цепи невидимого рабства. М., 1906. С. 11. [88] Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие; Пер. с польск. М., 1991. С. 22. [89] Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Пед. соч.: В 2 т. М., 1981. С. 92. [90] Дурылин С.Н. В школьной тюрьме. Исповедь ученика // Дурылин С.Н. Идеал свободной школы: Избр. пед. произв. М., 2003. С. 30–31. [91] Крылова Н.Б., Александрова Е.А. Очерки понимающей педагогики. М., 2003. С. 11–12. [92] Дурылин С.Н. Идеал свободной школы // Избр. пед. произв. М., 2003. С. 32–39. [93] http///bim-bad..ru/biblioteka [94] Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М., 2002. С. 73. [95] Коменский Я.А. Законы хорошо организованной школы / Пер. с лат. //Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 161–162. [96] Дьюи Д. Демократия и образования / Пер. с англ. М., 2000. С. 124. [97] Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 67. [98] Нилл А. Саммерхилл – воспитание свободой / Пер. с англ. М., 2000. С. 124, 127. [99] Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1978. Т. 1. С. 199. [100] Макаренко А.С. Мои педагогические воззрения // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1978. Т. 1. С. 135. [101] Макаренко А.С. Цель воспитания // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1978. Т. 1. С. 39. [102] Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1978. Т. 2. С. 23. [103] Макаренко А.С. О моем опыте // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1978. Т. 1. С. 84. [104] Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей… С. 24–25. [105] Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1978. Т. 1. С. 283, 284. [106] Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса воспитания… С. 200. [107] Там же. С. 200–201. [108] Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания… С. 294, 296. [109] Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей… С. 33. [110] Газман О.С. Дисциплина // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993. Т. 1. С. 274–275. [111] Соловейчик С.Л. Свобода и дисциплина // Воспитание школы: Статьи для своей газеты. М., 2002. С. 39, 41. [112] Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М., 2002. С. 207. [113] Психолого-педагогический словарь / Авт.-сост. А.В. Мижериков. Ростов н/Д., 1998. С. 265. [114] Цит. по: Фрадкин Ф.А., Плохова М.Г. Проблема дисциплины в истории советской педагогики и школы. М., 1992. С. 99–100. [115] Каптерев П.Ф. Избр. пед. соч. М., 1982. С. 611–612, 614, 616–620. [116] Дурылин С.Н. Идеал свободной школы // Избр. пед. произв. М., 2003. С. 57–58, 61, 63–64, 67, 72–78. [117] Крылова Н.Б., Александрова Е.А. Очерки понимающей педагогики. М., 2001. С. 9. [118] Современный философский словарь. М.; Бишкек; Екатеринбург. 1996. С. 439; Краткая философская энциклопедия. М., 1994. С. 405. [119] Крылова Н.Б. Культурология образования. М., 2000. С. 55. [120] Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании / Пер. с франц. // Пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 1. С. 93–94. [121] Толстой Л.Н. Воспитание и образование // Пед. соч. М., 1989. С. 209. [122] Толстой Л.Н. Кому у кого учиться писать, крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят? // Там же. С. 288. [123] Дурылин С.Н. Из книги и жизни // Свободное воспитание. 1907/1908. № 1. С. 84. [124] Вентцель К.Н. Теория свободного воспитания и идеальный детский сад // К.Н. Вентцель; Сост. М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. М., 1999. С. 30 (Антология гуманной педагогики). [125] Дьюи Д. Опыт и образование // Дьюи Д. Демократия и образование; Пер. с англ. М., 2000. С. 354. [126] Нилл А. Саммерхилл: Воспитание свободой / Пер. с англ. М., 2000. С. 90, 92. [127] Вентцель К.Н. Теория свободного воспитания… С. 31. [128] Вентцель К.Н. Как бороться с проступками и недостатками детей // Свободное воспитание. 1907/1908. № 4. Ст. 1–3. [129] Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогики свободы. М., 2002. С. 54–55, 57–58. [130] Школа сотрудничества: Манифесты. М., 2002. С. 18–23. [131] Кривцова С.