Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Основы руководства силами РСЧС при ликвидации чрезвычайной ситуации.






    С прибытием в зону чрезвычайной ситуации силы РСЧС поступают в распоряжение руководителя работ по ликвидации ЧС, который осуществляет руководство силами и средствами, привлеченными к ее ликвидации, и организацию их взаимодействия.

    Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных
    формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми
    принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных
    ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и
    законодательством субъектов РФ, Планами действий по предупреждению и
    ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами
    государственной власти, органами местного самоуправления

    руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

    Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению АСДНР.

    Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

    В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:


    проведение эвакуационных мероприятий;

    остановка деятельности организаций находящихся в зоне ЧС;

    проведение АСР на объектах и территориях организаций находящихся в зоне ЧС;

    ограничение доступа людей в зону ЧС;

    разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

    использование в порядке установленном законодательством РФ, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;

    привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных АСФ, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение АСР;

    привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению АСР;

    принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

    Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ органы местного самоуправления и организации.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.