Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По содержанию улично-дорожной сети г. Твери 6 страница
5.1. Работы должны быть выполнены в соответствии с настоящим техническим заданием, требованиями документов обязательного и рекомендательного характера, регламентирующих деятельность в области содержания автомобильных дорог (Приложении №4 к муниципальному контракту) и другими нормативными документами. 5.2. Технология и режим производства уборочных работ должны обеспечивать бесперебойное движение транспортных средств (в первую очередь пассажирского) и пешеходов независимо от погодных условий. 5.3. Виды работ по содержанию улично-дорожной сети г. Твери определяются заказчиком в зависимости от климатических условий. 5.4 Обработка проезжей части дорог противогололедными средствами должна начинаться с момента начала снегопада. В случае получения от метеорологической службы заблаговременного предупреждения об угрозе возникновения гололеда обработка ПГМ должна производиться до начала выпадения осадков. ПГМ должна соответствовать требованиям «ОДН 218.2.027-2003. Требования к противогололедным материалам», утвержденным распоряжением Минтранса России № ОС-548-рот 16.06.03. Реагенты должны применяться в соответствии с «Руководством по борьбе с зимней скользкостью», утвержденным распоряжением Минтранса России № ОС-548-рот 16.06.03. 5.5. Сгребание и подметание снега с проезжей части дорог должно начинаться в зависимости от интенсивности снегопада, но не позднее, чем при условии выпадения 4-х сантиметрового слоя снега. При осуществлении сгребания и подметания снега не допускается повреждение дорожного покрытия. 5.6. В результате очистки проезжей части и тротуаров от снега должна быть исключена зимняя скользкость. 5.7. При длительном снегопаде циклы подметания должны осуществляться после каждых 4 см свежевыпавшего снега по предварительному согласованию с Заказчиком. После завершения очистки от снега - на проезжей части и тротуарах не должно быть снежных накатов и наледей. 5.8. Снег, счищаемый с проезжей части дорог, улиц и проездов должен сдвигаться на обочины дорог и в лотковую зону улиц и проездов для временного складирования снежной массы в виде снежных валов. Ширина снежных валов не должна приводить к сужению проезжей части дороги более чем на 1 метр, препятствовать движению пешеходов и парковке транспорта. В снежных валах у подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с дворовых, внутриквартальных территорий должны быть сделаны разрывы на ширину подъезда (выезда). При формировании снежных валов не допускается перемещение снега на тротуары. 5.9. Формирование снежных валов не допускается: на перекрестках и вблизи железнодорожных переездов; на тротуарах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта. 5.10. Подрядчик совместно с представителем Заказчика выезжает на объект ремонта до и после выполнения работ по восстановлению целостности асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на территории города Твери. 5.11. На участках с интенсивных движением подрядчик производит работы в ночное время суток. 5.12. Конечный результат: отремонтированное покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. 6. Требования к качеству работ по летнему содержанию дорог, мостов и путепроводов: 6.1. Подметание (мойку) производить способами, не допускающими запыленность воздуха: - проезжей части дорог, не допуская наличия на проезжей части загрязнений, мусора, пыли и смета; - В дневное время мойка (полив) производится в целях обеспылевания дорог и тротуаров, а также в случае необходимости. 6.2. Крышки люков и дождеприемных колодцев должны постоянно очищаться от смета, листьев и других загрязнений для исключения возникновения застоев дождевой воды. 6.3. Прилотковые зоны должны быть очищены от смета (грунтово-песчаных наносов, загрязнений), прометены и промыты. Не допускается перемещение и складирование смета (грунтово-песчаных наносов) на тротуарах и газонах. 6.4. Кучи смета и мусора должны быть вывезены в течение дня производства работ на специально отведенное место администрацией города под свалку ТБО. 6.5. При производстве летней уборки запрещаются: 1) сброс смета, мусора, травы, листьев, порубочных остатков и иных отходов на озелененные территории, в смотровые колодцы, колодцы дождевой канализации, реки, каналы и водоемы; на проезжую часть автомобильных дорог и тротуары при покосе и уборке газонов; 2) вывоз смета и отходов в несанкционированные места; 5) мойка проезжей части автомобильных дорог при прогнозе понижения температуры воздуха в утренние и ночные часы до нуля градусов Цельсия и ниже. 6.6. Проезжая часть, обочины, полосы отвода, разделительные полосы автомобильных и железных дорог, должны быть очищены от грунтово-песчаных наносов, видимого мусора и загрязнений. 6.7. После производства работ по восстановлению целостности асфальтобетонного покрытия проезжей части, покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. 6.8. При демонтаже и установке бортового камня БР.100.30.15, борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются. Бортовые камни устанавливаются на бетонное основание. Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм. Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно-песчаным раствором состава 1: 4, а затем расшиты цементно-песчаным раствором в соотношении 1: 2. 6.9. Работы по укреплению обочин должны быть выполнены в соответствии с отраслевыми дорожными нормами " Укрепление обочин автомобильных дорог" (взамен ВСН 39-79) Конструкция укрепления и используемые материалы должны обеспечивать повышение скорости пропускной способности автомобильных дорог, удобства и безопасности движения, заезд на обочину транспортных средств с расчетной нагрузкой, скоростью и повторностью наезда без возникновения деформаций, защиту земляного полотна от проникновения поверхностных вод, предохраняя проезжую часть дороги от разрушения и загрязнения. 