Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава: О том, что /обычай/ угощать /людей/ является одним из проявлений Ислама.Стр 1 из 16Следующая ⇒
Хадис №12 (12) Сообщается, что ‘Абдуллах бин ‘Амр, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
Полезные выводы, извлекаемые из хадиса:
1. В хадисе побуждение к щедрости и к кормлению людей. 2. В хадисе побуждение спрашивать у обладателей знания. Сподвижники спрашивали Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о всем, что приносит пользу. 3. В хадисе указание на то, что кормление людей и приветствие являются одними из степеней веры. 4. В хадисе опровержение мурджиитам. 3. В хадисе указание на то, что Ислам имеет степени. 4. В хадисе указание на желание и стремление сподвижников совершать лучшие дела. И для каждого человека есть то дело, которое для него лучше. Учёные говорят, что если перед тобой стоят два дела, выбирай именно то, которое именно в этот момент лучше для тебя. 5. В хадисе указание на побуждение и важность давать «салям» тем, кого знаешь и кого не знаешь из числа мусульман.
Хадис №13 (13) Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не станет желать своему брату /в Исламе/ того же, чего желает самому себе ». Полезные выводы, извлекаемые из хадиса:
1. В хадисе указание на то, что желать своему брату того же, чего желаешь себе, является одной из степеней имана. Каждый из нас желает быть лучше своего брата в богобоязненности, знаниях, делах и т.п. И в хадисе указание на то, что из полноты веры - желать брату то, что желаешь себе. И поэтому если ты видишь то, что твой брат в чём-то лучше тебя, люби это для него, и не завидуй, и это будет полнотой твоей веры. И это очень тяжело! Просим у Аллаха помощи.Каждый из нас желает быть лучше своего брата в богобоязненности, знаниях, делах и т.п. И в хадисе указание на то, что из полноты твоей веры, желать брату то, что желаешь себе. И поэтому если ты видишь то, что твой брат в чём-то лучше тебя, люби это для него, и не завидуй, и это будет полнотой твоей веры. 2. В хадисе указание на то, что иман имеет степени и что он увеличивается и уменьшается. Так как под словами «Не уверует никто из вас…» имеется в виду полнота вера. И в этом также указание на то, что дела из имана. 3. В хадисе указание на дозволенность любить для себя что-то хорошее, будь это даже чем-то из мирского. Учёные говорят что под словами «Не уверует никто из вас…» имеется в виду «аль-камалю уаджиб» (обязательная полнота веры), т.е. если ты не желаешь для своего брата того, что желаешь себе в Исламе, то берёшь грех. Касательно же мирского это не является уаджибом (обязательным), однако является мустахаб (желательным). 4. В хадисе указание на запрет зависти, неприязни и эгоизма. 5. В хадисе указание на то, что мусульманин должен не любить для мусульман то, что не любит для себя. 6.В хадисе побуждение к скромности. 7. В хадисе опровержение мурджиитам.
|