Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочие неисправности






Пропадает связь между ДМ и УОИ, COM4, COM5, при этом ведущая секция сбрасывается на обороты холостого хода, а ведомая остаётся работать на позиции без возможности управления.

- на ведущей секции включить тумблер «Ручной пуск»

- переключить автомат SF6 «МСУ-ТП»

- ведомая секция перейдёт на обороты холостого хода

- дождаться сообщения на ДМ «Программное обеспечение загружено. Действуй»

- заглушить дизель, отключить автоматы и рубильник АБ

- открыть нижнюю дверцу шкафа УОИ, отключить разъём Х21

 

 

 

- запустить дизель

- Если неисправность не устранилась, проделать всё то же самое, но отключить разъём Х19, разъём Х21 подключить

 

 

Не включается компрессор

- Проверить включение КМ22(КРН), реле КТ1, контакторы КМ23, КМ24

- включить тумблер «Шунтировка датчика компрессора» (находится на щитке приборов за креслом машиниста)

* МСУ-ТП НЕ осуществляет управление КТ-7

Нет подачи песка под КП ведомой секции, под ведущую секцию подача песка есть

- в ВВК нажать на реле К4

- если подача под КП не пошла, на ведомой секции перейти на резервный полукомплект УОИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.