Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-методические указания. По тактической подготовке для студентов, обучающихся






Имени Л.Н.ГУМИЛЕВА

 

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

 

Экземпляров ______

Экземпляр №______

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся

по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100)

Программа 2008 г.

 

Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан

 

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №____от «____» _____________20 ___г.

Уточнена: «____» _____________20 ___г.

«____» _____________20 ___г.

«____» _____________20 ___г.

 

По книге учета методических документов цикла №_____

Г.АСТАНА

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры

При ЕНУ им. Л.Н. Гумилева

Полковник С. Байгазин

«___»____________20__ г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по

специальности «Организация воспитательной и социально-правовой

работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100).

Программа 2008 г.

Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан

Учебные и воспитательные цели:

1. Ознакомить студентов с высшим руководством и

организационно-штатной структурой ВС РК;

2. Воспитывать у студентов чувство гордости за Вооруженные

Силы Республики Казахстан.

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Метод: лекция

Материальное обеспечение: интерактивная доска (мультимедийное

оборудование экран, ЭВМ и цифровой проектор).

Литература:

1. «Правила боевого применения Сухопутных войск ВС РК» (батальон,

рота), стр. 13-19, 352-358 Астана-2009;

2. Учебник «Начальная военная подготовка» общеобразовательных

школ. Алматы «Мектеп» 2006 г.

3. Военная энциклопедия, М., Воениздат стр. 18-63, 74-76

4. Армия независимого Казахстана. Сайт МО РК (https://www.mod.kz).

5. Сильная армия для Казахстана – не роскошь, а необходимость

Александр Храмчихин «АПН Казахстан» 2006-09-18.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время
I. Вводная часть 5 мин
II. Основная часть: 1. Высшее военное руководство Вооруженных Сил Республики Казахстан. 2. Виды и рода войск, региональные командования, отдельные воинские формирования Вооруженных Сил Республики Казахстан. 3. Военные организационно-штатные структуры, военно-учебные заведения. 70 мин 15 мин   35 мин   20 мин
III. Заключительная часть   5 мин

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Вводная часть. Руководитель занятия должен: принять доклад командира взвода (дежурного по учебному взводу), проверить наличие студентов, их внешний вид, готовность взвода к занятию, материально-техническое обеспечение занятия, провести опрос по предыдущей теме, объявить тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы занятия.

Основная часть. В основной части руководитель занятия излагает материал лекции методом рассказа и объяснения с демонстрацией схем, таблиц, дает под запись основные понятия и определения; раздает на каждое отделение взвода раздаточный материал; уточняет в ходе занятия степень усвоения студентами учебного материала.

Действия обучаемых при отработке учебных вопросов контролируются руководителем занятия и могут включать: внимательное прослушивание учебных вопросов занятия; при возникновении трудностей в восприятии изучаемого материла – обращение к руководителю занятия с вопросами; запись в рабочие тетради темы занятия, учебных вопросов, рекомендуемой литературы, основных понятий и определений; получение раздаточного материала (отпечатанные варианты схем и таблиц для последующего занесения их в часы самостоятельной подготовки в рабочую тетрадь); ответ на поставленные руководителем занятия вопросы.

Заключительная часть. Руководитель занятия напоминает тему, цели и учебные вопросы, подводит итоги занятия, объявляет оценки, отмечает степень усвоения пройденного материала, положительные моменты при проведении занятия, отвечает на возникшие вопросы, дает задание на самоподготовку студентов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.