Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные неисправности системы МСУ-ТП, их диагностика и методы устранения в режиме тяга






 

Неисправность Что смотреть? Причина Что делать?
Нет возбуждения тягового генератора Если на дисплее горит сигнал отключения возбуждения, то значит не собирается цепь питания КМ10 (ВВ) и КМ11 (КВ).   Если сигнал возбуждения не горит, то неисправны системы возбуждения тягового генератора. Сбросить позиции, и при отключенном автомате «Возбуждение», переключить рубильник аварийного возбуждения. Автомат снова включить. Если после этого КМ10 (ВВ) и КМ11 (КВ) не будут включаться, можно попробовать их включить принудительно (если МСУ-ТП это примет). По дисплею можно в разделе «Возбуждение» определить причину неисправности.
Отсутствует заряд аккумуляторной батареи Прверить автоматы: «Генератор 110В» и QF9 (в ВВК). Проверить включение контактора КМ22, а также показания светодиодов на регуляторе напряжения в ВВК. Должен гореть зеленый светодиод «Работа» и желтый «Заряд АБ». Горение красного светодиода говорит о срабатывании защиты. Если производился ручной запуск дизеля, то проконтролировать, чтобы переключатель ручного запуска так и остался в этом режиме, иначе зарядка АБ отключается. Проверить цепь по дисплею в разделе «Бортовая сеть». Проверить состояние автомата QF9 (в ВВК). Отключить и через 10 секунд снова включить автомат «Генератор 110В». Попробовать заглушить и снова запустить дизель (только при наличии второй секции, когда батареи параллелятся). Попробовать перезапустить МСУ-ТП. Принудительное включение КМ22 попробовать можно, но если это примет МСУ-ТП, иначе не будет собираться тяга.
Тепловоз не трогается с места, на дисплее горит сигнал отключения тяги Не собирается цепь питания КМ10 (ВВ) и КМ11 (КВ).   Сбросить позиции, и при отключенном автомате «Возбуждение», переключить рубильник аварийного возбуждения. Автомат снова включить. Если после этого КМ10 (ВВ) и КМ11 (КВ) не будут включаться, можно попробовать их включить принудительно (если МСУ-ТП это примет). По дисплею можно в разделе «Возбуждение» определить причину неисправности.
Произошел сброс тяги. На дисплее горят сигналы отключения тяги и пробоя изоляции. Повреждение одного из узлов силового оборудования По дисплею, в разделах «Силовое оборудование», «ТЭД» и «реле заземления», определить поврежденный узел и, если это возможно, отключить его. Тяговый двигатель отключается переключателем «ОМ», а в случае сильного повреждения, обязательно с отключением минусового кабеля. «Земля» определяется и отключается на дисплее в разделе «реле земли» кнопкой «Е» дисплея.
Дизель не развивает номинальную частоту вращения под нагрузкой. При этом зазор под винтом ограничения подачи топлива отсутствует Неисправность в системе аварийного возбуждения генератора Перейти на аварийное возбуждение тягового генератора
Дизель сбрасывает нагрузку Недостаточное давление масла (менее 1, 5 Ат на позициях выше одиннадцатой) или температура воды (105º) и масла (87º) выше допустимой. Устранить по мере возможности
Дизель останавливается при снижении частоты вращения Не отрегулирован регулятор дизеля, или давление масла при сбросе падает ниже 0, 5 Ат. Проверить давление масла при сбросе. Если давление нормальное, то попробовать подклинить реле К11.
Сильно растет температура масла Неисправен термодатчик терморегулятора. Необходимо перейти на ручное управление охлаждением. Удалить пломбу, открутить винт и снять колпачок терморегулятора. Частично отвернуть верхнюю гайку. Завернуть регулировочный винт на 5 оборотов. Затянуть верхнюю гайку. Теперь заслонка термосистемы полностью открывает отвод масла на охладитель и закрывает перепуск.
На одной из секций не увеличивается нагрузка выше первой позиции Неисправность системы управления или силовой цепи Проверить напряжения и токи на тяговых двигателях, а также состояние РЗ. Если на одном из ТЭД в движении ток выше других, а напряжение наоборот ниже, это говорит о его возможной неисправности или неисправности соответствующего тиристорного моста. Отключить ТЭД и проверить работу схемы. Если по ТЭД замечаний нет, но схема не идет: то переключить рубильник аварийного возбуждения в положение «Аварийно». Если и это не поможет: тогда заглушить дизель данной секции, выключить тумблер МСУ-ТП, переключить комплекты УОИ тумблером А-Б на шкафу МСУ-ТП, включить МСУ-ТП, запустить дизель и проверить работу схемы.

Порядок переключения на аварийное возбуждение тягового генератора

Для перехода на аварийное возбуждения на запущенном тепловозе необходимо:

 

1) установить нулевую позиция контроллера машиниста, автоматические выключатели на задней стенке кабины машиниста выключать не надо!!!

2) в дизельном помещении рубильник возбуждения QS4 установить в положение «Аварийное возбуждение». При наборе тяговой позиции тепловоз будет работать в режиме аварийного возбуждения на естественной характеристике;

3) при необходимости можно отключить автомат «ВОЗБУДИТЕЛЬ», но этого делать не надо;

4) автомат SF9 «Возбуждение» отключать нельзя. Отключение приведёт к тому что для сборки тяговой схемы на аварийном возбуждении придется глушить дизель, передергивать автомат МСУ-ТП, перезапускать стойку;

5) переход с аварийной на основную схему возбуждения осуществляется в том же порядке: перевести контроллер машиниста в нулевую позиции и переключить рубильник возбуждения в высоковольтной камере в положение «Рабочее»;

6) При строгом выполнении указанных действий перезапуск системы МСУ-ТП для сборки тяговой схемы не требуется.

 

Возможные неисправности системы МСУ-ТП, их диагностика и методы устранения в режиме тяга согласно рекомендациям ТЧР-9 СПб – Сортировочный – Витебский






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.