Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация перил






 

2.7.1 Перилами является основная веревка, используемая командой

для преодоления препятствия.

2.7.2 Перила могут выполнять роль страховки и опорной точки

(транспортировочной веревки).

2.7.3 Крепление перил к опорам осуществляется посредством узлов,

указанных в п.1.9.1б (раздел 1).

2.7.4 Статически нагруженные перила из одинарной веревки, т.е.

натянутые с помощью полиспаста, не являются элементом перильной стра-

ховки, как не отвечающие требованиям безопасности по допустимой раз-

рывной нагрузке в соответствии с ГОСТом.

2.7.5 Допускается при натягивании перильной страховки применение

одинарного полиспаста, т.е. имеющего не более одного элемента (блока,

карабина), изменяющего направление выбирания веревки.

2.7.6 Требования по п.п.2.7.4 и 2.7.5 не распространяются при

применении командной двойной основной веревки.

2.7.7 Запрещается удержание перил на механических самосбросах,

работающих на принципе переворачивающихся незамкнутых скоб, сброса ве-

ревок с открытого гака, дистанционного рассоединения механических уз-

лов, выдергивания механической чеки, блокировок и т.п., независимо от

наличия публикаций в литературе с описанием указанных устройств.

2.7.8 Для прикрепления полиспаста к рабочей (натягиваемой) верев-

ке могут быть использованы:

а) приспособления типа колец, восьмерок, лепестков и т.п. (кроме

зажимов). Приспособления должны обеспечивать сохранность прядей верев-

ки и безопасность участников;

б) схватывающие узлы (см.п.1.9.1в, раздел 1), выполненные из

репшнура диаметром 6 мм с наличием в рабочей части петли четырех вет-

вей или из веревки диаметром 8 мм с наличием в рабочей части петли

двух ветвей.

2.7.9 До начала движения участников по перилам, блоки и полиспас-

ты, используемые командой для натяжения, а также все средства их креп-

ления к натягиваемой веревке (см.п.2.7.8), должны быть сняты.

2.7.10 Допускается снятие средств подключения полиспаста участни-

ком, подвешенным к натянутым перилам навесной переправы (в соответствии

с п.2.11.3, раздел 2) без перемещения за место подключения. При обна-

ружении повреждений перильной веревки участник должен немедленно прек-

ратить дальнейшее движение по перилам и заменить поврежденную веревку

(п.1.1.4, раздел 1).

2.7.11 Точки крепления перил указываются судьями этапа до начала

работы команды на этапе.

2.7.12 При организации переправы по бревну через реку перила

должны располагаться ниже бревна по течению.

2.7.13 При организации перил на спуске по склонам, если участок

окончания спуска находится в опасной зоне (полка, балкон), нижний ко-

нец перильной веревки должен быть закреплен на крюке (петле, дереве),

указанном судьей этапа. Если окончание спуска находится в безопасной

зоне, то закрепление конца не обязательно, но оканчиваться перила

должны узлом.

2.7.14 На перилах при подъеме участников по склону на нижнем кон-

це должен быть завязан узел.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.