Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А.Ю. Сергеева-Клятис
РУССКИЙ АМПИР И ПОЭЗИЯ КОНСТАНТИНА БАТЮШКОВА
Ампир, завоевавший прочные позиции в архитектуре, живописи, моде, а главное, в общественной идеологии, оказал значительное влияние и на изящную словесность. Заимствованное у просветительской литературы дидактическое стремление исправить нравы и изменить мир к лучшему объединилось с основной тенденцией сентиментализма - читателю предлагался эстетизированный образец для подражания. Синтезируя достижения прошлого, ампир стал новым словом в развитии русской литературы начала XIX столетия. Одним из самых последовательных выразителей идеологии ампира в поэзии был К. Н. Батюшков. Следующая часть нашего исследования будет целиком посвящена ампиру как явлению литературы. Мы попытаемся показать, как изменялось мировоззрение Батюшкова в течение его жизни, насколько сознательно выдвигаемые им творческие установки соответствовали общему для александровской эпохи направлению искусства. Обратившись затем к поэзии Батюшкова, мы рассмотрим несколько стихотворений, принадлежащих к разным периодам его творческой биографии и в разной степени выражающих ампирные ценности. Наш разбор мы завершим анализом стихотворений поэтов, принадлежавших уже к другой эпохе, для которых имя и творчество Батюшкова оказались неразрывно связанными с культурой русского ампира. В частности, рассматривая «ампирные» стихотворения Лермонтова, мы сможем говорить не столько о собственно батюшковской традиции в российской поэзии, сколько об ампирной традиции в целом. Следует заметить в скобках, что для второй части нашей работы мы сознательно избираем метод «углубления» в поэтический материал, останавливаясь подробно только на творчестве Батюшкова как самого яркого представителя «литературного ампира» (О литературной ситуации первой четверти XIX века без употребления термина ампир подробно писали: Тынянов Ю.Н. Пушкин и его современники. - М., 1968; Тынянов Ю.Н. Архаисты и новаторы. - Л., 1929; Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Споры о языке в начале XIX века как факт русской культуры. - Ученые записки Тартуского государственного университета. - Тарту, 1975. - Вып. 358; Гиллелъсон М.И. Молодой Пушкин и арзамасское братство. - Л., 1974; Гаспаров Б.М. Поэтический язык Пушкина как факт истории русского литературного языка. – СПб., 1999; Проскурин О.А. Новый Арзамас - Новый Иерусалим: Литературная игра в культурно-историческом контексте//Новое литературное обозрение. - М., 1996. - № 19. -С. 73 - 129; Проскурин О.А. Литературные скандалы пушкинской эпохи. - М., 2000; Тодд III У. М. Дружеское письмо как литературный жанр в пушкинскую эпоху. - СПб., 1994. Этому же вопросу посвящена вступительная статья В. Э. Вацуро к сборнику «Арзамас» и чрезвычайно содержательные сопроводительные материалы к публикуемым там документам: Арзамас: Сборник. - М., 1994). Думается, что такой метод будет особенно продуктивен в сочетании с обзорными очерками, посвященными отдельным областям ампирной культуры, которые составили первую часть нашего исследования.
|