6.10. Профилирование обочин должно обеспечивать сток поверхностных вод с проезжей части. 6.11. При организации работ по восстановлению газонов производится выемка грунта по всей площади газона с погрузкой и вывозом на территорию свалки ТБО, санкционированной Заказчиком. Запрещается самовольное повреждение и уничтожение деревьев, средств технического регулирования дорожного движения, конструктивных элементов дорог. Поверхность газона должна быть выровнена, уровень газона не должен превышать верхний срез бордюрного камня. Результатом должно быть качественное и своевременное выполнение работ по планировке газона. Запрещается самовольное повреждение и уничтожение деревьев, средств технического регулирования дорожного движения, конструктивных элементов дорог. Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям: 1) СНиП III-10-75 Благоустройство территорий; 2) Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г № 7-ФЗ (с изменениями и дополнениями) 3) СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». 6.12. При производстве работ по восстановлению целостности покрытия тротуаров из плитки укладку плит следует осуществлять в соответствии с ВСН 26-76 поперечными рядами от края до края. Перед укладкой плит должны быть намечены на основании две ограничивающие линии, от одной из которых начинается укладка плит. По этим линиям забиваются колья, и натягивается между ними шнур. Выравнивание граней плит производят по натянутой проволоке или шнуру, расположенному вдоль укладываемого ряда. Для соблюдения горизонтальности проволоки (шнура) при большом расстоянии под ней в местах провисания выставляются маяки. Ширина шва между смежными плитами с размером сторон до 600 мм должна быть 5¸ 8 мм. Швы заполняют цементно-песчаной смесью в соотношении 3: 1. При устройстве декоративных покрытий ширину шва можно увеличить до 50 мм. В этом случае шов заполняется дерном или растительным грунтом и засеивается травой. Для обеспечения требуемой ширины швов между плитами применяют специальные шаблоны. 6.13. По завершению производства работ по мойке направляющих пешеходных ограждений, направляющие пешеходные ограждения должны быть очищены от грязи до лакокрасочного покрытия. 6.14. При производстве работ по покраске бортового камня следует использовать краску 2-х цветов (белую и черную). Окраска бордюрного камня производиться с чередованием цветов в последовательности 2 через 1 (2 метра белой краской, 1 метр черной краской). 6.15. При производстве работ по восстановлению целостности покрытия проезжей части литым асфальтобетоном состояние проезжей части в местах ремонта должны соответствовать ГОСТ Р 50597-93, ВСН 37-84. Подрядчик выполняет обрубку кромок выбоины с приданием ей прямолинейного очертания, очистку ее от асфальтобетонного лома и грязи, подгрунтовку дна и кромок выбоины, заполнение ее ремонтным материалом и уплотнение. Обрубка кромок, подготовка карты и уплотнение ремонтного материала производится в соответствии с Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (приняты письмом Росавтодора от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис). Подрядчик осуществляет уборку асфальтобетонного лома с проезжей части в срок не позднее 24 часов с момента подготовки. Подрядчик совместно с представителем Заказчика выезжает на объект ремонта до и после выполнения работ по восстановлению целостности асфальтобетонного покрытия дорог на территории города Твери. На участках с интенсивным движением подрядчик производит работы в ночное время суток. 6.16. При производстве работ по восстановлению целостности покрытия тротуаров состояние тротуара после ремонта должно соответствовать ГОСТ Р 50597-93, СНиП 3.06.03-85 " Автомобильные дороги", СНиП III-10-75 " Благоустройство территорий", ВСН 19-89, Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (приняты письмом Росавтодора от 17 марта 2004 года № ОС-28/1270-ИС).
7. Первичная учетная документация по видам работ:
8. Объем работ содержанию дорог, мостов и путепроводов:
Раздел № 2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ ВДОЛЬ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ 1. Работы по летнему содержанию территорий вдоль городских автомобильных дорог включают: 1.1. Ручная уборка территорий; 1.2. Механизированная уборка территорий; 1.3. Сбор случайного мусора с территорий; 1.4. Очистка урн и вывоз мусора; 1.5. Содержание остановочных комплексов; 1.6. Покраска стволов деревьев; 1.7. Вырезка кустарника; 1.8. Выкашивание и вывоз скошенной травы; 1.9. Стрижка кустарника. 2.Работы по зимнему содержанию территорий вдоль городских автомобильных дорог включают: 2.1 Ручная уборка территорий 2.2. Механизированная уборка территорий 2.3. Посыпка тротуаров, остановок, площадок отдыха ПСС вручную 2.4. Сбор случайного мусора 2.5. Очистка урн и вывоз мусора 3.Общие положения: Заказчик выдает задания о видах работ с указанием срока их выполнения в соответствии с климатическими условиями, распоряжения, указания в соответствии с предметом настоящего контракта и иными его условиями обязательными для Подрядчика. Заказчик имеет право корректировать еженедельное техническое задание в соответствии с изменением погодных условий и производственной необходимости, надлежащим образом уведомив об этом Подрядчика. Производит проверку и оценку качества выполнения работ в соответствии с выданным заданием путем визуального осмотра, в случае выявления недостатков в содержании Заказчик выдает Подрядчику предписания с указанием срока устранения выявленных недостатков.
|