Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Воспитательных мероприятий






    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТАЦИИ

     

    1. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

    (хранится в архиве института три года)

     

    1.1. Оформляется на отдельных листах или в отдельной тетради. На титульном листе отчёта указывается официальное полное название вида практики, сведения о студенте (см. ниже образец титульного листа, а также первый блок информации о практике: правильное название каждого вида практики).

    1.2. Отчёт должен содержать следующую информацию:

    ¾ полное название населённого пункта, школы, класса, на базе которых проводилась педагогическая практика;

    ¾ сведения об учителях – руководителях практики: Ф.И.О., стаж педагогической деятельности, квалификационный разряд;

    ¾ полный перечень проведённой учебно-воспитательной работы с анализом собственной педагогической деятельности;

    ¾ предложения по совершенствованию организации педагогической практики и системы подготовки к ней студентов-практикантов.

    1.3. В конце отчёта указывается дата его написания и ставится подпись студента-практиканта;

    1.4. При написании отчёта желательно пользоваться примерной схемой, приведённой в приложениях ниже.

     

    2. КОНСПЕКТЫ ЗАЧЁТНЫХ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНЫХ

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    (передаются в методический фонд кафедр института)

     

    2.1. Оформляются в полном соответствии с методическими требованиями. Конспекты также должны соответствовать нормам русского языка и быть аккуратными.

    2.2. Конспекты зачётных уроков и внеурочных мероприятий по разным учебным дисциплинам оформляются в разных тетрадях или на разных листах (для передачи их на разные кафедры);

    2.3. В каждом конспекте должна быть проставлена оценка за урок (внеурочное мероприятие). Оценка проставляется методистом соответствующей кафедры. Если практика проводится на выезде (без участия вузовских методистов), то помимо оценки в конспекте должна содержаться краткая рецензия на зачётный урок (мероприятие). Выставляют оценку и пишут рецензию школьный учитель-предметник и классный руководитель, являющиеся на время практики методистами. При их отсутствии данную функцию выполняет заместитель директора по УВР.

     

     

     

    3. ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ

    (после проверки методистом возвращается студенту)

     

    3.1. Оформляется на отдельных листах или в отдельной тетради. Сдаётся на кафедру педагогики и психологии.

    3.2. Составляется в соответствии с предложенной программой и методическими указаниями преподавателя психологии.

    3.3. На титульном листе указывается название документа (например: Отчёт о выполнении исследовательской работы по психологии или Психологический анализ уроков). Здесь же сообщаются сведения о студенте (ФИО, факультет, курс, группа, форма обучения, место прохождения практики), указывается фамилия методиста.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.