Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Домой. Вроде бы обычное слово, навевающее тепло и радость, но не в случае с Хинатой






Домой. Вроде бы обычное слово, навевающее тепло и радость, но не в случае с Хинатой. У неё теперь нет дома. Отец ясно дал понять, что у него не было дочери. Следовательно, не было того места, куда можно возвратиться. Она совершенно одна. И теперь уже даже мысль о том, что девушка могла покинуть такое привычное место – больницу, совершенно не радовала, а только приводила в уныние. Здесь стало всё таким привычным: белые стены, которые по утрам слепили глаза, когда на них отражалось солнце; мятая постель, на которой девушка коротала почти всё своё свободное время, изредка усаживаясь на свою неудобную инвалидную коляску, чтобы выехать на прогулку. Даже доктор Саске Учиха был привычным для девушки. Его постоянно распахнутый белый халат, запах медикаментов, который он источал, уставшие глаза. Сейчас было трудно представить, как же она будет просыпаться утром без его ободряющей улыбки, холодного стетоскопа, проникающего под больничную одежду. Даже жалко было покидать это место, где она провела столько своего времени. Привязалась почти ко всем медсёстрам, кроме одной.

Сакура Харуно почему-то невзлюбила девушку. Сначала всё было довольно-таки обыденно, на уровне «здравствуйте – доброе утро». Но потом что-то изменилось. Хината стала наблюдать в свою сторону косые взгляды, как будто совершила нечто ужасное, и все об этом знали, только вот она сама никак не могла понять, что же такое натворила, что на неё ополчилась розоволосая девушка.

Но всё становилось только хуже. Постоянные двусмысленные фразы, намекающие на то, что «неприемлемо иметь отношения с доктором, который тебя лечит, вы не находите?» Хината была неглупой девушкой и прекрасно понимала, куда клонила молоденькая практикантка, но усердно делала вид, что её слова брюнетку никак не задели, хотя это было не так. Её коробило то чувство, что о ней так плохо подумали. Неужели она настолько открыто показывала своё отношение к доктору? Вроде бы она ничего такого не показывала, что могло свидетельствовать о глубокой симпатии к Саске. Хотя симпатия всё же была. Хината это поняла не сразу, а только тогда, когда ей разрешили отправиться домой. Вдруг осознание того, что она больше не увидит привычного доктора, страхом отразилось в её сознании. Но потом девушка всё же успокоилась, ведь она точно ещё встретится с Саске. Всё-таки ей предстояла сложнейшая операция.

Вспомнив об операции, сердце Хинаты ёкнуло. Страшно пока думать об этом. А вдруг что-то пойдёт не так? Что тогда? Нет. Она не будет об этом думать сегодня. В такой день. Сейчас рядом с ней находились Ино и Конохамару. Мальчик делал вид, что ему совсем не грустно оттого, что Хината покидала больницу. На самом деле печаль проскальзывала в его глазах, ведь она была единственным другом в этом месте. Не считая доктора Саске. Ино уже вовсю готовилась и собирала вещи Хинаты, так как именно к ней переедет Хьюго. Сначала брюнетка отнекивалась, ссылаясь на то, что ей будет неудобно жить с инвалидом в одной квартире. Но после разъяснительной беседы с блондинкой Хината перестала «говорить ерунду» - по словам самой Ино. Всё-таки Хьюго не очень хотела обременять свою единственную подругу. Но, с другой стороны, ей ведь больше некуда идти. Домой она точно уже не вернётся после всего того, что ей наговорил отец, да и не хотелось видеть ухмыляющееся лицо Ханаби, которая при каждом удобном случае будет язвить на тему того, как же хорошо ходить.

И всё же Хината была рада, что она поедет к Ино. Жутко неудобно, но она единственный человек, кто сможет ей помочь, ведь сейчас она будет беспомощна, как никогда. Можно было бы снять какую-нибудь квартиру, но денег не было совсем, да и трудновато было бы жить совсем одной. Так хоть какая-то поддержка будет и помощь в самых простых делах.

- Эй, Конохамару, не грусти, - мягко произнесла Хината, с сожалением глядя на мальчика.

- А кто грустит-то? – быстро поднял голову он. – Никто ведь не умер!

- Я буду навещать тебя, - пообещала брюнетка.

