Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. - Может, ты уже переключишь на что-нибудь другое?






- Может, ты уже переключишь на что-нибудь другое? – немного резким тоном спросила Хината, нервно крутя колёса своей коляски в сторону выхода из спальни.

- А что такого? – искренне недоумевала Ино, сидя на диване, сложив ноги под собой. – Ты никогда раньше не была против этой программы.

- Просто выключи. Эта музыка меня раздражает, - бросила Хината, остановив свою коляску.

Ино тяжело вздохнула и выключила телевизор. В последнее время Хината стала очень раздражительной. А всё потому, что завтра ей предстоит сложная операция, после которой, возможно, она снова станет ходить. Скорее всего, именно это пугало девушку, и она так странно себя вела, постоянно срываясь и придираясь ко всяким мелочам. Но Ино не винила её. Хинате было очень тяжело, и девушка помогала ей, как могла. Блондинка с болью в глазах наблюдала за подругой, за тем, как она медленно угасала. Казалось, будто сама Хината не верила в лучшее. Как будто сама для себя решила, что она больше не сможет ходить или, что ещё хуже, просто-напросто не откроет глаза после наркоза. Она постоянно срывалась на Ино, если та делала что-то слишком громко или слишком тихо. Яманако уже боялась совершить ту или иную вещь, чтобы Хината не расстроилась и не заплакала. И вот сейчас снова началось из-за простого пустяка.

- Не хочешь поговорить?

- О чём? О том, что, возможно, сегодня будет последняя ночь в моей жизни? – горько ухмыльнулась брюнетка.

- Именно об этом, - кивнула Ино и поставила свои ноги на пол, облокачиваясь на них. – Ты слишком напряжена.

- Я в порядке.

- Нет, не в порядке. Ты срываешься из-за того, что я вешаю полотенце не на тот же крючок! – повысила голос Ино, разозлившаяся таким пофигистичным отношением подруги.

- Прости, - просто ответила Хината.

- И всё?

- Я постараюсь держать себя в руках.

- Хината, ты должна знать, что всё будет хорошо. Я, понимаешь, я не позволю случиться с тобой чему-нибудь плохому. Я буду всегда рядом. Буду помогать тебе. Разве я когда-нибудь тебя предавала?

- Нет. - Брюнетка опустила голову, устремив пустой взгляд на свои колени.

- Тогда почему ты не даёшь мне возможности помочь тебе? Я ведь только хочу, чтобы ты доверилась мне.

- Я хочу, но не могу… - тихо сказала Хината, не поднимая головы. – Я просто разочаровалась во всей жизни. Это слишком для меня одной.

Ино молча смотрела на то, как прозрачные капли падали на безжизненные ноги Хинаты, что закрыла своё лицо длинной чёлкой, отросшей за эти месяцы. Блондинка не хотела видеть этих слёз. В такие моменты она сама становилась до жути сентиментальной. А тут ещё и такая ситуация… Как ей помочь, если Хината не давала к ней приблизиться?

- Хината, послушай… Мы вместе сможем пройти через это. Завтра ты всё узнаешь. Пан или пропал. Возможно, после этого ты снова сможешь радоваться жизни, и она не будет казаться тебе такой несправедливой. Я буду всегда рядом с тобой, что бы ни случилось. Пообещай мне, что ты сделаешь всё возможное, чтобы быть счастливой. Я верю в лучшее для тебя. И я сделаю всё, что в моих силах.

Послышался отчётливый протяжный всхлип. Очередная прозрачная капля упала на колени, промочив насквозь тёмную ткань спортивных штанов. Девушка, сидящая на коляске, медленно подняла голову и устремила свои большие серые глаза, мокрые от слёз, на свою подругу, что так усердно и старательно пыталась подбодрить девушку. Вдруг стало так тепло на душе. На секунду забылись все печали и все страдания. Захотелось верить. Верить этой весёлой блондинке, которую она знала много лет. Хотелось встать и подойти к ней, крепко обнять и заплакать во весь голос. Крикнуть, что она тоже верила. Тоже… Но она не могла, потому что была прикована к инвалидному креслу. Но ведь это не сможет повлиять на веру? Ведь так?

