Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Саске устало сел в кресло и схватился руками за голову, крепко вцепившись в смоляные волосы, чуть ли не вырывая их






Саске устало сел в кресло и схватился руками за голову, крепко вцепившись в смоляные волосы, чуть ли не вырывая их. Чёрт! Хината видела тот поцелуй! И наверняка подумала, что у него было что-то с Сакурой. Но ведь никогда ничего не было! Глупая ситуация получилась. По сути, Саске и Хината были никем друг для друга. Пациентка и доктор. Всего лишь. Но он так хотел перейти через этот стереотип. Нужно было бежать за ней, всё объяснить, что тот поцелуй для него ничего не значил, что только она заставляла его сердце биться с удвоенной силой. Только её имя день за днём крутилось у него в голове. Только её образ всплывал перед глазами, стоило парню их закрыть. Но он не побежал. Почему? Неужели Саске – такой трус? Жалкий, никчёмный, не стоящий даже пальца Хинаты. Почему не смог догнать девушку на инвалидной коляске? Просто ноги приросли к полу от собственной жалости.

Если так подумать: что бы он ей сказал? Банальное «Хината, это не то, что ты думаешь» в данном случае не подходило. Саске даже не был парнем девушки, и их отношения не продвинулись дальше букета цветов, который он подарил ей на день рождения. И уж тем более она просто сказала бы, что они никто друг для друга и Саске не должен перед ней отчитываться. Почему-то доктор именно так и думал. Но столько боли было в глазах брюнетки, что это могло служить поводом, чтобы считать по-другому. И всё же это могло закончиться иначе, не будь он таким жалким.

- Саске-сан…

- Заткнись! – рыкнул Саске, отчего Сакура сжала голову в плечи, сложив свои маленькие ручки в кулачки, как бы пытаясь защититься.

- Но…

- Я сказал тебе помолчать! – разозлился парень. – Это ты виновата!

- Но я ничего такого не сделала… - промямлила Харуно, придвигаясь ближе к двери, дабы успеть выбежать из кабинета своего начальника, если в неё полетит стоящая рядом с ним кружка.

- Ты… - его глаза горели яростью. – Ты уволена!

- Но Саске-сан! – воскликнула Сакура. – Это был обычный поцелуй! Вы не можете просто так уволить меня за него!

- Обычный поцелуй? – грозно встал с кресла Учиха и начал подходить ближе к своей жертве, словно хищник, предвкушающий свежую кровь. – А ты не думала о том, что кому-то может быть противно, что ты засунула свой язык ему в рот?

- Н-но…

- Молчи! Ты сама не знаешь, что ты наделала, - горько изрёк парень, опуская голову. – Ты совершила ужасную ошибку, как и я сам. Поэтому, будь добра, собери свои вещи и уходи, пока я не применил меры. Когда-нибудь ты поймёшь, что была такой глупой и ничего не понимающей. Уходи. Я не могу тебя больше здесь видеть.

Он стоял, опустив голову и сжав руки в кулаки. Синяя жилка импульсивно билась на его шее. Чёлка закрыла глаза, отчего Сакура не могла понять его взгляда. Она чувствовала, что стоило уйти, но не могла. Не могла просто так сдаться. Она ведь так долго шла к этому. Наконец-то эта выскочка получила по заслугам. Но сейчас она отчётливо понимала, что ситуация слишком напряжена, чтобы рассчитывать на что-то большее.

- Прости, - прошептала она и побыстрее скрылась из кабинета, оставляя после себя сладкий запах духов, который сию секунду добрался до носа брюнета, всё так же продолжавшего стоять с опущенной головой.

 

***

 

- Тебе не надоело смотреть в одну точку? – раздался хрипловатый голос Ино.

