Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава: Превосходство верующих друг над другом определяется их делами.
Хадис №21 (22)
Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «/После того как/ обитатели Рая войдут в Рай, а обитатели Ада отправятся в Ад, Всевышний Аллах скажет: “Выведите тех, у кого в сердце было веры хоть на вес горчичного зерна”, - и их выведут оттуда почерневшими, а потом бросят в реку /, которая образуется из-за/ дождя (или: в реку жизни; это место внушало сомнения Малику), и они станут расти подобно тому, как прорастает семя, оказавшееся близ берега потока. Разве не видел ты, как появляются (из-под земли) жёлтые и искривленные (ростки)?» Хадис в полной версии: {Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, «что /как-то раз/ при жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, люди спросили: «О посланник Аллаха! Увидим ли мы нашего Господа в День воскресения?» /В ответ им/ Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Разве мешает вам что-нибудь видеть солнце и луну в безоблачную погоду?» ( В версии : «Да. Разве мешает вам /что-нибудь/ увидеть в полдень солнце, свет которого не закрывают тучи?») Они сказали: «Нет». Он спросил: «А разве помешает вам /что-нибудь) увидеть/ полную луну в такую ночь, когда она не будет скрыта облаками?» Мы сказали: «Нет». /Тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, / сказал: «И в День воскресения ничто не помешает вам увидеть Всемогущего и Великого Аллаха, как ничто не помешает вам увидеть /солнце или луну/! » Затем он сказал: [«Когда настанет День воскресения], глашатай возгласит: “Пусть каждая община последует за тем, чему она поклонялась! ” После этого тот, кто поклонялся кресту, отправится с крестом, тот, кто поклонялся идолам - с идолами, и тот, кто поклонялся какому-то божеству - со своими божествами [и не останется никого, кто поклонялся кому-либо кроме Аллаха, будь то идолы, истуканы, кто не упал бы в Огонь], и не останется никого, кроме поклонявшихся Аллаху, /среди которых будут/ как благочестивые, так и нечестивые, /а также/ некоторые из людей Писания. Затем приведут Ад, и он будет подобен миражу, [и края его станут пожирать друг друга, ] и спросят у иудеев: “Чему вы поклонялись? ” Они ответят: “Мы поклонялись ‘Узайру, сыну Аллаха”. Им скажут: “Вы лжёте, ибо не было у Аллаха (в версии: «...не заводил Себе Аллах...»)ни жены, ни сына! Чего же вы хотите (сейчас)? ” Они скажут: “Мы[испытываем жажду] и хотим, чтобы Ты напоил нас! ” Тогда /скажут им/: “Пейте! ” — после чего они будут брошены в Огонь. Потом спросят у христиан: “Чему вы поклонялись? ” Они скажут: “Мы поклонялись Христу, сыну Аллаха”. Им скажут: “Вы лжёте, ибо не было у Аллаха (в версии: «...не заводил Себе Аллах...») ни жены, ни сына! Чего же вы хотите (сейчас)? ” Они скажут: “Мы [испытываем жажду] и хотим, чтобы Ты напоил нас! ” Тогда /скажут им/: “Пейте! ” — после чего они будут брошены /в Огонь/. Когда же не останется никого, кроме поклонявшихся Аллаху, как благочестивых, так и нечестивых, и им будет сказано: “Чего вы ждёте? Ведь все люди ушли», - они ответят: «Мы расстались с ними /в земной жизни/, когда крайне нуждались в них, /или: мы расстались с ними и крайне нуждаеся в Нем (т.е. Господе)/ и поистине, мы слышали взывающего глашатая: «Пусть каждая община присоединится к тому, чему поклонялась!» Теперь же мы ждём нашего Господа». И придет к ним аль-Джаббар не в том образе, который они видели в первый раз[3], и скажет: «Я ваш Господь»! И они скажут: «Ты - наш Господь» (в версии: «Они скажут: «Не придаем мы Аллаху в сотоварищи ничего (два или три раза)»).И с Ним будут говорить только Пророки. Он скажет им: «Есть ли между вами и Ним какой-нибудь знак, по которому вы узнаете Его»? Они ответят: «Голень». И откроет [наш Господь] свою Голень, и падет ниц перед ним каждый верующий и верующая. И останутся /стоять/ те, кто /раньше/ падал ниц перед ним ради показухи и славы. Они захотят пасть ниц, но их спины не будут гнуться. Затем принесут Мост /джиср/, и установят над Адом». Мы сказали: «О посланник Аллаха, а что такое Мост»? Он ответил: «Место скольжения и падения. На нем будут крюки и большие твердые колючки. И также будут изогнутые колючки, подобно тем, что растут в Неджде и называются саъданом. Верующий будет /проходить/ по нему /Мосту/, как мгновение ока и как молния, и как ветер, и как быстрый конь. Будет среди них тот, кто будет спасён /сохранен/ без изъянов, будет тот, кто пройдет его изранившись, будет тот, кого скинут в Ад, /и так/ пока не пройдет последний из них, которого будут тащить /волоком/. И вы будете в тот день препираться с аль-Джаббаром не меньше, чем один из вас препирается со мной за свое право. И когда они увидят, что спаслись, то /спросят/ о своих братьях и скажут: «О наш Господь! Наши братья, которые