Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши» (1 Петра 3:18).






 

«Это тайна богатства божественной благодати к грешникам; ибо благодаря чудесному обмену наши грехи теперь не наши, а Христовы, а Христова праведность – не Христова, а наша» (Мартин Лютер).

 

Метрдотель был настроен решительно. Ему не было никакого дела до того, что у нас был медовый месяц. Не имело никакого значения, что вечер в этом шикарном ресторане загородного клуба был нашим свадебным подарком. Ему было совершенно безразлично, что мы с Деналин не стали обедать, чтобы оставить место для ужина. Все это было несущественным по сравнению с угрозой этикету.

На мне не было пиджака.

Я не знал, что он мне понадобится. Я думал, что спортивная рубашка вполне подойдет. Она была чистой и аккуратно заправленной. Но мистер Смокинг с французским акцентом был невозмутим. Он усадил всех остальных. Он нашел столик для мистера и миссис Галантных. Мистер и миссис Стильные были усажены за столик. А мистер и миссис Не носящие пиджак?

Если бы у меня был еще какой-то вариант, то я не стал бы умолять. Но у меня его не было. Время было позднее. Другие рестораны были закрыты или в них не было свободных мест, а мы были голодны. «Ну должно же быть что-нибудь, чем вы можете нам помочь», – умолял я. Он посмотрел на меня, потом на Деналин и тяжело вздохнул, надув щеки.

«Ну, хорошо, сейчас посмотрим».

Он исчез в раздевалке, а затем вернулся оттуда с пиджаком. «Наденьте это». Я так и сделал. Рукава были слишком короткими. В плечах было слишком узко. А цвет был ядовито-зеленым. Но я не жаловался. На мне был пиджак, и нас провели к столику. (Никому не рассказывайте, ведь я снял его, когда нам подали еду).

Несмотря на все неудобства того вечера, все закончилось тем, что мы отлично поужинали и усвоили отличную притчу.

Мне был нужен пиджак, но все, что у меня было, – это просьба. Тот парень был слишком добр, чтобы прогнать меня, но слишком предан своему делу, чтобы понизить стандарт. Тот, кто требовал от меня пиджак, дал мне его, и нас провели к столику.

Разве не то же самое произошло и у креста? Места за Божьим столом недоступны неряшливым. Но кто из нас не является таким? Запущенные нравственно. Нечистоплотные с истиной. Невнимательные к людям. Наша нравственная одежда в полном беспорядке. Да, стандарт для нахождения за Божьим столом высок, но Божья любовь к Своим детям еще выше. Поэтому Он предлагает дар.

Не пиджак ядовито-зеленого цвета, а одеяние. Бесшовный хитон. Не одежда, вытащенная из раздевалки, а одеяние, которое носил Его Сын, Иисус.

Писание мало говорит об одежде, которую носил Иисус. Мы знаем, как был одет Его двоюродный брат Иоанн Креститель. Мы знаем, во что были одеты религиозные лидеры. Но трудно определить, во что был одет Христос: Его одежда была ни бедной, чтобы растрогать кого-то, ни слишком роскошной, чтобы вскружить кому-то голову.

Достойно внимания одно упоминание об одежде Иисуса:

 

Воины же взяли одежды его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак они сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет» (Иоан. 19: 23-24).

 

Наверное, это было самое дорогостоящее имущество Иисуса. Иудейская традиция требовала, чтобы мать делала такое одеяние и дарила его своему сыну как подарок на расставание, когда он покидал дом. Сделала ли его Мария для Иисуса? Мы не знаем. Но знаем то, что этот хитон был не сшитым, а тканым сверху. Почему это так важно?

Писание часто описывает наше поведение, как одежду, которую мы носим. Петр призывает нас «облечься в смиренномудрие» (1 Пет. 5: 5). Давид говорит, что злой человек «облечется проклятием, как ризою» (Пс. 108: 18). Одежда может символизировать характер, и подобно Его одежде, характер Христа был бесшовным. Согласованным. Единым. Он был как Его одежда: сплошным совершенством.

«Тканым сверху». Иисуса вел не Его собственный разум; Его вел разум Отца. Послушайте Его слова:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.