Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Режимы функционирования органов управления и сил РСЧС






    Единая государственная система предупреждения и ликвидации последствий ЧС имеет присущие для системы режимы функционирования.

    При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях, а именно при нормальной радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и пожаров органы управления и силы РСЧС функционирует в режиме повседневной деятельности.

    В зависимости от обстановки решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

    а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения
    чрезвычайных ситуаций. Это характеризуется ухудшением производственно-
    промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и
    гидрометеорологической обстановкой, а также при получении прогноза о
    возможности возникновения ЧС;

    б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
    чрезвычайных ситуаций.

    При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных или трансграничных ЧС режимы функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем РСЧС могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по ЧС.

    При введении для соответствующих органов управления и сил РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций определяются:

    а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима
    повышенной готовности или режима ЧС;

    б) границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны
    ЧС;

    в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по
    предупреждению и ликвидации ЧС;

    г) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
    предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.


    Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

    Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами РСЧС, являются:

    в режиме повседневной деятельности:

    изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;

    сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

    разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

    планирование действий органов управления и сил РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

    подготовка населения к действиям в ЧС;

    пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

    руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

    проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

    осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования:

    проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

    ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

    в режиме повышенной готовности:

    усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;

    введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РСЧС на стационарных пунктах управления;

    непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

    принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС;


    уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;

    приведение при необходимости сил и средств РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

    восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

    проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

    в режиме чрезвычайной ситуации:

    непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;

    оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС;

    проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

    организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации ЧС;

    непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

    организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;

    проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.

    При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил РСЧС.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.