Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дневник педагогической практики
студента_____________________________________________ (курс, группа, факультет) _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Практика проводилась в школе №______города (района)_____________________________ ______________________________________________________________________________ в период с_________________по_________________201___года. Методисты: по специальности_________________________________________ по педагогике_____________________________________________ по психологии____________________________________________
Директор школы_____________________________________________________ Заместители директора: по УВР________________________________________ по ВР_________________________________________ Учитель (учителя)____________________________________________________ Классный руководитель_______________________________________________ Адрес школы________________________________________________________ Телефон_____________
2. В содержание дневника входит следующая информация:
I раздел. Общие сведения: · список учащихся класса по форме последней страницы классного журнала, с указанием успеваемости учащихся (по итогам последней четверти, полугодия); · список актива класса; · план размещения учащихся в классе; · расписание звонков в школе; · расписание уроков учителя-предметника и уроков в прикреплённом классе; · график пробных и зачётных уроков студентов-практикантов всей группы (проходящих практику в данной школе); · график внеклассных мероприятий по предметам специальности и по классному руководству (своих и товарищей по группе); · тематическое планирование учителей-предметников на текущую четверть; · план работы классного руководителя на текущую четверть. II раздел. Индивидуальный план работы студента-практиканта на весь период практики (см. примерную схему).
III раздел. Ежедневные записи о выполнении плана практики: · ознакомительная работа со школой и классом (в дневнике ежедневно фиксируется вся полученная информация, необходимая для прохождения практики); · анализ вариативных программ и учебников, по которым ведётся обучение в прикреплённом классе; · наблюдение и анализ уроков и предметных внеурочных мероприятий у учителей и студентов-практикантов, а также наблюдение и анализ воспитательных внеклассных мероприятий, проводимых как классными руководителями, так и студентами-практикантами; · анализ своих уроков и внеклассных занятий с включением отзывов методистов, учителей, студентов-практикантов; · данные проведённой исследовательской работы по педагогике и психологии (результаты наблюдения, эксперимента, тестирования, анкетирования и других методов, а также протоколы и психологический анализ уроков учителей); · материалы по исследованию передового педагогического опыта.
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Содержание педагогического дневника дано для студентов предвыпускных и выпускных курсов. Студенты I – III курсов наполняют педагогический дневник содержанием в соответствии с программой практики. ПРИМЕЧАНИЕ 2. Дневник является обязательным документом педагогической практики, он должен заполняться ежедневно; во время работы в школе студент-практикант обязан иметь дневник при себе. Состояние педагогического дневника учитывается при выставлении дифференцированного зачёта за педпрактику. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ
I. Изучение учащихся и класса в первую неделю практики: · наблюдение за учащимися на уроках по своему предмету, на уроках классного руководителя, на уроках других учителей; · изучение личных дел учащихся, классного журнала, ученических дневников и другой документации. II. Планирование работы: · изучение тематического и поурочного планирования учителей-предметников; · изучение плана работы классного руководителя; · изучение плана работы детских общественных объединений (если такие имеются в школе); · ознакомление с оборудованием предметных кабинетов; · планирование собственной учебно-воспитательной работы на весь период практики (совместно с учителем, классным руководителем, вузовскими методистами). III. Учебная работа: · посещение и анализ уроков учителей-предметников и студентов-практикантов; · самостоятельное проведение пробных и зачётных уроков (тема и сроки проведения каждого урока); · помощь в оснащении предметных кабинетов (ремонт оборудования, изготовление наглядных пособий); · дополнительные занятия с отстающими учениками. IV. Внеклассная работа по предмету: · посещение и анализ внеучебных занятий по предмету; · самостоятельное проведение внеклассных занятий (тема, сроки проведения). V. Воспитательная работа по классному руководству: · участие в текущей воспитательной работе; · самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проведения); · работа с родителями учащихся; · выполнение задания по психологии. VI. Участие в методической и исследовательской работе: · участие в семинаре классных руководителей, методобъединении учителей; · проведение экспериментально-опытной работы с учащимися по теме курсовой или ВКР. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
|