Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тексты для обсуждения. Демократизация школы – тенденции, факторы и процессы укрепления актуальных для данного общества демократических ценностей
Н.Б. Крылова ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ [199] Демократизация школы – тенденции, факторы и процессы укрепления актуальных для данного общества демократических ценностей, прав/свобод, норм, отношений (в том числе механизмов самоуправления и со-управления) в системе школьного образования. Эти тенденции, факторы и процессы базируются на общечеловеческих идеях демократии, однако могут изменяться в зависимости от конкретных исторических условий и задач общественного развития. Общество на разных этапах может ставить и решать разные задачи демократизации сферы образования (и системы школьного обучения) в зависимости от текущих задач развития демократии и актуализации ее отдельных проблем в тех или иных сферах жизни общества. Школа – часть гражданского общества, но играть роль демократического института может лишь при условии, если государство не вмешивается в функции педагога по обеспечению условий развития ребенка, если оно не диктует нормы обучения и воспитания, полностью доверяя профессионалам. Традиция тоталитарного огосударствления школы в результате изменений последних лет была подорвана, но не преодолена полностью. Не случайно в основе теперешней демократизации лежат базисные цели: обеспечить основные права и свободы человека в социальных группах (наделить их свободы законным статусом сначала на уровне школы); соблюдать демократические процедуры принятия и исполнения решений; создать реальные условия для самоопределения и самореализации детей и взрослых; обеспечить их широкое участие в жизни самих школ и демократизации в целом. К основным правам и свободам относятся уважение личности (ее достоинства, мнения, позиции и права выбора), участие в выработке общего решения, участие в решении всех дел сообщества, участие в управлении сообществом, участие в контроле соблюдения школьных законов и выполнения решений. В общей системе демократических прав и свобод на данном этапе развития отечественного образования наиболее актуальными становятся: открытость самого образования, публичность всех процессов его осуществления, начиная с утверждения образовательной политики школы и заканчивая общественной экспертизой; обеспечение автономии образовательных учреждений и развития их органов само- и со-управления; либерализация системы управления и самоуправления образованием; создание условий для утверждения многообразия и вариативности (моделей и типов образовательных учреждений, программ, учебников и учебных пособий); демократизация учебного процесса, соблюдение прав учащихся на выбор педагога, программы, учебной группы, формы отчетности; создание структур гражданского общества в сфере образования и обеспечения в ней публичного контроля над действиями органов управления.
|