![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дневник педагогической практики
студента_____________________________________________ (курс, группа, факультет) _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Практика проводилась в школе №______города (района)_____________________________ ______________________________________________________________________________ в период с_________________по_________________201___года. Методисты: по специальности_________________________________________ по педагогике_____________________________________________ по психологии____________________________________________
Директор школы_____________________________________________________ Заместители директора: по УВР________________________________________ по ВР_________________________________________ Учитель (учителя)____________________________________________________ Классный руководитель_______________________________________________ Адрес школы________________________________________________________ Телефон_____________
2. В содержание дневника входит следующая информация:
I раздел. Общие сведения: · список учащихся класса по форме последней страницы классного журнала, с указанием успеваемости учащихся (по итогам последней четверти, полугодия); · список актива класса; · план размещения учащихся в классе; · расписание звонков в школе; · расписание уроков учителя-предметника и уроков в прикреплённом классе; · график пробных и зачётных уроков студентов-практикантов всей группы (проходящих практику в данной школе); · график внеклассных мероприятий по предметам специальности и по классному руководству (своих и товарищей по группе); · тематическое планирование учителей-предметников на текущую четверть; · план работы классного руководителя на текущую четверть. II раздел. Индивидуальный план работы студента-практиканта на весь Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение период практики (см. примерную схему).
III раздел. Ежедневные записи о выполнении плана практики: · ознакомительная работа со школой и классом (в дневнике ежедневно фиксируется вся полученная информация, необходимая для прохождения практики); · анализ вариативных программ и учебников, по которым ведётся обучение в прикреплённом классе; · наблюдение и анализ уроков и предметных внеурочных мероприятий у учителей и студентов-практикантов, а также наблюдение и анализ воспитательных внеклассных мероприятий, проводимых как классными руководителями, так и студентами-практикантами; · анализ своих уроков и внеклассных занятий с включением отзывов методистов, учителей, студентов-практикантов; · данные проведённой исследовательской работы по педагогике и психологии (результаты наблюдения, эксперимента, тестирования, анкетирования и других методов, а также протоколы и психологический анализ уроков учителей); · материалы по исследованию передового педагогического опыта.
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Содержание педагогического дневника дано для студентов предвыпускных и выпускных курсов. Студенты I – III курсов наполняют педагогический дневник содержанием в соответствии с программой практики. ПРИМЕЧАНИЕ 2. Дневник является обязательным документом педагогической практики, он должен заполняться ежедневно; во время работы в школе студент-практикант обязан иметь дневник при себе. Состояние педагогического дневника учитывается при выставлении дифференцированного зачёта за педпрактику. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ
I. Изучение учащихся и класса в первую неделю практики: · наблюдение за учащимися на уроках по своему предмету, на уроках классного руководителя, на уроках других учителей; · изучение личных дел учащихся, классного журнала, ученических дневников и другой документации. II. Планирование работы: · изучение тематического и поурочного планирования учителей-предметников; · изучение плана работы классного руководителя; · изучение плана работы детских общественных объединений (если такие имеются в школе); · ознакомление с оборудованием предметных кабинетов; · планирование собственной учебно-воспитательной работы на весь период практики (совместно с учителем, классным руководителем, вузовскими методистами). III. Учебная работа: · посещение и анализ уроков учителей-предметников и студентов-практикантов; Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе · самостоятельное проведение пробных и зачётных уроков (тема и сроки проведения каждого урока); · помощь в оснащении предметных кабинетов (ремонт оборудования, изготовление наглядных пособий); · дополнительные занятия с отстающими учениками. IV. Внеклассная работа по предмету: · посещение и анализ внеучебных занятий по предмету; · самостоятельное проведение внеклассных занятий (тема, сроки проведения). V. Воспитательная работа по классному руководству: · участие в текущей воспитательной работе; · самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проведения); · работа с родителями учащихся; · выполнение задания по психологии. VI. Участие в методической и исследовательской работе: · участие в семинаре классных руководителей, методобъединении учителей; · проведение экспериментально-опытной работы с учащимися по теме курсовой или ВКР. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
|