Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник педагогической практики






студента_____________________________________________

(курс, группа, факультет)

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Практика проводилась в школе №______города (района)_____________________________

______________________________________________________________________________

в период с_________________по_________________201___года.

Методисты: по специальности_________________________________________

по педагогике_____________________________________________

по психологии____________________________________________

 

Директор школы_____________________________________________________

Заместители директора: по УВР________________________________________

по ВР_________________________________________

Учитель (учителя)____________________________________________________

Классный руководитель_______________________________________________

Адрес школы________________________________________________________

Телефон_____________

 

2. В содержание дневника входит следующая информация:

 

I раздел. Общие сведения:

· список учащихся класса по форме последней страницы классного журнала, с указанием успеваемости учащихся (по итогам последней четверти, полугодия);

· список актива класса;

· план размещения учащихся в классе;

· расписание звонков в школе;

· расписание уроков учителя-предметника и уроков в прикреплённом классе;

· график пробных и зачётных уроков студентов-практикантов всей группы (проходящих практику в данной школе);

· график внеклассных мероприятий по предметам специальности и по классному руководству (своих и товарищей по группе);

· тематическое планирование учителей-предметников на текущую четверть;

· план работы классного руководителя на текущую четверть.

II раздел. Индивидуальный план работы студента-практиканта на весь

период практики (см. примерную схему).

 

III раздел. Ежедневные записи о выполнении плана практики:

· ознакомительная работа со школой и классом (в дневнике ежедневно фиксируется вся полученная информация, необходимая для прохождения практики);

· анализ вариативных программ и учебников, по которым ведётся обучение в прикреплённом классе;

· наблюдение и анализ уроков и предметных внеурочных мероприятий у учителей и студентов-практикантов, а также наблюдение и анализ воспитательных внеклассных мероприятий, проводимых как классными руководителями, так и студентами-практикантами;

· анализ своих уроков и внеклассных занятий с включением отзывов методистов, учителей, студентов-практикантов;

· данные проведённой исследовательской работы по педагогике и психологии (результаты наблюдения, эксперимента, тестирования, анкетирования и других методов, а также протоколы и психологический анализ уроков учителей);

· материалы по исследованию передового педагогического опыта.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Содержание педагогического дневника дано для студентов предвыпускных и выпускных курсов. Студенты I – III курсов наполняют педагогический дневник содержанием в соответствии с программой практики.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Дневник является обязательным документом педагогической практики, он должен заполняться ежедневно; во время работы в школе студент-практикант обязан иметь дневник при себе. Состояние педагогического дневника учитывается при выставлении дифференцированного зачёта за педпрактику.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Основные направления работы Мероприятия, проводимые студентом Календарные сроки проведения мероприятия Отметки о выполнении

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Изучение учащихся и класса в первую неделю практики:

· наблюдение за учащимися на уроках по своему предмету, на уроках классного руководителя, на уроках других учителей;

· изучение личных дел учащихся, классного журнала, ученических дневников и другой документации.

II. Планирование работы:

· изучение тематического и поурочного планирования учителей-предметников;

· изучение плана работы классного руководителя;

· изучение плана работы детских общественных объединений (если такие имеются в школе);

· ознакомление с оборудованием предметных кабинетов;

· планирование собственной учебно-воспитательной работы на весь период практики (совместно с учителем, классным руководителем, вузовскими методистами).

III. Учебная работа:

· посещение и анализ уроков учителей-предметников и студентов-практикантов;

· самостоятельное проведение пробных и зачётных уроков (тема и сроки проведения каждого урока);

· помощь в оснащении предметных кабинетов (ремонт оборудования, изготовление наглядных пособий);

· дополнительные занятия с отстающими учениками.

IV. Внеклассная работа по предмету:

· посещение и анализ внеучебных занятий по предмету;

· самостоятельное проведение внеклассных занятий (тема, сроки проведения).

V. Воспитательная работа по классному руководству:

· участие в текущей воспитательной работе;

· самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проведения);

· работа с родителями учащихся;

· выполнение задания по психологии.

VI. Участие в методической и исследовательской работе:

· участие в семинаре классных руководителей, методобъединении учителей;

· проведение экспериментально-опытной работы с учащимися по теме курсовой или ВКР.


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА О РЕЗУЛЬТАТАХ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.