Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава: О том, что любовь к ансарам является признаком веры.
Хадис №17 (17) Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Признаком веры является любовь к ансарам, а признаком лицемерия — ненависть /по отношению к ним/».
Полезные выводы, извлекаемые из хадиса:
1. В хадисе указание на то, что у дел сердца есть внешние признаки и наоборот, то есть внешние признаки указывают на деяния сердца. 2. В хадисе указание на то, что любовь и ненависть - из дел сердца. 3. В хадисе указание на то, что человеку дозволено рассказывать о похвальных качествах какого-либо народа в присутствии их представителей при наличии двух обязательных условий: 1) чтобы в этом была шариатская польза; 2) чтобы в этом не было вреда. Так как в основе своей хвалить кого-либо в лицо запрещено, но в данном хадисе пришло исключение из запрета. Ученые говорят, что и человека можно хвалить в лицо, но при соблюдении вышеприведенных условий. 4. В хадисе указание на то, что любовь к ансарам - из веры, и точно так же, ненависть к ансарам - из лицемерия. 5. В хадисе указание на то, что вера делится, также как и лицемерие. Т.е. вера увеличивается и уменьшается, также и лицемерие увеличивается и уменьшается. Оно, т.е. лицемерие, может увеличиваться до такой степени, пока человек не войдёт в большое лицемерие, которое выводит человека из Ислама. 6. В хадисе опровержение шиитам-рафидитам и указание на их заблуждение, так как в наше время они говорят, что все сподвижники, кроме шестерых из них, были неверующими. Также в хадисе имеется опровержение и хариджитам, которые воевали с ансарами. 7. В хадисе указание на то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал два племени, а это аус и хазрадж, ансарами. Также как он назвал курайшитов, которые переселились в Мекку, аль-мухаджирами. И эти названия являются шариатскими понятиями, которые любит Всевышний Аллах и которыми Он доволен. Однако, если подобные слова используются в вещах, которые не любит Аллах, то эти слова не оправдывают тех, кто их использует. 8. В хадисе указание на важность поддержки Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его Сунны и обязательность этого. 9. В хадисе указание на обязательность любви к приверженцам хадисов из числа ученых и требующих знания, ведь они поддерживают Сунну, обучают ей, распространяют ее, т.е. делают то, что делали ансары во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И, соответственно, в хадисе имеется запрет питать к ним ненависть. 10. В хадисе указание на то, что каждый, кто помогает Сунне, входит частично в этот хадис. 11. В хадисе указание на достоинство того, кто поддерживал Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, при его жизни, и его Сунну - после его смерти. 12. В хадисе указание на то, что воздаяние соответствует деяниям.
Хадис №18 (18)
Передают со слов ‘Убады бин ас-Самита, да будет доволен им Аллах, участвовавшего [с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует] в битве при Бадре и являвшегося одним из старшин в ночь ‘Акабы ( в версии: поистине я был одним из старшин, которые дали присягу Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и привтствует), что однажды, когда вокруг Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, собралась группа его сподвижников, он сказал им: «[ Давайте ] дайте мне присягу ( в версии: «...я приму вашу присягу...») мне в том, что вы не станете поклоняться наряду с Аллахом ничему, не станете воровать, прелюбодействовать, убивать своих детей ( в версии: «...не будете заниматься грабежом...»), распространять ложь, измышленную вашими сердцами, и отказываться от повиновения [мне] /, когда вам будут приказывать совершать/ одобряемое /шариатом/. Аллах наградит тех из вас, кто будет верен этой клятве, а для того, кто совершит какой-либо из этих /грехов/ и будет наказан в мире этом [за это], наказание послужит искуплением. Если же кто-то совершит какой-либо из этих /грехов/, а Аллах покроет его /грех/, то Аллах и будет решать, и если пожелает, то простит его, а если пожелает, накажет его» ». / ‘Убада/ [сказал]: «И мы поклялись ему в этом». Полезные выводы, извлекаемые из хадиса: 1. В хадисе указание на то, призыв должен начинаться с призыва к единобожию. 2. В хадисе указание на запрет ширка и его пагубность. 3. В хадисе указание на то, что присяга даётся только имаму (т.е. правителю государства) или его заместителю, а также указание на важность подчинения правителю. 4. В хадисе указание на запрет лжи. 4. В хадисе указание на запрет прелюбодеяния. 5. В хадисе указание на запрет воровства, как у мусульман, так и у неверующих, а также на запрет грабежа. 6. В хадисе указание на запрет убийства, как мусульман, так и неверующих, кроме тех случаев, на которые есть указания в шариатских текстах Корана и Сунны. В основе Аллах запретил убийство человека, какой бы религии он не был. Шейхуль-Ислам ибн Таймия в книге «Ас-сарим аль-маслюль» (2 часть, 208 стр.) говорит: «Мусульманам до того, как они совершили хиджру, было запрещено воевать с неверующими, потому что убийство неверующего в это время было запретным, так как убийство неверующего в это время являлось убийством души без права. И Всевышний Аллах сказал: «Неужели ты не видишь тех, кому было сказано: «Попридержите ваши руки (т.е. не начинайте воевать, не выходите на войну), и совершайте молитву, и давайте закят». И когда им уже была предписана битва, ты видел группу из этих людей, что они боятся людей больше, чем Аллаха». И это очень тонкая вещь, на которую надо обратить внимание. Основа в том, что кровь человека, какой бы он религии не был, является запретной. И его нельзя убивать, кроме как по праву. И поэтому кровь неверующего (многобожника) в начале (т.е. когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был в Мекке) была запрещена, исходя из той основы, которая существует в Исламе. И эта кровь подобна крови того копта, которого убил Муса, мир ему». 7. В хадисе указание на обязательность соблюдения договоров. 8. В хадисе указание на то, что раб будет вознаграждён за оставление грехов, если у него было намерение на их совершение, но он отказался от них. 9. В хадисе указание на то, что подчинение должно быть только в том, что не является грехом (т.е. в том, что не противоречит шариату), и что под словом «одобряемое» подразумевается то, что не запрещено шариатом. И за это подчинение мы берём вознаграждение. И это не только в вопросах шариата. Т.е. «Нет подчинения созданному в ослушании Создателю». 10. В хадисе указание на запрет имаму (правителю) приказывать запретное шариатом. 11. В хадисе указание на благие нравы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ведь он не приказывал ничего, чего не делал сам. 12. В хадисе указание на милость Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, к своей общине. 13. В хадисе указание на то, что наказание в этом мире является искуплением для того, кто совершил какой-то грех, и был наказан за него на этом свете. 14. В хадисе указание на то, что Аллах скрывает грехи Своих рабов, и это указание на милость Всевышнего Аллаха к нам. 15. В хадисе указание на такие атрибуты Аллаха, как Ситр, - «скрытие»; `Афун - «прощение», аль `Икъоб - «наказание». 16. В хадисе опровержение хариджитам и муъатазилитам, которые обвиняют мусульман в неверии за совершение больших грехов. 17. В хадисе указание на важность единобожия. 18. В хадисе указание на важность увеличения потомства и на запрет его ограничения. 19. В хадисе указание на достоинство битвы при Бадре и на достоинство его участников. 20. В хадисе указание на достоинство присяги у Акабы. 21. В хадисе указание на быстроту подчинения сподвижников Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. 22. В хадисе опровержение мурджиитам.
|