Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организационно-методические указания. По тактической подготовке для студентов, обучающихсяСтр 1 из 7Следующая ⇒
Имени Л.Н.ГУМИЛЕВА
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров ______ Экземпляр №______
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100) Программа 2008 г.
Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры Протокол №____от «____» _____________20 ___г. Уточнена: «____» _____________20 ___г. «____» _____________20 ___г. «____» _____________20 ___г.
По книге учета методических документов цикла №_____ Г.АСТАНА УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры При ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Полковник С. Байгазин «___»____________20__ г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100). Программа 2008 г. Тема № 1. Вооруженные Силы Республики Казахстан Учебные и воспитательные цели: 1. Ознакомить студентов с высшим руководством и организационно-штатной структурой ВС РК; 2. Воспитывать у студентов чувство гордости за Вооруженные Силы Республики Казахстан. Время: 2 часа Место: учебная аудитория Метод: лекция Материальное обеспечение: интерактивная доска (мультимедийное оборудование экран, ЭВМ и цифровой проектор). Литература: 1. «Правила боевого применения Сухопутных войск ВС РК» (батальон, рота), стр. 13-19, 352-358 Астана-2009; 2. Учебник «Начальная военная подготовка» общеобразовательных школ. Алматы «Мектеп» 2006 г. 3. Военная энциклопедия, М., Воениздат стр. 18-63, 74-76 4. Армия независимого Казахстана. Сайт МО РК (https://www.mod.kz). 5. Сильная армия для Казахстана – не роскошь, а необходимость Александр Храмчихин «АПН Казахстан» 2006-09-18. Учебные вопросы и примерное распределение времени
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Вводная часть. Руководитель занятия должен: принять доклад командира взвода (дежурного по учебному взводу), проверить наличие студентов, их внешний вид, готовность взвода к занятию, материально-техническое обеспечение занятия, провести опрос по предыдущей теме, объявить тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы занятия. Основная часть. В основной части руководитель занятия излагает материал лекции методом рассказа и объяснения с демонстрацией схем, таблиц, дает под запись основные понятия и определения; раздает на каждое отделение взвода раздаточный материал; уточняет в ходе занятия степень усвоения студентами учебного материала. Действия обучаемых при отработке учебных вопросов контролируются руководителем занятия и могут включать: внимательное прослушивание учебных вопросов занятия; при возникновении трудностей в восприятии изучаемого материла – обращение к руководителю занятия с вопросами; запись в рабочие тетради темы занятия, учебных вопросов, рекомендуемой литературы, основных понятий и определений; получение раздаточного материала (отпечатанные варианты схем и таблиц для последующего занесения их в часы самостоятельной подготовки в рабочую тетрадь); ответ на поставленные руководителем занятия вопросы. Заключительная часть. Руководитель занятия напоминает тему, цели и учебные вопросы, подводит итоги занятия, объявляет оценки, отмечает степень усвоения пройденного материала, положительные моменты при проведении занятия, отвечает на возникшие вопросы, дает задание на самоподготовку студентов.
|