![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-методические указания. По тактической подготовке для студентов, обучающихсяСтр 1 из 7Следующая ⇒
Имени Л.Н.ГУМИЛЕВА
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров ______ Экземпляр №______
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100) Программа 2008 г.
Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры Протокол №____от «____» _____________20 ___г. Уточнена: «____» _____________20 ___г. «____» _____________20 ___г. «____» _____________20 ___г.
По книге учета методических документов цикла №_____ Г.АСТАНА УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры При ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Полковник С. Байгазин «___»____________20__ г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100). Программа 2008 г. Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан Учебные и воспитательные цели: 1. Ознакомить студентов с высшим руководством и организационно-штатной структурой ВС РК; 2. Воспитывать у студентов чувство гордости за Вооруженные Силы Республики Казахстан. Время: 2 часа Место: учебная аудитория Метод: лекция Материальное обеспечение: интерактивная доска (мультимедийное оборудование экран, ЭВМ и цифровой проектор). Литература: 1. «Правила боевого применения Сухопутных войск ВС РК» (батальон, рота), стр. 13-19, 352-358 Астана-2009; 2. Учебник «Начальная военная подготовка» общеобразовательных школ. Алматы «Мектеп» 2006 г. 3. Военная энциклопедия, М., Воениздат стр. 18-63, 74-76 4. Армия независимого Казахстана. Сайт МО РК (https://www.mod.kz). 5. Сильная армия для Казахстана – не роскошь, а необходимость Александр Храмчихин «АПН Казахстан» 2006-09-18. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Учебные вопросы и примерное распределение времени
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Вводная часть. Руководитель занятия должен: принять доклад командира взвода (дежурного по учебному взводу), проверить наличие студентов, их внешний вид, готовность взвода к занятию, материально-техническое обеспечение занятия, провести опрос по предыдущей теме, объявить тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы занятия. Основная часть. В основной части руководитель занятия излагает материал лекции методом рассказа и объяснения с демонстрацией схем, таблиц, дает под запись основные понятия и определения; раздает на каждое отделение взвода раздаточный материал; уточняет в ходе занятия степень усвоения студентами учебного материала. Действия обучаемых при отработке учебных вопросов контролируются руководителем занятия и могут включать: внимательное прослушивание учебных вопросов занятия; при возникновении трудностей в восприятии изучаемого материла – обращение к руководителю занятия с вопросами; запись в рабочие тетради темы занятия, учебных вопросов, рекомендуемой литературы, основных понятий и определений; получение раздаточного материала (отпечатанные варианты схем и таблиц для последующего занесения их в часы самостоятельной подготовки в рабочую тетрадь); ответ на поставленные руководителем занятия вопросы. Заключительная часть. Руководитель занятия напоминает тему, цели и учебные вопросы, подводит итоги занятия, объявляет оценки, отмечает степень усвоения пройденного материала, положительные моменты при проведении занятия, отвечает на возникшие вопросы, дает задание на самоподготовку студентов.
|