В. Учитель и проблемы дисциплины. М., 2004. С. 9–10. [132] Гербарт И.Г. Общая педагогика, выведенная из цели воспитания // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1940. Т. 1. С. 161. [133] Там же. С. 165. [134] Там же. С. 155. [135] Там же. С. 257. [136] Дистервег А. Дисциплина в школе // Избр. пед. соч.; Пер. с нем. М., 1956. С. 209–210. [137] Дистервег А. О школьной дисциплине и ее отношении к обучению // Там же. С. 259. [138] Лизинский В.М. Приемы обучения в учебной деятельности. М., 2004. С. 124. [139] Роджерс К., Фоенберг Д. Свобода учиться / Пер. с англ. М., 2002. С. 314. [140] Там же. С. 325, 326, 339. [141] Там же. С. 345. [142] Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М., 2002. С. 10–11. [143] Там же. С. 39. [144] Соловейчик С.Л. Последняя книга. М., 1999. С. 121, 123, 354–355. [145] Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000. С. 40–43, 47, 49–50. [146] Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 64, 85–86. [147] Кондратьев М.Ю., Левшин Л.А. Авторитет // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. 1993. Т. 1. С. 17. [148] Локк Д. Мысли о воспитании // Соч.: В 3 т. М., 1988. С. 437–440, 496–498. [149] Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 99–101, 103, 156–157. [150] Гессен С.И. В защиту педагогике // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии УРАО. Вып. 3. М., 2001. С. 107. [151] Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защиты. М., 1997. С. 165–167. [152] Крылова Н.Б. Культурология образования. М., 2000. С. 129 (Новые ценности образования. Вып. № 10). [153] Монтессори М. Дети – другие / Пер. с нем. М., 2004. С. 148–151, 190–191. [154] Новые ценности образования: десять концепций и эссе. М., 1995. Вып. 5. С. 58–61. [155] Соловейчик С.Л. Свобода и дисциплина // Воспитание школы: Статьи для своей газеты. М., 2002. С. 40. [156] Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета. М., 1988. С. 54. [157] См.: Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие; Пер. с польск. М., 1991. С. 22. [158] Там же С. 88–89. [159] См.: Корчак Я. Воспитание воспитателя ребенком // Как любить ребенка: Книга о воспитании; Пер. с польск. М., 1990. С 272. [160] Там же С. 271. [161] Монтессори М. Значение среды в воспитании // Частная школа. 1995. № 4. С. 125. [162] Монтессори М. Разум ребенка // Монтессори. М., 1999. С. 72 (Антология гуманной педагогики). [163] См.: Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Понимать детство // Народное образование. 1998. № 4. С. 124. [164] Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Новые ценности образования. Вып. 6. Забота–поддержка–консультирование. М., 1996. С. 77. [165] Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1978. Т. 2. С. 15–20. [166] Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). М., 2002. С. 693–694, 696–697. [167] Нилл А. Саммерхилл – воспитание свободой / Пер. с англ. М., 2000. С. 12–15, 18, 27. [168] Песталоцци И.Г. Фрагмент об основах образования // Песталоцци. 1998. С. 135. [169] Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение // Избр. пед. соч. М., 1988. С. 137–138. [170] Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991. С. 21–22. [171] Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М., 2000. С. 370. [172] Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология / Пер. с англ. СПб., 2003. С. 83–85. [173] Розанов В.В. Сумерки просвещения. М., 1990. С. 239–242. [174] Песталоцци И.Г. Что дает метод уму и сердцу // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 2. С. 82–83. [175] Юркевич П.Д. Чтения о воспитании // Юркевич П.Д. о воспитании: Золотой фонд педагогики. М., 2004. С. 116. [176] Локк Д. Мысли о воспитании // Соч.: В 3 т. М., 1988. Т. 3. С. 440. [177] Локк Д. Мысли о воспитании… С. 440. [178] Пирогов Н.И. Вопросы жизни // Избр. пед. соч. М., 1985. С. 29. [179] Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология / Пер. англ. СПб., 2003. С. 51. [180] Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. М., 1999. Т. 1. С. 59–60. [181] Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной: Курс лекций. М.; Воронеж, 1997. Ч. 2. С. 123–129. [182] Педагогика / Под общ. ред. Г. Нойера, Ю.