- Точно-точно? – глаза парнишки загорелись надеждой.

- Разве я тебя когда-нибудь за всё время обманула?

- Нет, - промямлил он, - я хочу, чтобы ты пришла ко мне.

Пришла? Для Хинаты это слово теперь не обозначало какой-то совершенно обычный глагол, который использовался в обиходе. Теперь это слово, к которому она будет стремиться. Стремиться каждой клеточкой своего тела, чтобы не прикасаться больше к холодным ручкам инвалидной коляски, не чувствовать кожаную спинку этого проклятого кресла. Возможно, совсем скоро она встанет на ноги, пройдётся по холодному полу босиком. А будет ли это? Она верила. Верили и Ино с Конохамару. Так почему бы этому не быть?

- Я обязательно приду, - тихонько выделила последнее слово девушка. – Если ты не придёшь ко мне раньше.

- Мой доктор сказал, что пока не видит улучшений, - как-то натянуто произнёс Конохамару. – Но я верю, что просто простудился. Слово «рак» меня пугает. Звучит как-то страшно и со щупальцами, - уже улыбнулся мальчишка.

- А ты представь его раком из мультика «Русалочка», - произнесла Хината. – Помнишь там такого?

- Да, он так заботился об Ариэль. Он напомнил мне моего папу, - весело произнёс Конохамару. – Он тоже вечно пытается заставить меня съесть отвратительную больничную кашу и не разрешает есть конфеты.

- Когда ты выздоровеешь, я подарю тебе целый ящик вкусных шоколадных конфет, - пообещала Хината.

- Тогда я пошёл выздоравливать! Хината, пообещай мне, что твой срок годности продлится. И ты сможешь прийти ко мне уже без коляски.

- Обещаю… - немного грустно сказала брюнетка, обнимая Конохамару и глядя на его удаляющуюся спину.

- Хината, - позвала Ино, присаживаясь на застеленную кровать. – Ты готова?

- Да, - отозвалась девушка совсем тихо, - только мне нужно зайти к доктору Саске, чтобы поблагодарить его за всё. Понимаю, что мы с ним ещё встретимся, но я не могу вот так просто уйти, не попрощавшись с ним и не сказав за всё спасибо.

- Тебе помочь доехать?

- Нет, я справлюсь. Не такая уж я и немощная, - улыбнулась Хьюго, крутя руками колёса своей коляски к выходу из палаты.

- Я подожду тебя здесь, - бросила ей в спину Ино и открыла книжку Хинаты, которую она читала в больнице.


POV Сакура

Наконец-то эта маленькая стервочка съезжает отсюда. Могу вздохнуть спокойно, по крайней мере, её не будет рядом с Саске-куном ещё длительное время, если вообще никогда. Я удивляюсь, почему я до сих пор не поставила её на место? Хотя я обычно предпочитаю не лезть на рожон, убивая своим взглядом на расстоянии. И я заметила, что она почувствовала всю мою ненависть к ней. Что-то я дала слабину. И всё-таки она инвалид, пусть и очень бесящий меня инвалид.

Почему Саске не смотрит на меня так, как на неё? Неужели у них что-то было? Да ну, у этой мямли и такого красавца? Это слишком неправдоподобно, хотя, как говорится – " в тихом омуте черти водятся". Эта маленькая стерва ужасно бесит меня. Вроде бы ничего мне не сделала, а успела вывести меня из себя настолько, что теперь я её уже даже проклинаю. Что вообще со мной происходит? Неужели моя любовь к доктору Учихе настолько сильна, что я просто теряю разум? И как тут можно его не потерять, когда рядом с тобой работает такой мужчина. Но он не обращает на меня совершенно никакого внимания. Его такая открытая и светлая улыбка мне безумно нравится, но она предназначается не мне. Он всегда так улыбается, когда видит её. Боже, как же я тебя ненавижу, Хината!

Что мне делать? Я не могу просто наблюдать за этим. Я должна влюбить Саске в себя. Но как? Это не просто обычный парень, которого нужно просто поманить пальцем, и он всё для тебя сделает. Тут нужно нечто большее. Действовать напролом? А что если я только усугублю всю ситуацию? А ведь уже пыталась устроить романтический вечер, а только показала себя не с лучшей стороны. Но я не могу просто наблюдать за ним. Я хочу быть с ним. Мне плевать, что обо мне подумают люди. Я хочу добиться своего и я этого добьюсь!

