Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правило четвертое. — Есть такое выражение: «По другую сторону забора трава всегда зеленее»
— Есть такое выражение: «По другую сторону забора трава всегда зеленее». С точки зрения инвестирования это означает, что люди всегда ищут возможности выгодного капиталовложения «где-то там», будь то развивающийся рынок недвижимости в городе за тысячи километров, очередное повальное увлечение акциями высокотехнологичных компаний или какой-то новомодный бизнес, в который «все» начинают интенсивно вкладывать деньги. Там трава всегда зеленее, чем рядом с собственным домом. Итак, четвертое правило: Держитесь ближе к доту. Этот совет я хочу дать как новичкам, так и опытным инвесторам. Что это значит? Держаться ближе к дому — значит делать то, в чем вы хорошо разбираетесь, вместо того чтобы действовать по чьей-то «горячей» наводке. Возьмем, к примеру, ситуацию с «мыльным пузырем» на рынке высокотехнологичных компаний. Не разобравшись в тонкостях этого инвестиционного инструмента, все кому не лень бросились вкладывать деньга в их акции. Те, кто вообще никогда не занимался ценными бумагами, утверждали, что это их шанс. Как известно, пузырь лопнул, и миллионы людей потеряли свои вложения. Питер Линч, бывший управляющий легендарного взаимного фонда «Fidelity Magellan Fund» и автор книги «Учитесь зарабатывать» («Learn to Earn»), сказал: «Каждый раз, заходя в магазин, покупая гамбургер или солнцезащитные очки, вы получаете ценную информацию. Оглянувшись вокруг, можно выяснить, что продается хорошо, а что совсем не пользуется спросом. Понаблюдав за друзьями, можно узнать, какие компьютеры они покупают, какие напитки пьют, какие фильмы смотрят, какие кроссовки предпочитают. Это очень важные детали, которые указывают на возможность выгодного капиталовложения. Вы даже не представляете себе, насколько часто мы не обращаем внимания на такие детали-подсказки. Миллионы людей не замечают и не используют с выгодой для себя то, что происходит прямо у них на глазах. Врачи знают, какие фармацевтические компании выпускают лучшие лекарства, но почему-то не покупают их акции. Банкиры знают все о расходах и доходах других банков, но совсем не обязательно покупают их акции. Директора магазинов и торговых центров имеют доступ к ежемесячным отчетам по объему продаж, то есть наверняка знают, товар каких продавцов расходится лучше всего. Но кто из них разбогател на инвестировании в акции розничных торговцев?» Эти возможности находятся не просто рядом с домом, а прямо под носом. Однажды в Сингапуре ко мне обратилась одна женщина: «Я живу в Сингапуре, но слышала, что в Орландо, в Калифорнии, очень выгодный рынок недвижимости. Стоит ли мне вкладывать в него деньги?» Во-первых, я ничего не знала о рынке недвижимости в Орландо. Во-вторых, это не имело значения, поскольку она все равно никогда не занималась инвестированием в недвижимость. Я спросила: «Вы прежде бывали в Орландо или, может быть, вскоре туда собираетесь?» «Нет, — ответила она. — Я думала, что можно купить недвижимость через интернет». Вообще-то обычно я не даю никаких советов по конкретным ситуациям, но данный случай был исключением. Поэтому я сказала: «Не покупайте недвижимость через интернет. Если вы новичок в этой области, не приобретайте недвижимость там, где никогда не были. Поищите что-нибудь ближе к дому. И что самое важное — изучите этот инструмент инвестирования». Я не против того, чтобы человек ошибался, но не нужно делать откровенных глупостей. Эта женщина собиралась совершить очень большую и очень дорогостоящую ошибку.
|