Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка схем ОДД, дислокаций дорожных знаков;






4.3.1. В графической части по разрабатываемому объекту (улица, площадь, транспортный узел) должны быть указаны (обозначены):

-номера домов, пересекающие (примыкающие) улицы (дороги) с их названиям, прилегающие территории с их обозначением (дворы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное), местные уширения проезжей части за счёт тротуара или зелёной зоны, конструктивно выделенные участки на проезжей части (разделительные полосы, островки безопасности и тому подобное);

-дорожные знаки в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, существующие светофорные объекты, существующие и предлагаемые для установки направляющие пешеходные (барьерные) ограждения;

-дорожная горизонтальная, а при необходимости, вертикальная разметка в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, с обозначением номера по ГОСТ Р 51256-99, ширины полос и ведомостью объемов работ;

-должна быть приведена картограмма транспортных потоков (для светофорных объектов);

-должны быть показаны схема пофазного разъезда, схема установки светофоров, режим работы светофорной сигнализации по ГОСТ Р 50289-2004 (для светофорных объектов);

-указать существующую и предлагаемую схему организации дорожного движения (для светофорных объектов);

-распределение транспортных потоков в течение суток на объекте (для светофорных объектов).

4.3.2 В описательной части должны быть указаны:

-результаты исследования объекта (географическое расположение, к какой категории относится по СНиП 2.07.01-89, ширина дороги, имеется ли движение общественного транспорта и какого именно);

-в случае применения запрещающих дорожных знаков должно быть обосновано в соответствии с условиями введения различных режимов регулирования дорожного движения с применением методик (с указанием какой именно) по организации дорожного движения в городах;

-при наличии на объекте разработки резервов повышения пропускной способности должны быть предложены и обоснованы мероприятия архитектурно-планировочного характера;

-применение знаков приоритета должны основываться на результатах проведения натурных исследований дорожного движения и приведения их результатов с указанием картограммы;

-характеристика существующей схемы ОДД (для светофорных объектов);

-обоснование необходимости введения светофорного регулирования по ГОСТ Р 50289-2004 (для светофорных объектов);

-проектирование фаз и расчёт режима светофорной сигнализации – расчёты уровней загрузки и пропускной способности должны быть выполнены с применением коэффициентов ВСН и П 2-85 и Уэбстера (для светофорных объектов);

-спецификация устанавливаемых светофоров (для светофорных объектов);

-спецификация демонтируемых и устанавливаемых дорожных знаков (для светофорных объектов);

-предложения по применяемым искусственным неровностям по ГОСТ Р 52605-2006.

 

Содержание дорожных знаков;

4.4.1Работы по содержанию дорожных знаков должны быть выполнены в соответствии с требованиями п.п. 4.1.2 – 4.1.5 ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, соблюдением техники безопасности, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами и правилами, поступающих предписаний ГИБДД, технических заданий Департамента, схем организации дорожного движения и дислокаций дорожных знаков предоставляемых Заказчиком при выдаче задания на выполнение вышеуказанных работ.

Работы выполняются поэтапно. Этапом считается календарный месяц.

Оценка качества выполненных работ осуществляется Департаментом (представителем Департамента) в ходе регулярных проверок или по окончании отчётного периода (этапа). При этом оценивается соответствие установленных дорожных знаков требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004.

Гарантийный срок на выполненные работы по установке дорожных знаков – 1 год с момента приемки работ, гарантийный срок эксплуатации применяемой светоотражающей плёнки на установленных дорожных знаках – 3 года с момента приёмки работ.

В случае обнаружения недостатков, требующих устранения в течение гарантийного срока, Департамент выдаёт Подрядчику предписание об устранении выявленных недостатков и сроках их устранения. Подрядчик производит устранение выявленных недостатков своими силами и за свой счёт.

Подрядчик обеспечивает в ходе проведения работ безопасность передвижения транспорта и пешеходов, целостность инженерных коммуникаций, исключение случаев загрязнения окружающей среды, своевременно выставляет дорожные знаки и ограждающие устройства, предупреждающие водителей о неудовлетворительных дорожных условиях.

Подрядчик несет полную ответственность за причинение ущерба третьим лицам, возникшего по вине Подрядчика в ходе выполнения работ или в результате некачественно выполненных работ.