- Спасибо, - лёгкий шёпот донёсся до ушей Ино, которая слегка ободряюще улыбнулась.

Только она хотела ещё что-то добавить, как послышался настойчивый звонок в дверь. Девушки никого не ждали, и это было удивительно для обеих. Встав с дивана, Ино засеменила к входной двери. Хината чуть отодвинулась, давая блондинке свободный проход. Ей тоже было интересно, кто пришёл к ним в довольно позднее время, ведь на часах уже было восемь вечера. Обычно в такое время гости не ходят по знакомым.

Отворив дверь, Ино слегка приподняла бровь, не ожидая увидеть этого молодого человека в такое время. Хотя она догадывалась, что он мог прийти. И теперь Учиха Саске стоял на пороге их квартиры с огромным букетом белоснежных лилий, что источали нежный аромат. Отойдя в сторону, Яманако дала возможность брюнету войти в дом, которой он тут же воспользовался, шагнув за порог, держа перед собой дорогой букет.

- Здравствуйте, Хината, Ино, - Саске мило улыбнулся, посмотрев на девушек.

Хината стремительно краснела при виде доктора. Раньше она за собой такого не замечала. Что же изменилось за последнее время? Почему она на него так странно реагировала? А этот букет… Зачем он его принёс? Теперь она чувствовала себя неловко. Но какой же он красивый. Сейчас Хината поняла, что отнесла слово «красивый» и к доктору, и к букету. Поэтому она ещё больше смутилась, изумляясь тем, что творилось у неё в голове.

- Прошу прощения за столько поздний визит. Сегодня был весьма утомительный день. Но я так хотел увидеть Хинату сегодня, что пришёл, как только смог. Завтра ведь будет операция. Ты готова? – спросил Саске, протягивая букет девушке, что уже вся покрылась ярким румянцем.

- Спасибо, - мило улыбнувшись, дрожащим голос произнесла брюнетка, зарываясь лицом в букет, чтобы никто не видел её смущения. – Не совсем.

- Тогда ты не против немного прогуляться? Я могу разделить с тобой твоё волнение. Мне говорят, что я неплохой психолог, - сказал Саске, косо поглядывая в сторону Ино, что едва скрывала свою улыбку.

- Конечно, Хината, тебе нужно на свежий воздух. Ты стала затворницей, - засуетилась блондинка, выхватывая букет и неся его на кухню, чтобы поставить в вазу. – Заодно и поговоришь с Саске. Уверена, его психологические методы успокоят твои расшалившиеся нервы.

Хината возмущённо вдохнула и резко выдохнула накопившийся в груди воздух. Вот, значит, как? Ну ладно! Да и действительно, пора немножко отвлечься. А вечерняя прогулка – неплохая альтернатива.

- Хорошо, но только на один час. Я волнуюсь перед завтрашним днём и, боюсь, не смогу уснуть, - наконец ответила брюнетка.

- Отличненько! – оживилась Ино, надевая шапку на голову Хинаты. – Холодно! – осадила она брюнетку, которая пыталась возмутиться.

Саске, наблюдая за этим, веселился. Глядя на покрасневшую уже от злости Хинату, он даже хотел засмеяться, но понял, что его не так поймут, поэтому подавил смешок в кулаке. Через пару секунд он уже помогал девушке выехать за порог квартиры, направляясь к лифту. Приехав на первый этаж и аккуратно и слегка неуверенно взяв за ручки коляски, он покатил девушку в сторону выхода из подъезда. Всё это время Хината уже раз двадцать прокляла Ино за то, что она так настойчиво выперла её из квартиры. Было довольно неловко, учитывая то, что они были совершенно одни. А Хината ещё не совсем понимала своего странного отношения к доктору, который, впрочем, своё отношение к девушке отлично понимал, но тоже чувствовал себя не в своей тарелке.

