Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Цветочек






    Папка куратора академической группы.

     

    Каждый день должен содержать яркий поступок.

    Пусть даже самый нелепый.

    Пусть даже это будет желтый шарф,

    завязанный на березе. ©

    Личные качества куратора:

    1. Дисциплинированность
    2. Приверженность
    3. Профессионализм
    4. Безотлагательность (здесь и сейчас)
    5. Ответственность
    6. Заинтересованность
    7. Открытость
    8. Честность
    9. Гибкость

    10.Компетентность

    11.Позитивность

    12.Спокойствие

    13.Нейтральность

    Лидер:

    1. Мотивирует
    2. Ведет за собой
    3. Берет на себя ответственность
    4. Держит слово
    5. Нацелен на результат
    6. Держит общую картину
    7. Делится своим видением
    8. Играет в команде
    9. Вдохновляет людей на действие

    10.Создает экстраординарные результаты

    11.Играет в большую игру

    12.Сфокусирован на будущем

    Лидер может быть:

    1. авторитарный
    2. либеральный
    3. демократичный
    4. смешанный (самый идеальный вариант лидера)

    А также лидер может быть:

    Формальный Неформальный
    У него есть своя конкретная роль, титул, ролевая позиция, обязанность «Человек-лампочка», за ним люди идут сами по себе, у него сильная харизма, он яркий.

     

     

    Негативные роли в команде:

    Говорун-террорист

    Постоянно говорит. В своей наиболее утомительной форме это крикун, который занимает доминирующее положение в группе и является лидером любой дискуссии. Причиной является отсутствие ощущения безопасности, чувствует, что должен утвердится перед лицом куратора или всей команды, посредством высказывания своего мнения. Методы борьбы с ним: перебить, перенаправить, переспросить, переговорить.

    Великий ворчун

    Создает для команды значительны трудности, т.к. рассматривает всякую дискуссию как возможность пожаловаться на свою компанию, на людей, с которыми он работает, на те условия, в которых ему приходится трудиться. Считает «Почему я должен тратить силы на это, когда жизнь, компания, весь остальной мир делает другое». Методы борьбы с ним: не вовлекаться в его рассуждения, вовлечь его в команду, смех.

    Фома неверующий

    Отрицательно настроен, его скептицизм распространяется на все. Обычно носитель этой роли гораздо старше всех остальных участников. Мнение вызвано личным негативным опытом. Методы борьбы: нужно прийти с ним к соглашению о том, что каждая идея достойна воплощения и только попробовав, мы сможем увидеть, к чему это приведет, затем предложить отложить ему свои суждения до конечного результата, который все вместе смогут обсудить.

    Цветочек

    Отдельный от команды и похож на декоративное растение, вносит очень маленький вклад в работу, разве что придает ей некий колорит. Причиной могут служить убеждения, что если он что-то выскажет, то станет посмешищем и из-за этого предпочитает отсиживаться. Возможно, тема обсуждения ему не интересна, возможно, ему трудно выражать свои мысли или он просто предпочитает молчать. Методы борьбы с ним: концентрация внимания на цветочке (более мягкими способами).

    Шут

    Постоянно смеющийся человек. Находит смешным абсолютно все. Для него не имеет значения тема для разговора, у него на любой случай припасена удачная шутка (что часто раздражает остальных участников). Его поведение диктуется простой целью – быть «одним из этих парней» и считаться частью команды. Методы борьбы с ним: следует показать ему, как воспринимаются его шутки окружающими. Не давать ему рассказывать свои шутки во время проведения упражнений, для этого есть время перерыва.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.