Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход анкетирования






Респондентам предлагается ответить на следующие вопросы:

1. Кого из взрослых следует пригласить в поход?

2. Кто для Вас служит нравственным примером':

а) товарищи;

б) родители;

в) учителя;

г) герои книг;

д) выдающиеся спортсмены;

е) участники молодежных ансамблей;

ж) никто;

з) допишите__________________.

3. В каких областях жизни учащиеся вашего учебного заведения обладают реальными правами:

а) в совершенствовании учебного процесса;

б) в организации досуга;

в) в контроле за качеством знаний;

г) в поощрении;

д) в организации воспитательной работы;

е) нигде;

ж) допишите_________________.

4. Где Вы можете наиболее полно выразить свою личность (где Вам интереснее всего, где Вас ценят, понимают):

а) в учебной работе;

б) на занятиях в кружках;

в) в компании друзей;

г) в общественной работе;

д) в учебно-трудовом обучении;

е) в проведении досуга;

ж) в семье;

з) нигде;

и) допишите__________________________.

5. С кем Вы можете быть откровенными:

а) ни с кем;

б) с ребятами из нашей компании;

в) с директором учебного заведения;

г) с товарищами по классу;

д) с родителями;

е) с руководителем кружка, секции, клуба;

ж) с бабушкой или дедушкой;

з) с классным руководителем;

и) со старым знакомым;

к) с любимым человеком;

л) с учителем;

м) допишите_______________

6. Как бы Вы поступили, если педагог, по Вашему мнению, несправедливо обидел Вас:

а) промолчу;

б) отвечу дерзостью;

в) обращусь к родителям за поддержкой;

г) обращусь к товарищам за поддержкой;

д) спокойно попытаюсь доказать свою правоту;

е) пожалуюсь администрации;

ж) при случае отомщу;

з) обращусь к классному руководителю;

и) обращусь к педагогу, которому доверяю;

к) попрошу поставить мой вопрос на классном собрании;

л) допишите________________________.

7. В каких делах педагоги учебного заведения «на равных» участвуют с обучающимися?

8. Допишите фразы: «Мне хочется идти в учебное заведение, когда...»; «Мне не хочется идти в учебное заведение, когда...»; «Образцом нравственного отношения к людям в нашем учебном заведении является...»; «Отношения учителей и учащихся в нашем учебном заведении можно назвать...»

9. Какие системы отношений в школе надо совершенствовать:

а) учитель - учащийся;

б) учителя - учителя;

в) учителя - администрация;

г) учителя - родители;

д) родители - учащиеся;

е) учащиеся - учащиеся;

ж) администрация - учащиеся.

10. К кому Вы можете обратиться в трудную минуту за помощью?

11. Какие дела в учебном заведении, по Вашему мнению, могут решаться:

а) одними учителями;

б) совместно учителями и учащимися;

в) самостоятельно учащимися.

12. В коллективе работников нашего учебного заведения преобладают отношения:

а) враждебные;

б) недружеские;

в) деловые;

г) групповые;

д) ты - мне, я - тебе;

е) сложные;

ж) всякие;

з) дружеские;

и) допишите________________________.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

(методика М. И. Рожкова)

Цель: определить уровень развития ученического самоуправления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.