Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Организационно-методические указания. По тактической подготовке для студентов, обучающихся






    Имени Л.Н.ГУМИЛЕВА

     

    ВОЕННАЯ КАФЕДРА

     

    Экземпляров ______

    Экземпляр №______

     

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

     

    по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся

    по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100)

    Программа 2008 г.

     

    Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан

     

    Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

    Протокол №____от «____» _____________20 ___г.

    Уточнена: «____» _____________20 ___г.

    «____» _____________20 ___г.

    «____» _____________20 ___г.

     

    По книге учета методических документов цикла №_____

    Г.АСТАНА

    УТВЕРЖДАЮ

    Начальник военной кафедры

    При ЕНУ им. Л.Н. Гумилева

    Полковник С. Байгазин

    «___»____________20__ г.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по

    специальности «Организация воспитательной и социально-правовой

    работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100).

    Программа 2008 г.

    Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан

    Учебные и воспитательные цели:

    1. Ознакомить студентов с высшим руководством и

    организационно-штатной структурой ВС РК;

    2. Воспитывать у студентов чувство гордости за Вооруженные

    Силы Республики Казахстан.

    Время: 2 часа

    Место: учебная аудитория

    Метод: лекция

    Материальное обеспечение: интерактивная доска (мультимедийное

    оборудование экран, ЭВМ и цифровой проектор).

    Литература:

    1. «Правила боевого применения Сухопутных войск ВС РК» (батальон,

    рота), стр. 13-19, 352-358 Астана-2009;

    2. Учебник «Начальная военная подготовка» общеобразовательных

    школ. Алматы «Мектеп» 2006 г.

    3. Военная энциклопедия, М., Воениздат стр. 18-63, 74-76

    4. Армия независимого Казахстана. Сайт МО РК (https://www.mod.kz).

    5. Сильная армия для Казахстана – не роскошь, а необходимость

    Александр Храмчихин «АПН Казахстан» 2006-09-18.

    Учебные вопросы и примерное распределение времени

    № п/п Учебные вопросы Время
    I. Вводная часть 5 мин
    II. Основная часть: 1. Высшее военное руководство Вооруженных Сил Республики Казахстан. 2. Виды и рода войск, региональные командования, отдельные воинские формирования Вооруженных Сил Республики Казахстан. 3. Военные организационно-штатные структуры, военно-учебные заведения. 70 мин 15 мин   35 мин   20 мин
    III. Заключительная часть   5 мин

    ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    Вводная часть. Руководитель занятия должен: принять доклад командира взвода (дежурного по учебному взводу), проверить наличие студентов, их внешний вид, готовность взвода к занятию, материально-техническое обеспечение занятия, провести опрос по предыдущей теме, объявить тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы занятия.

    Основная часть. В основной части руководитель занятия излагает материал лекции методом рассказа и объяснения с демонстрацией схем, таблиц, дает под запись основные понятия и определения; раздает на каждое отделение взвода раздаточный материал; уточняет в ходе занятия степень усвоения студентами учебного материала.

    Действия обучаемых при отработке учебных вопросов контролируются руководителем занятия и могут включать: внимательное прослушивание учебных вопросов занятия; при возникновении трудностей в восприятии изучаемого материла – обращение к руководителю занятия с вопросами; запись в рабочие тетради темы занятия, учебных вопросов, рекомендуемой литературы, основных понятий и определений; получение раздаточного материала (отпечатанные варианты схем и таблиц для последующего занесения их в часы самостоятельной подготовки в рабочую тетрадь); ответ на поставленные руководителем занятия вопросы.

    Заключительная часть. Руководитель занятия напоминает тему, цели и учебные вопросы, подводит итоги занятия, объявляет оценки, отмечает степень усвоения пройденного материала, положительные моменты при проведении занятия, отвечает на возникшие вопросы, дает задание на самоподготовку студентов.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.