Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности системы управления вертолетом МИ-8МТ






 

В системе управления вертолетом МИ-8МТ и его модификаций используется система подвижного упора управления СПУУ-52 (СПУУ-52-1). В комплект СПУУ входит электромеханизм МП-100М, Кронштейн крепления механизма расположен на передней стенке контейнера расходного топливного бака.

Еще один электромеханизм МП-100М используется в системе поддержания частоты вращения несущего винта (система управления перенастройкой частоты вращения двигателей). МП-100М размещен на потолочной панели и крепится на шпангоуте №2А. Управление электромеханизмом МП-100М осуществляется переключателями «ОБОРОТЫ. БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ», смонтированными на ручках «шаг-газ»

 


24. Электролебедка ЛПГ-2

 

Электролебедка предназначена для подъема и опускания грузов массой до 200 кг.

ЛПГ-2 установлена на полу в грузовой кабине справа между шп. № 1—2. Бортовая стрела расположена снаружи фюзеляжа у верхнего переднего угла проема сдвижной двери грузовой кабины. На кронштейне стрелы установлена коробка с концевым выключа­телем, обеспечивающим выключение ЛПГ-2 при крайнем верхнем положении карабина троса.

Управление электролебедкой — дистанционное с пульта управ­ления ПУЛ-1А. В комплект электролебедки входит коробка управ ления КУЛ-2, установленная в грузовой кабине слева на стенке шп. № 5н.

ЛПГ-2 состоит из следующих основных узлов:

- двух реверсивных электродвигателей постоянного тока; - редуктора; - фрикционной муфты; - редуктора тросоукладчика; - ручного привода с ускорителем; - коробки концевых выключателей; - каретки тросоукладчика; - тросонесущего барабана.

Цепь питания первого электродвигателя подключена к шине правого генератора, а цепь питания второго электродвигателя — к аккумуляторной шине.

В конструкции лебедки предусмотрен аварийный ручной привод, предназначенный для вращения барабана при отказе электродвигателей. В нерабочем положении барабан электролебедки заторможен.

Специальная блокировка обеспечивает отключение электродвигателей после полного выпуска троса и в случае обрыва троса, а также уменьшение скорости в конце уборки троса, когда неубранный конец троса (считая от каретки электролебедки) составляет 7-9м.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.