К. Бабанского. М., 1984. С. 312. [183] Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М., 2003. С. 469–470. [184] Мудрость воспитания: Книга для родителей / Сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. М., 1989. С. 248–249. [185] Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991. С. 43–52. [186] Воспитатели и дети: источники роста / Под ред. В.А. Петровского. М., 1994. С. 76–77. [187] Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М., 2000. С. 212–213, 262–264. [188] Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология / Пер. с англ. СПб., 2003. С. 63–67. [189] www.ametist-e.ru/consult_deti [190] Социальная компетентность классного руководителя: режиссура совместных действия / Под ред. А.Г. Асмолова, Г.У. Солдатовой. М., 2007. С. 37. [191] Голиков Н.А. Школа как пространство социального партнерства // Демократическая школа. М., 2005. № 1. Права и нормы. С. 99–100. [192] Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. М., 1993. Т. 1. С. 522, 523. [193] Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания. СПб., 2005. С. 211–214. [194] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности: Учебное пособие. М., 1995. С. 353, 355. [195] Новые ценности в образовании: Индивидуальность в образовании. М., 2004. № 2 (17). С. 39–44. [196] Новые ценности образования: Индивидуальность в образовании. М., 2004. № 2 (17). С. 137–139. [197] Новые ценности образования: Педагогика " Я". М., 2005. № 2 (21). С. 27–30. [198] Фрумин И. Демократизация школы как основное направление ее обновления // Инновационное движение в российском школьном образовании. М., 1997. С. 97. [199] Печ. по: Новые ценности образования: Антропологический, деятельностный и культурологический подходы. 2005. Вып. 5 (24). С. 25–27. [200] Печ. по: Демократическая школа. 2003. № 2. С. 81–82. Слабунова Э.Э. – директор лицея № 1 (Петрозаводск). [201] Тубельский А.Н. Демократический уклад жизни школы // Новые ценности образования: Антропологический, деятельностный и культурологический подходы: Тезаурус. М., 2005. Вып. 5 (24). С. 25. [202] См.: Тубельский А.Н., Державин В.Б., Касаткина З.Н., Мойсенко А.В. Школа будущего – школа развития индивидуальности // Демократическая школа. М., 2007. № 1. Школа будущего. С. 18–19. [203] Тубельский А.Н. Формирование опыта демократического поведения у школьников и учителей. М., 2001. С. 14, 16. [204] Мак-Ларен П. Жизнь в школах: Введение в критическую педагогику / Пер. с англ. М., 2007. С. 337. [205] Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 1. С. 242–243. [206] Тубельский А.Н. Формирование опыта демократического поведения у школьников и учителей. М., 2001. С. 53–55. [207] Демократизация образовательного процесса в школе: Хрестоматия для учителя / Ред.-сост. Г.Б. Корнетов. М., 2007. С. 99–106. [208] Щуркова Н.Е., Рагозина Л.Д. Классное руководство: Формирование жизненного опыта у учащихся. М., 2002. С. 23, 32. [209] Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. М., 1993. Т. 1. С. 567. [210] Сумнительный К.Е. Западноевропейские педагогические системы: теоретическое осмысление и практика применения в отечественном образовании второй половины ХХ века. М., 2008. С. 94. [211] См.: Ступицкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. Ярославль, 2008. С. 8. [212] См.: Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. М., 2008. С. 7. [213] Башмаков М.И. Что такое продуктивное обучение // Теория и практика продуктивного обучения. М., 2000. С. 12–13. [214] См.: Организация продуктивного образования: содержание и формы, размышления и рекомендации / Авт.-сост. Н.Б. Крылова. М., 2008. С. 23. [215] См.: Крылова Н.Б. Продукт в образовании // Новые ценности образования: Антропологический, деятельностный и культурологический подходы: Тезаурус. 2005. Вып. 5 (24). С. 114–115. [216] Щуркова Н.Е., Рагозина Л.Д. Формирование жизненного опыта у учащихся. М., 2002. С. 110.
|