Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Регистрация пункта документа. Данная операция доступна пользователю СЭД,имеющему роль «Регистратора», «Контролера»






    Данная операция доступна пользователю СЭД, имеющему роль «Регистратора», «Контролера». Для регистрации пункта ОРД необходимо в любом из представлений данных «ОРД» выбрать документ из перечня представленных документов и на панели инструментов экранной формы нажать кнопку . Система предложит экранную форму регистрационной карточки пункта документа, реквизиты которой необходимо заполнить (Рисунок 21– Карточка пункта ОРД). Дальнейшие действия аналогичны описанному в пункте 5.1.1.3 Регистрация пункта документа.

     

    Рисунок 21– Карточка пункта ОРД

     

    Описание процессов: формирование резолюции к документу, формирование поручения к документу, постановка документа на контроль, снятие документа с контроля, удаление ошибочной постановки документа на контроль, формирование карточки исполнения, продление сроков исполнения аналогичны описанию в пункте 5.1.1.

     

    5.1.5 Представление «Отчеты»

    Назначение: Предназначено для формирования отчетности.

    Общее описание: Сформированные отчеты обеспечивают получение информации о состоянии документов, загрузке людских ресурсов, об исполнительской дисциплине, Рисунок 22– Представление «Отчеты».

     

    Рисунок 22– Представление «Отчеты»

    Представление «Отчеты» позволяет работать со следующими группами:

    - Обращения граждан;

    - Контроль;

    - Входящие;

    - ОРД;

    - Статистика;

    - Пользователи.

    Каждая группа содержит несколько шаблонов отчетов. Получение отчетов происходит следующим образом:

    1. Двойным щелчком «мышки» открыть требуемый шаблон.

    2. В открывшемся шаблоне заполнить поля – фильтры (задать период, выбрать подразделение и т.п. (Рисунок 23– Заполнение необходимых данных для формирования отчета).

    Рисунок 23– Заполнение необходимых данных для формирования отчета

     

    3. Нажать кнопку «Сформировать отчет».

    4. В нижней части экрана отобразятся данные, сформированные в соответствии с заданными фильтрами.

    5. Отчет может быть распечатан или сохранен в формате, предложенном системой (Рисунок 24– Работа с сформированным отчетом)

     

    Рисунок 24– Работа с сформированным отчетом

    5.1.6 Представление «Контроль»

    Назначение: Предназначено для консолидированной работы с контрольными документами всех типов (Входящие, Обращения граждан, ОРД).

    Общее описание: Работа с контрольными документами в отдельном представлении позволят сотрудникам с ролью «Контролер» отслеживать и мониторить состояние контрольных документов всех типов в одном месте.

    Представление «Контроль» позволяет работать со следующими группами (Рисунок 25– Представление «Контроль»):

    - Рабочий контроль;

    - Контрольный;

    - Для сведения;

    - Особый контроль;

    - В работе;

    - Выполненные;

    - Исполненные;

    - Все.

    Все операции по постановке на контроль, снятии с контроля, продлении сроков исполнения контрольных документов осуществляются согласно описанным действиям в п.5.1.1

     

    Рисунок 25– Представление «Контроль»

    5.1.7 Представление «Внутренняя корреспонденция»

    Назначение: Предназначено для работы с внутренними документами (служебные записки, переписка между отделами и управлениями).

    Общее описание: Работа с внутренними документами в отдельном представлении позволяет создавать служебные записки и отправлять в другой отдел или управление.

    Внутренняя корреспонденция в безбумажной технологии делопроизводства представляет собой полностью автоматизированную работу с внутренними документами, начиная с создания проекта служебной записки, согласования и подписания его в электронном виде, регистрации и отправки.Проект служебный записки после подписания конвертируется в внутренний исходящий и внутренний входящий.

     

    5.2 Работа во вкладке «Рабочая область»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.