Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка удельной активности радионуклидов в пробах.
1. Взять чисто вымытую сухую кювету. 2.Установить переключатель режима работы в положение " Т". 3.Открыть заднюю крышку прибора. 4. Включить прибор. 5. Подготовить часы или секундомер для фиксации времени измерения.
Таблица 2.7.
6. Установить прибор на пустую кювету и выполнить измерение исследуемого вещества Время измерения t = 10 мин. Показания прибора Nф занести в табл. 2.8. 7. Установить прибор на кювету с исследуемым веществом. 8 Нажать кнопку " ПУСК". Провести исследования аналогично пункту 6. Через t =10 мин ± 5с нажать кнопку " СТОП Показания прибора (Nф+n) занести в табл. 2.8. 9. Выключить прибор. Снять его с кюветы и закрыть заднюю крышку. Таблица 2.8.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблицу 2.8 показания прибора записываются без учета знака, например, показание 0, 525 записывают в таблице как 525. Если показания прибора более 1500 имп., то необходимо заменить кювету и повторить измерения. 10.Произвести оценку величины объемной активности радионуклидов в пробе по формуле: А = Кn(Nф+пр./t2-Nф/t1), -Бк/кг(Ки/кг), где Kn - коэффициент прибора, равен 300 при размерности Бк мин/ (кг имп.), или 8•10-9Ku мин/(кг имп.). 11. Полученное значение активности пищевого продукта сравнить с РДУ – 2001 (см табл. 4.2, стр. 78). Сделать вывод о пригодности использования исследуемого образца. Все расчёты следует производить с точностью до второго знака. Выводы по выполненной работе 5. Вопросы к зачёту 1. Какие виды излучения присутствует в естественном радиационном фоне и почему? 2. Что называется радиоактивным загрязнением, чем оно создаётся и как измеряется? 3. Какие физические процессы характеризуют работу пропорциональных и газоразрядных счётчиков? 4. Какие антропогенные источники радиационного излучения существуют? 5. Что такое ядерный детектор, виды детекторов и принцип их работы? 6. Какие методы обнаружения и измерения ионизирующих излучений известны? 7. Как устроены бытовые дозиметры и особенности их работы? 8. Дайте определение радиометрам и дозиметрам. 9. Для чего применяются приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля? 10. Какие виды излучения присутствуют в естественном радиационном фоне на открытом воздухе и в помещении и почему?
Лабораторная работа № 3 ИЗМЕРЕНИЕ УДЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПРОБ ПОЧВЫ 1. Цель работы — ознакомить студентов с загрязнённостью чернобыльскими радионуклидами почвы и окружающей среды, составом выброса из разрушенного во время катастрофы VI энергоблока Чернобыльской АЭС (ЧАЭС), динамикой изменения радиационной обстановки на территории Беларуси, устройством и работой β - радиометра РУБ-01П при определении удельной активности радионуклидов в пробах почвы; применить на практике методику измерения удельной активности радионуклидов в почве из районов, пострадавших от аварии на ЧАЭС, а также и других районов Беларуси. 2. Порядок выполнения работы: 2.1. Изучить представленные методические материалы. 2.2. Законспектировать в рабочую тетрадь ответы на вопросы к зачёту. 2.3. Перечертить в тетрадь таблицы и заполнить их во время работы с прибором, рассчитать полученные данные и сделать вывод о результатах выполненных измерений.
|