4.4.2 При отсутствии любого из указанных в дислокациях дорожных знаков, несоответствия установленных дорожных знаков требованиям ГОСТ Р 52289-2004 на улицах и дорогах, указанных в техническом задании Департамента, Подрядчик самостоятельно выполняет работы по содержанию дорожных знаков (по восстановлению отсутствующего, деформированного дорожного знака или его носителя, приведению к нормативному состоянию и т.д.) в сроки и в соответствии с требованиями п.п. 4.1.2 – 4.1.5 ГОСТ Р 50597-93 (с представлением Департаменту фото-отчёта), а также на основании поступающих предписаний ГИБДД, поручений и заданий Департамента, имеющихся дислокаций дорожных знаков, предварительно устно уведомив Департамента о видах и объемах работ по содержанию дорожных знаков по тел. 32-87-17.

Подрядчик получает и исполняет предписания органов ГИБДД в части исполнения обязательств по содержанию дорожных знаков. В указанные в предписаниях УГИБДД сроки после устранения недостатков, сообщает об их выполнении структурному подразделению ГИБДД.

По окончании работ производит уборку оставленного мусора после производства работ по содержанию дорожных знаков.

4.4.3 Работы должны быть выполнены в соответствии с настоящим техническим заданием Департамента, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 50597-93 с соблюдением техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами и правилами

-Ремонт металлических стоек и укрепление фундамента – стойки с дорожным(ми) знаком(ами) должны быть приведены в вертикальное положение с последующим закреплением в грунте (асфальте).

-Окраска стоек дорожных знаков – поверхности стоек должны быть зачищены от пыли, грязи и ржавчины, прогрунтованы и окрашены масляной краской в серый цвет.

-Очистка (мойка) дорожного знака на опоре, растяжке, стойке – поверхности дорожного знака (маски знака) должны быть очищены от грязи, пыли, снега.

-Ремонт дорожных знаков на опоре (стойке) – погнутый дорожный знак должен быть выправлен и доступен для его восприятия; развёрнутый дорожный знак должен быть приведён в первоначальное положение и закреплён на стойке (опоре).

-Ремонт дорожных знаков на растяжке – погнутый дорожный знак должен быть выправлен и доступен для его восприятия; наехавший дорожный знак на другой (не доступен для его восприятия) должен быть закреплён на растяжке таким образом, чтобы не мешать чтению других знаков.

-Установка дорожных знаков на опоре - дорожный знак должен быть закреплён 2-мя хомутами.

-Установка дорожных знаков на растяжке - дорожный знак (сочленённая с ним табличка) не должны прокручиваться вокруг собственной оси, не должно быть допущено сползание на другие дорожные знаки по растяжке.

-Установка дорожных знаков на опоре с кронштейном – дорожный знак должен быть закреплён 2-мя металлическими хомутами и 2-мя выносными металлическими планками.

-Установка дорожных знаков на стойке – установленная стойка должна иметь заглубление для грунта и твёрдого покрытия не менее 0, 5 м. Основание стойки должно быть забетонировано не менее чем на 0, 20*0, 20*0, 38 м. В основании стойки должно быть приспособление («пятка», перекладина), не допускающее прокручивание самой стойки.

-Установка растяжки – производится по техническому заданию Департамента и должна обеспечивать крепление до 30 м растяжки (без провисов) к существующим опорам освещения.

-Демонтаж дорожных знаков с опоры, с растяжки и стойки с дорожным знаком (без дорожного знака) – производится по техническому заданию Департамента с указанием утилизации дорожных знаков самостоятельно Подрядчиком или передачи дорожных знаков Департаменту.

-Установка стоек (оцинкованных или окрашенных в серый цвет, диаметром не менее 76 мм) должна обеспечивать высоту нижнего края дорожного знака (последнего) не менее 2, 5 метров над проезжей частью дороги. Дорожные знаки должны быть выполнены в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Место установки дорожных знаков должны выполняться в соответствии с техническими заданиями Департамента или ГОСТ Р 52289-2004. Дорожные знаки II и III типоразмеров должны быть выполнены из оцинкованного металла толщиной не менее 0, 8 мм, с двумя отбортовками. Применяемый тип плёнки – А (инженерная) в соответствии с ГОСТ Р 52290 - 2004. Элементы крепления дорожных знаков должны обеспечивать их крепление к различным видам конструкций, без изменения узла крепления. При этом элементы крепления дорожных знаков, не должны искажать информацию, расположенную на его лицевой поверхности. Каждый дорожный знак должен иметь нанесенную маркировку, соответствующую требованиям ГОСТ Р 52290, а также, для ликвидации проблемы кражи дорожных знаков – клеймо, указывающее номер контракта по которому дорожный знак установлен для администрации г. Твери.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.