Хината никак не отреагировала, продолжая наблюдать, как маленькая капелька скользила по прозрачному стеклу, оставляя после себя весьма живописный след. Вот уже целых две недели девушка вела себя странно. Она мало ела, почти не спала. Постоянно углублялась в свои мысли, отчего её лоб постоянно хмурился, а глаза были чуть прикрыты. Это всё не нравилось Ино. Она не знала уже, что делать. Подруга полностью погрузилась в себя, не желая поговорить, а что произошло, она так и не узнала. Тогда Хината приехала в палату расстроенная и попросила срочно уехать из больницы. Блондинка не стала уточнять, что же так подействовало на девушку, что та убегала из здания. Но та молчала, словно воды в рот набрала.

Дома девушки почти не разговаривали. Ино пыталась завести разговор на какую-либо тему, но Хината или молчала, глядя куда-нибудь в сторону, или просто выезжала на своей коляске в другую комнату. Какую-либо помощь от подруги она тоже не принимала. Когда Яманако смотрела телевизор, Хьюго тоже покидала шумное место и уединялась в своей комнате, либо сидела на кухне, размышляя о себе и вообще о своих проблемах, коих было очень много. В частности она не понимала своей реакции на то, что увидела в кабинете своего лечащего врача. Он целовался там с Сакурой. Это не должно было её волновать никаким образом, но всё же обида поселилась в душе у девушки. А также грусть и злость. Саске не давал ей никаких обязательств, и она повела себя как дурочка, устроив чуть ли не сцену ревности. По крайней мере, она показала себя не с лучшей стороны. Наверное, он подумал, что она эгоистка и собственница. Но Хината такой не была. Она просто привыкла видеть доктора рядом с собой, а наблюдать, как он целовался с другой, было выше её сил. Странно. Неужели… Нет. Она его не любила. Просто привязанность.

- Нет.

- Надо же, я услышала от тебя хоть слово, - съязвила Ино, но всё же с облегчением подумала, что девушка вернулась в себя. – Не хочешь поговорить?

- Нет, - отрезала брюнетка.

О чём разговаривать? Ино ей не поможет. Могла бы, но Хината не станет ей рассказывать о своих проблемах. У блондинки и так своих выше крыши. К чему лишние заморочки? Пока не пришло время выплеснуть все свои переживания. Хотя когда же оно придёт? Сколько ей ещё нужно пережить, чтобы все наконец поняли, что она не железная, а тоже человек, который когда-нибудь сломается?

- Не закрывайся от меня, Хината. Я твоя подруга.

- Я знаю, - тихо ответила девушка, сжимая подлокотники кресла. – Тебе пора.

- Тренировки подождут, - отрезала Ино.

- Всё в порядке, ты можешь идти. Я не хочу, чтобы мой… - на секунду замялась девушка. – Чтобы мой отец разгневался на тебя.

- Хорошо. Но я приду скоро, и мы с тобой обо всём поговорим. Это не может так продолжаться.

Хината промолчала. Через пару минут она услышала щелчок замка, что означало – Хьюго осталась совсем одна. Сразу захотелось зареветь, но она должна сдержаться. Должна быть сильной. Да девушка и не успела бы заплакать, так как послышался настойчивый стук в дверь. Покатив свою коляску к входной двери, Хината даже не спросила, кто там, а тут же отворила дверь. Перед ней стоял Саске Учиха, губы которого были сжаты в одну тонкую линию. Он был напряжён, и это чувствовалось на расстоянии.

- Здравствуйте, Хината, - несмело поздоровался он, боясь посмотреть ей в глаза. Всё же он хорошо помнил тот нелепый случай, пусть и прошло время.

- Добрый день, доктор, - холодно отозвалась та.

Саске удивился. Что стало с той милой Хинатой, при взгляде на которую хотелось жить? Сейчас перед ним сидела бледная девушка с осунувшимися щеками и исхудалыми руками, нитками свисавшими с подлокотников инвалидного кресла. В глазах Саске тут же появилась жалость, но он тут же попытался скрыть это. Не хотел, чтобы Хината заметила.

