Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контент-анализ: вывод о результативности реформы газеты






    Улучшилось ли в результате этой работы освещение избирательной кампании в 1992 г.?

    Чтобы оценить действенность проекта, Пойнтеровский институт использовал, в частности, контент-анализ «Шарлотт Обзервер» для сравнения материалов по осенней кампании 1992 и 1988 гг. Исследование подтвердило, что газета добилась поставленной цели — она переключилась с освещения политических маневров кандидатов на анализ актуальных проблем. В целом количество материалов, посвященных кампании по выборам президента США, в 1992 г. почти удвоилось по сравнению с 1988 г. «Шарлотт Обзервер» посвятила им почти 60 полных страниц — 18 108 кв. дюймов (в 1988 г. — 10 460 кв. дюймов).

    Наибольшее увеличение газетной площади дали материалы по актуальным проблемам в предвыборных программах. Их объем в 1992 г. составил 5716 кв. дюймов против 1890 кв. дюймов в 1988 г. Значительно сократилась публикация материалов, описывающих стратегию избирательных штабов и предсказывающих шансы кандидатов на основе различных опросов.

    Больше внимания уделялось в 1992 г. информированию читателей о технических аспектах избирательного процесса. Объем таких материалов в 1992 г. составил 710 кв. дюймов по сравнению с 28 в 1988 г. Увеличился не только объем материалов, но и частота публикаций. В последние 58 дней осенней кампании в газете были помещены 32 сообщения о регистрации для участия в выборах, порядке и месте голосования и т. п.

    208 Часть III Социологические исследования звеньев коммуникативного процесса

    В целом объем материалов, посвященных кампании по выборам губернатора Северной Каролины и сенатора от этого штата, увеличился в сравнении с 1988 г. с 5900 до 7 786 кв. дюймов.

    Обратим внимание на то, что здесь в прагматических целях эффективности социальной программы была использована социологическая методика анализа содержания, которой будет посвящена следующая глава данной части учебника.

    Гадание о шансах кандидатов и опросы по этому поводу практически исчезли с газетных страниц (в 1988 г. — 601 кв. дюйм; в 1992 г. — 7 кв. дюймов). Вместо вопроса «За кого вы будете голосовать?» избирателям задавался вопрос: «За что вы будете голосовать?».

    Аналитики проекта задавались вопросом, заметили ли все эти изменения в политике газеты сами читатели? Примерно каждый четвертый читатель при выборочных опросах, проведенных газетой, заметил перемены в освещении вопросов политики.

    Другой опрос был проведен среди тех, кто предпочитал конкурирующие издания. По сравнению с читателями других газет читатели «Шарлотт Обзервер»:

    » чаще утверждали, что газета помогла им ощутить себя частью политического процесса;

    * чаще считали, что газета помогла им определиться при голосовании;

    » лучше чувствовали связь между освещением газетой политической кампании и личными проблемами;

    * в течение исследуемого периода значительно чаще стали обращаться к газете.

    Удалось ли достичь чего-либо в ходе реализации проекта?

    Сотни граждан, которые в прежние годы занимали позицию безучастных наблюдателей, стали активными участниками кампании в ходе ее освещения прессой.

    Увеличилось число граждан, которые зарегистрировались и приняли участие в голосовании.

    Газета нашла новые важные пути установления связей с читателями.

    В ходе реализации проекта общественность страны узнала, что:

    + читатели могут быть не только потребителями, но и партнерами;

    » поиски путей решения вопросов настолько же важны для читателя, как выявление проблем;

    * «объективность», к которой стремятся журналисты, определяется самими читателями;

    Глава 9 Коммуникатор ________________________________ 209

    * политические вопросы следуют освещать под углом интересов граждан, а не с позиции интересов политиков или прессы.

    Эрозия гражданской позиции и падение читательского интереса — взаимосвязанные явления. Процесс возрождения одного из них влечет за собой необходимость возрождать и другое.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.