Поправив волосы в зеркале, я иду по коридору больницы, к которой уже успела привыкнуть. Рядом проходят такие же молоденькие медсёстры и что-то мне говорят. Я их не слышу, потому что сосредоточена совсем на другом. Вдыхаю слишком много воздуха, чтобы взять себя в руки и успокоиться. Но у меня это слабо получается, потому что мои руки всё ещё дрожат, впрочем, как и мой голос. И как я собралась с ним разговаривать?

Подхожу к кабинету, где золотая табличка гласила, что он принадлежит Саске Учиха. Останавливаюсь и перевожу дыхание. Страх сковывает моё тело, но я должна. Я так больше не могу. Я расскажу ему о своих чувствах. Так просто эта Хьюго его не получит!

Громко стучусь в дверь. Приоткрываю завесу, после которой, возможно, моя жизнь изменится. В лучшую или в худшую сторону – решит судьба. Саске сидит за своим рабочим столом. Белый халат накинут на спинку стула, возле доктора стоит дымящаяся чашка с горячим кофе. Он поднимает свои чёрные глаза и немного улыбается, отчего моё сердце уже пляшет румбу.

- Сакура, ты что-то хотела?

- Э… - я сомневаюсь, стоит ли заводить этот разговор вообще, но здравый смысл решил меня покинуть ненадолго. – Да.

- Тогда присаживайся. Я внимательно тебя слушаю, - откинулся он на спинку своего кресла.

- Понимаете… - я не знаю, как мне об этом ему сказать. Я не привыкла признаваться в любви парням. Но так не может больше продолжаться. Я скажу ему об этом! – Саске-сан, я хотела вам сказать, что…

- Что? – пытливо спросил он, глядя в мои глаза, отчего я просто растаяла. – Продолжай.

- Я… вас… - набираюсь сил, чтобы закончить. – Люблю.

Саске опустил взгляд. Он молчал, пока я сгорала со стыда. Было видно, что он хочет мне что-то сказать, но не может. Я поставила его в неловкое положение, но не могла иначе. Больше не могла.

- Прости меня…

- Нет, ничего не говорите, - я вскакиваю с кресла и подбегаю к нему. – Пожалуйста, не говорите мне, что у меня нет шанса.

- Сакура, подожди…

Но я не даю ему вставить хоть слово. Впиваюсь жарким поцелуем прямо в его губы. Больше не было сил терпеть. Он был так близко. Его запах сводил меня с ума. Это преступление – быть таким красивым. Неужели я сделала это? Боже, я сейчас сойду с ума. Такой желанный, такой любимый! Но он не отвечал мне, в то время как я уже взяла контроль в свои руки. Обхватила его шею руками, углубляя поцелуй. Что же ты со мной делаешь, Саске? Зачем ты свёл меня с ума? Тебе ведь это нравится? Говорят, я хорошо целуюсь…

- Простите… - раздался совсем тихий голосок возле двери.

Я отскочила от доктора и стала переводить сбившееся дыхание. Но я всё же ликовала, потому что возле дверей сидела в своей коляске Хината. Такая растерянность была на её лице, что мне даже стало жаль ей. Но я откину подальше свою человечность, ведь эта стерва заслужила. Рядом подскочил Саске. Смешно было наблюдать за его нелепыми действиями. Любуйся, Хината. Тебе ведь сейчас больно? О, я не сомневаюсь, что тебе сейчас очень плохо. Но ты сама виновата. Никто не смеет вставать у меня на пути, особенно такие жалкие выскочки.

- Прошу прощения, что помешала…

- Нет, Хината, всё не так, как вы подумали…

- Не надо, доктор, я всё понимаю, - перебила его девушка. – Я пришла выразить вам свою благодарность. Надеюсь, мы скоро увидимся.

- Хината, - настойчиво позвал Саске.

- Всё хорошо, я пойду, - и брюнетка выехала за дверь.

Вот так вот, Хьюго. Не нужно было переходить мне дорогу. Надеюсь, ты запомнишь мой взгляд, полный ненависти. Ведь это только начало. Ты думала, я отступлюсь после этого? Какая же ты наивная. И что он только в тебе нашёл? Противно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.