- Куда отправимся? – подал голос брюнет, осматривая тёмные улицы, освещаемые фонарями.

- Тут парк недалеко… - отозвалась Хината. – Там есть фонтан. Он, правда, уже не работает, но там тихо и спокойно.

Саске сам себе кивнул и направил коляску в сторону парка. Минут пять они просто молчали. Каждый собирался со своими мыслями. Эта ситуация с самого начала была неловкой. И теперь это чувствовалось ещё больше. Руки девушки начали замерзать. Достав из кармана своей тёплой куртки перчатки, она быстро надела их на руки, отчего тут же стало чуть теплее. Нахлобучив поглубже шапку, девушка сильнее закуталась в шарф, зарываясь в него с носом. Она удивлялась, как Саске не холодно в его простом чёрном пальто, к тому же ещё и без шапки.

- Как дела у Конохамару? – подала голос Хината, когда они уже начали подъезжать к тому самому фонтану. – Надеюсь, он не обижается, что я не часто к нему прихожу?

- Да нет, он весьма рад за тебя, что завтра будет операция. Недавно он нарисовал рисунок, где изобразил, как ты стоишь возле своей коляски, показывая, что операция прошла успешно, - ответил брюнет, подъезжая к массивному фонтану, окружённому горящими фонарями. Воды в нём уже не было, но красивая фигура девушки, стоящей вместе с кувшином в мерцании вечерних огней, делала его загадочным и величественным.

- Мы этого пока не знаем, - тихо добавила Хьюго, подняв голову в тёмное небо, на котором не было пока ни звёздочки.

- Но он в это верит. Ты сама ему сказала, что всё, нарисованное красками, которые ты ему подарила, сбудется. Ты ведь веришь ему?

- Да… - выдохнула Хината, не опуская головы.

- Тогда всё будет хорошо.

- Ты говоришь, как Ино, - улыбнулась она.

- Разве это плохо? Мы верим с ней в лучшее.

- Но ведь в жизни не бывает всё так идеально, как вы считаете. Всё может обернуться другой стороной. Как медаль, если её перевернуть.

- А кто сказал, что у медали и плохая, и хорошая стороны? – задал вопрос Учиха, сжимая ручки кресла. – Вдруг и та, и та стороны обе хорошие?

- Но ведь так не бывает. Всегда есть хорошее и плохое.

- Вот в этом твоя проблема, Хината. Ты всегда ищешь в чём-то подвох. А ты просто доверься судьбе. Поверь, что с тобой случится обязательно что-то хорошее! И это произойдёт. Лично я в это верю…

- Я тоже верю… теперь.

- Вот и отлично. Кстати, дабы окончательно обрадовать тебя, скажу, что анализы Конохамару улучшились. - В голосе Учихи слышалась отчётливая радость.

- Правда? – счастливо улыбнулась девушка, расплываясь в улыбке. – Это отличная новость! Как скоро станет известен окончательный диагноз? Чем вы объяснили его выздоровление?

- Возможно, ему изначально поставили не тот диагноз. Либо болезнь всё же отступила, так как он находился под наблюдением врачей с самого начала и доктора смогли предотвратить размножение раковых клеток. Они сами удивились. Но ему уже заметно лучше.

- Это очень хорошо. Я обязательно приеду к нему после операции… приду, - замялась она, произнося последнее слово.

- К твоему приходу он нарисует новый рисунок. Я думаю, себя он изобразит вместе с тобой, - улыбнулся Саске, подходя ближе к девушке, что сидела и смотрела на чёрное небо.

- Да… Саске, смотри, одна звезда всего на небе. Можно загадать желание, и оно обязательно сбудется, - с глазами, горящими надеждой, произнесла Хината, сжимая холодный подлокотник кресла.

- Если ты поверишь в это, то оно просто обязано сбыться, - сказал Учиха, тоже поднимая вверх голову. – Ты только не переставай верить…

- Не буду… Я верю… До конца.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.