Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Воспитательных мероприятийСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (хранится в архиве института три года)
1.1. Оформляется на отдельных листах или в отдельной тетради. На титульном листе отчёта указывается официальное полное название вида практики, сведения о студенте (см. ниже образец титульного листа, а также первый блок информации о практике: правильное название каждого вида практики). 1.2. Отчёт должен содержать следующую информацию: ¾ полное название населённого пункта, школы, класса, на базе которых проводилась педагогическая практика; ¾ сведения об учителях – руководителях практики: Ф.И.О., стаж педагогической деятельности, квалификационный разряд; ¾ полный перечень проведённой учебно-воспитательной работы с анализом собственной педагогической деятельности; ¾ предложения по совершенствованию организации педагогической практики и системы подготовки к ней студентов-практикантов. 1.3. В конце отчёта указывается дата его написания и ставится подпись студента-практиканта; 1.4. При написании отчёта желательно пользоваться примерной схемой, приведённой в приложениях ниже.
2. КОНСПЕКТЫ ЗАЧЁТНЫХ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (передаются в методический фонд кафедр института)
2.1. Оформляются в полном соответствии с методическими требованиями. Конспекты также должны соответствовать нормам русского языка и быть аккуратными. 2.2. Конспекты зачётных уроков и внеурочных мероприятий по разным учебным дисциплинам оформляются в разных тетрадях или на разных листах (для передачи их на разные кафедры); 2.3. В каждом конспекте должна быть проставлена оценка за урок (внеурочное мероприятие). Оценка проставляется методистом соответствующей кафедры. Если практика проводится на выезде (без участия вузовских методистов), то помимо оценки в конспекте должна содержаться краткая рецензия на зачётный урок (мероприятие). Выставляют оценку и пишут рецензию школьный учитель-предметник и классный руководитель, являющиеся на время практики методистами. При их отсутствии данную функцию выполняет заместитель директора по УВР.
3. ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ (после проверки методистом возвращается студенту)
3.1. Оформляется на отдельных листах или в отдельной тетради. Сдаётся на кафедру педагогики и психологии. 3.2. Составляется в соответствии с предложенной программой и методическими указаниями преподавателя психологии. 3.3. На титульном листе указывается название документа (например: Отчёт о выполнении исследовательской работы по психологии или Психологический анализ уроков). Здесь же сообщаются сведения о студенте (ФИО, факультет, курс, группа, форма обучения, место прохождения практики), указывается фамилия методиста.
|