молились с нами, держали уразу, совершали /благие/ дела с нами. На что скажет Всевышний Аллах: «Идите, и если найдете тех, у кого в сердце было веры хоть на вес динара, выведите его оттуда». Всевышний Аллах запретит Огню пожирать их лица. /И поэтому/ придя туда и /увидев, / что кто-то находится в Аду до ступней, а кто-то до середины голени, они выведут тех, кого узнают /по лицам/. Затем они вернутся и Он /опять/ скажет им: «Идите, и если найдете тех, у кого в сердце было веры хоть на вес половины динара, выведите его оттуда». И они выведут тех, кого узнают. Затем Он /опять/ скажет: «Идите, и если найдете тех, у кого в сердце было веры хоть на вес букашки, выведите его оттуда, и они выведут тех, кого узнают». Абу Саъид сказал: «Если вы не верите, то читайте: «Аллах не совершает несправедливости даже весом в мельчайшую частицу, а если поступок окажется хорошим, то Он приумножит его»». И будут ходотайствовать пророки, ангелы, верующие. И скажет аль-Джаббар: «Осталось Мое ходатайство». И он возьмет пригоршню из Огня и выведет оттуда людей (в версии: «/После того как/ обитатели Рая войдут в Рай, а обитатели Ада отправятся в Ад, Всевышний Аллах скажет: «Выведите тех, у кого в сердце было веры хоть на вес горчичного зерна». И их выведут оттуда...») сгоревшими (в версии: «...почерневшими...»), [/они/превратятся в угольки] и бросят их в реку /, которая образуется из-за/ дождя, и они станут расти подобно тому, как прорастает семя, оказавшееся близ берега потока. Вы же видели их рядом с камнями или деревьями? И те /из них/, что под солнцем бывают зелеными, а те, что в тени - белыми (в версии: «...разве не видел ты, как появляются /из-под земли/ жёлтые и искривленные /ростки/?). И они выйдут /из реки/ подобно жемчугу. А на шеях их будут печати. Затем они войдут в Рай. И обитатели Рая скажут: «Это те, кого освободил /из Ада/ Милостивый (ар-Рахман), и ввел их в Рай, несмотря на то, что они не совершали никаких деяний, и не делали ничего благого». И скажут им: «Вам то, что вы видите, и еще столько же /вместе/ с этим»». Полезные выводы, извлекаемые из хадиса: 1. В хадисе указание на различие верующих в деяниях. 2. В хадисе указание на то, что иман увеличивается и уменьшается, так как те, которых ввергли в Ад, были ввергнуты в него по причине большого недостатка в имане. 3. В хадисе опровержение мурджиитам (которые отрицают вхождение в Огонь верующих) и хариджитам (которые отрицают выход верующих из Огня). 4. В хадисе указание на веру в Рай и Ад. 5. В хадисе указание на такой атрибут Аллаха как Речь. 6. В хадисе указание на широту милости Всевышнего Аллаха. 7. В хадисе указание на то, что иман делится и не является чем-то цельным и неделимым. 8. В хадисе указание на то, что место имана в сердце. 9. В хадисе указание на мощь Всевышнего Аллаха и на то, что он воскресит свои создания в Судный день. 10. В хадисе указание на дозволенность сравнения и приведения примеров в донесении знаний до студентов. 11. В хадисе довод тех, кто придерживается мнения о том, что оставление молитвы из-за лени и халатности, не выводит человека из Ислама.
Хадис №22 (23) Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Мне были показаны во сне люди, одетые в рубахи. Некоторые из них доходили (только) до их сосков, а иные были ещё короче. И был мне показан ‘Умар бин аль-Хаттаб, на котором рубаха была (такой) длинной, что волочилась за ним (по земле)”. Люди /в некоторых версиях сказано, что это был Абу Бакр/ спросили: “И как же ты истолковал это, о посланник Аллаха? ”Он ответил: “(Это —) религия”». Полезные выводы, извлекаемые из хадиса:
1. Из рубрики " Полезные наставления" В хадисе указание на то, что сны пророков являются истиной. 2. В хадисе указание на то, что длина одежды во сне является указанием на величину религии. 3. В хадисе указание на достоинство Умара, да будет доволен им Аллах. 4. В хадисе указание на различие верующих в вере и на то, что иман увеличивается и уменьшается (так как в хадисе сказано о том, что одежда бывает короткая и длинная, и что одежда - это религия). 5. В хадисе указание на дозволенность упоминать достоинство или хвалить кого-то в лицо. Однако это дозволено при условии наличия в этом шариатской пользы и отсутствия страха, что этот человек будет искушен этой хвалой. 6. В хадисе указание на то, что толкование снов должно возвращаться к пророкам, если мы хотим быть убеждены в точности толкования. Толкования же не пророков, являются не более чем предположением. 7. В хадисе указание на то, что длинная одежда, т.е. которая ниже щиколоток, является запретной. Исключением является ношение такой одежды во сне. Во сне она является достоинством. И поэтому не все, что похвально во сне, является похвальным наяву. 8. В хадисе указание на то, что вера (иман) и религия (ад-дин) являются одним и тем же.
|