Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные элементы конструкции генератора постоянного тока, их назначение.
Основными узлами генератора постоянного тока являются неподвижный статор и подвижный ротор. Статор состоит из станины, магнитной системы, закрепленной на станине, щеточного механизма и подшипниковых узлов. Станина служит для крепления к ней других частей машины и кроме этого она является частью магнитной цепи машины, т.е. по ней замыкается магнитный поток машины. Магнитная система состоит из одной или нескольких пар полюсов и служит для создания основного магнитного потока машины. На полюса насаживаются катушки, образующие обмотку возбуждения машины Щеточный механизм состоит из щеток, щеткодержателей и прижимных пружин и обеспечивает электрическую связь между статором и ротором. Подшипниковые узлы обеспечивают механическую связь между статором и ротором. Ротор состоит из вала, коллектора и якоря. Коллектор представляет собой цилиндр, набранный из медных изолированных пластин, соединенных с проводниками обмотки якоря. Коллектор насаживается на вал якоря и изолируется от него. Служит коллектор для преобразования переменной ЭДС в проводниках обмотки якоря в постоянную ЭДС на щетках генератора. Количество коллекторных пластин равно количеству секций обмотки якоря. Якорь машины представляет собой обмотку из изолированного провода, уложенного в пазы сердечника. Обмотка якоря состоит из отдельных секций. Каждая секция состоит из двух проводников лежащих с противоположных сторон якоря. С одной стороны проводники соединены между собой, а с другой подсоединяются к коллекторным пластинам. К каждой коллекторной пластине подсоединяется два проводника, конец одной секции и начало следующей. Конец последней секции соединяется с началом первой. Т.о. обмотка якоря замкнута. ЭДС обмотки якоря равна ЭДС одной параллельной ветви, которая в свою очередь равна сумме ЭДС всех последовательно соединенных секций включенных в параллельную ветвь. 2. На чем основано самовозбуждение генераторов постоянного тока, условия самовозбуждения? У генераторов с самовозбуждением обмотка возбуждения получает питание от самого генератора. Рассмотрим принцип самовозбуждения на генераторе параллельного возбуждения, у которого обмотка возбуждения подключена параллельно к обмотке якоря. Принцип самовозбуждения основан на явлении остаточной индукции. Перед включением генератора в работу необходимо предварительно намагнитить магнитную систему машины, используя дополнительный источник энергии. После отключения этого источника поток остаточного намагничивания, составляющий 2-5% магнитного потока машины, сохраняется в магнитной цепи машины. При вращении ротора с номинальной частотой в остаточном магнитном поле в обмотке якоря наводится небольшая остаточная ЭДС. Под действием этой ЭДС в цепи обмотки возбуждения потечет ток, этот ток увеличивает магнитный поток. Наводимая ЭДС ведет к дальнейшему увеличению тока в обмотке возбуждения, магнитного потока и ЭДС и так до полного магнитного насыщения машины. Самовозбуждение генератора возможно при обязательном выполнении трех условий: 1. Направление вращения ротора совпадает с направлением стрелки на корпусе генератора. 2.Наличие остаточной индукции. Для проверки этого условия необходимо при отключенной нагрузке и отключенной цепи возбуждения запустить первичный двигатель и если при этом на зажимах генератора появится небольшое напряжение, то это говорит о наличии остаточной индукции. 3. Совпадение направлений возбуждаемого и остаточного магнитных потоков. Если выполняются два первых условия, то для проверки третьего необходимо замкнуть цепь возбуждения и если при этом напряжение на зажимах генератора увеличится, то это означает, что потоки совпадают по направлению. Если не выполняются первое или третье условие, то произойдет размагничивание магнитной системы и для включения генератора в работу необходимо произвести повторное намагничивание магнитной системы. З. Как определяется ЭДС генератора постоянного тока от чего она зависит? ЭДС одной параллельной ветви, а следовательно и всей обмотки якоря выражается формулой Е = (pN/60а) Фn . где p – количество пар полюсов машины, N - количество проводников обмотки якоря /60а Обозначив CЕ = pN/60a, получим: Е = СЕФn. Выражение СЕ = pN/60a — для каждой машины величина постоянная и называется конструктивной постоянной машины при определении ЭДС. Т.о., ЭДС обмотки якоря машины постоянного тока пропорциональна частоте вращения якоря и магнитному потоку создаваемому магнитной системой машины.
|