- Можно мне войти?

Брюнетка молча кивнула, продвигаясь на своей коляске в сторону кухни. Парень последовал за ней. Заехав в помещение, она развернулась лицом к доктору и не выражающим ничего взглядом посмотрела ему в глаза. Тот кивком головы попросил разрешения сесть на стул. Хината точно так же, кивком головы, дала своё согласие.

- Зачем вы пришли?

- Хината, может, мы уже перейдём на «ты»? Мы не в больнице и уже не врач и пациентка.

- Хорошо. Зачем ты пришёл? – монотонно спросила девушка.

- Я знаю, что ты не хочешь меня видеть… - начал Саске, но брюнетка его перебила:

- С чего ты взял? – удивлённый взгляд. Впервые в своей жизни она так искусно врала.

Да, возможно, она не хотела его видеть, но, с другой стороны, - очень того ждала. Неправильно всё это. Хината сама запуталась в своих чувствах.

- Разве не так?

- Нет. Всё нормально.

- Тогда хорошо. Я пришёл сказать тебе, что дату операции опять перенесли. Она состоится совсем скоро. Уже в следующем месяце.

- Что? – хрупкие руки девушки с силой сжали подлокотники кресла, отчего они даже затрещали. – Им так нравится издеваться над людьми? А завтра они скажут, что операция состоится через полгода.

- Не будь такой, Хината. Ты ведь совсем другая, - осудил её парень, который не понимал, в чём дело.

- Какая? – пытливый взгляд из-под изящных бровей.

- Ты милая, нежная, добрая… - Учиха замолк.

- Саске, - тихо позвала она, - я ведь буду ходить? – резко сменила тему, чем удивила брюнета.

- Обязательно будешь, - улыбнулся доктор, придвигая стул поближе к Хинате.

- Я буду, как птица? – едва слышно спросила она.

- Почему как птица? – не понял брюнет, опираясь локтями о колени.

- Птицы… Они свободные. Удивительные существа. Я тоже хочу быть свободной. Летать, парить, делать всё, что захочу, - глаза Хинаты радостно горели.

- Но ведь часто они улетают в чужие края. На юг.

- Я буду птицей-патриотом, - засмеялась Хьюго, и её звенящий смех распространился по всей кухне.

- Тогда ты будешь, как птица, - ответил парень, глядя в родные серые глаза. – Ты будешь самой прекрасной птицей. Какой только пожелаешь.

- А ты будешь рядом? – совсем тихо спросила она, пытаясь всмотреться в глаза Саске, который как бы ни пытался, но отвести взгляд не мог.

- Я буду всегда рядом, если ты этого захочешь, - твёрдый ответ без капли сомнения.

- Скажи, почему ты помогаешь мне? – она хотела знать. Жаждала.

Что доктор мог ответить? Что любил её? Что она теперь являлась смыслом его жизни? Что? Раскрыть свои чувства сейчас – это добавить ей больше лишних проблем. Хината нуждалась в отдыхе и спокойствии. А если она не питает к нему взаимных чувств? Что тогда? Она будет остерегаться его, и, в конце концов, он окончательно её потеряет. Нет. Лучше молчать.

- Потому что мне кажется, что ты очень хороший человек, - выдавил из себя брюнет.

- Так значит, я хороший друг?

Нет! Не друг! Хотелось закричать, что это не так. Не просто друг. Для него она любимая девушка, а потом только друг. Друзей любят совсем иначе. А он любил так, как любят и боготворят женщин.

- Да. Ты отличный друг, - натянуто произнёс Саске.

- Друг… Тогда, как друг, могу я попросить тебя об одном одолжении?

- Конечно, Хината.

- Не забирай у меня свою дружбу. Кроме Ино, у меня нет никого. Есть ещё Конохамару, но он обычный маленький мальчик.

- Я не уйду. Обещаю, - тихо сказал Саске, пристально глядя на Хинату.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.